Как выжить в конкурентной борьбе: маркетинговые и медицинские аспекты позиционирования оптики.


Дата: 16.09.2021 03:03:49 Просмотров: 4635 Длительность: 01:24:51
Поделиться:

Категории: Познавательное
Как выжить в конкурентной борьбе: маркетинговые и медицинские аспекты позиционирования оптики.

Доклад Владимира Володина на тему «Как выжить в конкурентной борьбе: маркетинговые и медицинские аспекты позиционирования оптики»

Будут подробно рассмотрены и даны практические советы по следующим вопросам:

1. Что такое позиционирование и как оно вам поможет

2. Позиционирование и каналы оптических продаж

3. Позиционирование и уровни оптик - от точки продаж очков и линз к многофункциональному офтальмологическому центру

4. Уровни оптик: инвестиции, компетенции, доходность, лояльность клиентов

5. Лояльность и о? (dropouts)

6. Как поднять лояльность и снизить кол-во о? 4 медицинские рекомендации (специальные линзы, навыки пациента, тщательное сопровождение пациента в первые 2 месяца после продажи, предложение альтернатив)

7. Как поднять лояльность: 11 маркетинговых советов (ЧМ-преимущества, идеальная клиентская служба, идеальная логистика, работа с особыми социальными группами. автоплатежи, телемедицина, лояльность оптике, а не бренду)

Несколько слов о докладчике и его опыте в отрасли коррекции зрения:

Володин Владимир Александ? начал работу в области контактной коррекции в компании Джонсон и Джонсон (Вистакон) на должности менеджера по продукции. Проходил обучение в штаб-квартире Джонсон и Джонсон в Джексонвилле. Стажировался на должности торгового представителя в Форт Лодердейле. Затем, в течение лет был генеральным директором компании «Офтальмикс» (эксклюзивный дистрибьютор Сиба Вижн-Новартис). Позднее авторизованный дистрибьютор Бауш энд Ломб, Сауфлон, Клеарлаб.

С 2008 год генеральный директор и соучредитель группы компаний Офтадерм (), которая является авторизованным партнером компании Купер Вижн по частным торговым маркам.Кроме оптического бизнеса компания занимается эстетической медициной. В частности - эксклюзивный дистрибьютор лидера рынка эстетической медицины США Obagi Cosmeceuticals LLc.

Владимир Александ? уже знаком оптикам по своей маркетинговой статье "Частная марка как современная эволюция бренда", которую мы опубликовали в номерах журнала "Веко" №№ 8 и 9. Если вы их пропустили, то прочитать эту статью можно в электронной версии журнала "Веко":

или на сайте :

Ждем вас в группе в среду, 3 июня в 14-00

Будет интересно и полезно!

оптика

оптический бизнес

оптика b2b

очки

офтадерм

владимир практические советы для биснеса в оптике

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.