Как начать играть в сети. Sid Meier's Civilization V гайд


Дата: 15.09.2021 02:16:26 Просмотров: 112950 Длительность: 01:14:30
Поделиться:

Категории: Игры
Как начать играть в сети. Sid Meier's Civilization V гайд

Как перестать бояться и начать играть в сети! Всё, что вы боялись спросить о сетевых баталиях!

Счастливой вам сети!;)

Обратите внимание на эти плейлисты:

Обзоры игр:

Обзоры ретро-игр:

Настольные игры:

Моменты истории:

Мнение дилетанта:

"Лёша смотрит" рецензии на фильмы:

Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире:

Гайды по играм:

Sid Meier's Civilization V:

Endless Legend:

Beyod Earth:

Вселенная Ведьмака:

Cities: Skylines:

XCOM:

NBA 2K:

Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V:

Чудеса в Sid Meier's Civilization V:

Принципы развития в пошаговых стратегиях:

Плейлисты по Sid Meier's Civilization V:

Записи стримов:

Как играть дуэли:

Командные игры:

Некоторые FFA-сериалы:

Renowned Explorers: International Society:

ИНТЕГР против всех! FFA6 в Beyond Earth - Rising Tide:

Armello:

FFA8-сериал Civilization V: Венеция против всех!

FFA6-сериал Civilization V: Египет против всех!

FFA8-сериал Civilization V: Византия против всех!

Endless Legend FFA6-сериал: Неистовые маги против всех:

Прохождение The Walking Dead:

Мой официальный сайт -

Группы для подписчиков в социальных сетях:

YouTube:

Вконтакте:

Google+:

Facebook:

twitter:

Стим:

Не забывайте делиться моими видео, лайкать их и подписываться на канал!

Интернет

сеть

game

let's play

игры

локальная сеть

join game

internet

Лёша Халецкий

сетевая игра

летс плей

прохождение

gaming

играть в сети

LAN

Цива

играть

network

PC

video

Цивилизация

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

vlad koff
03.08.2013 14:30:17
у меня проблема, игра по сети вылетает на 10 ходу, сначала списал на автосейвы, потом, когда выключил автосейвы и всёравно вылетает, помогите пжлст
tin ton
14.11.2016 14:37:28
на 30:18 счётчик был на 12 , а поменялся на 15)))
Allah Hristos
04.01.2016 17:11:53
"Ну, короче уже дофига. Правильно? Правильно".
SarTeatrIns
21.03.2014 00:20:06
ну да, ну да... дота рулит и т.д. а вообще, хотел сказать, огромное спасибо за уроки... очень здорово... бояться перестал... попробовал поиграть в сети - первоначально первый вариант попробовал - всё так как ты и говорил - соперники строят библу почти на первых ходах, затем пускают поселенца без охраны у меня под боком, а потом выходят из игры когда я его захватываю... о)) так было несколько игр... буду пробовать играть в твоей второй лиге... ещё раз спс, ты клёвый о))
Даниил Клестов
06.01.2014 15:41:42
У почему то не смог найти группу Khaletki & friends for CIV.
Allstarts gamming
08.12.2013 20:53:09
а можно без стима играть 
Денис Ковшуля
01.04.2013 16:35:23
А для сингла как исправить?
Михаил Лежин
20.09.2013 23:24:12
Я знал не все это
Igorek89
16.10.2014 00:36:13
Леша, то есть получается, если Испания находит вначале игры два чуда природы, то уже никакие другие нации со своими уникальными способностями не смогут с ней тягаться? Выходит действительно Испания убер нация... что не есть хорошо :(Хотя в инете лазил и смотрел в темах "Какая ваша любимая нация в Циве 5?", не нашел ни одного человека, который бы назвал Испанию! Не ясно :) 
Лёша играет
01.04.2013 12:53:37
в сети все без анимации играют
Woody Pinguini
08.07.2015 19:53:05
по танглу поиграть не с кем все выкидывают
Stanislav Pavlov
30.05.2013 19:06:13
Алексей Вы молодец,делаете нужные вещи,спасибо Вам!!!
Psionik1
22.03.2013 15:14:47
DOTA гавно, Цива рулит, заходите, я создал !
Aontyl Findabair
26.03.2013 15:55:03
а где сервера менять
Nicholas van Rijn
29.08.2013 01:02:17
Очень полезное видео, хотя выпад в сторону RTS был не к месту.Смею уверить, что, вкатка в них, особенно в популярные или являющиеся киберспортивной дисциплиной проходит дольше и жестче. CPM и реакция накладываются на необходимость учить игру и учиться "просчитывать" оппонентов.
Лёша играет
12.03.2013 03:08:01
Что за Горячий Сид?;)
Mr Zwyagel
14.07.2013 08:52:29
если не готовы играть до конца, лучше не играйте, это касается не только цивы.
в игры играют ради получения удовольствия\фана и выигрыш всего лишь очень приятный бонус и ливая из игры, вы эгоистически лишаете получение в полной мере фана других игроков.
итог - с ливером мало кто захочет играть в следующий раз. как вариант можно заранее договориться об уровне покидания игры для "явно проигрывающему игроку", тогда и "обид" не будет :)
Grizzly1210
23.04.2013 20:10:41
как в сингле анимацию выключить
Иван Петров
23.06.2014 21:06:04
хочу стим
Mihail Novoselov
11.08.2013 15:33:51
маладец, чел очень помогло
Алексей Мороз
01.04.2013 22:06:18
скоро новые видио
Allstarts gamming
09.12.2013 16:28:42
купи мне игру плз
Alexey kokorin
05.07.2017 13:00:13
Лёша такой вопрос у меня старый пк и 6 цива плохо пойдёт стоит покупать 5 ? в неё играют онлайн много народу или там пустота ведь 7 лет прошло
omegavlx
22.03.2013 18:21:11
Вопрос немного не по теме видео - можно ли ожидать видео с тактикой игры за инков?
TrynDi
01.07.2013 13:56:55
C таким же успехом можно слить войну нападавшему без особого сопротивления (при условии если и так видно что явно уступаешь и помощи не будет..) Так что выход можно с таким же успехом считать рандомным элементом игры как ресурсы или чудеса на карте.Какой смысл игроку у которого остались 1-2 дохленьких города сидеть и смотреть ещё со стороны за игрой( битвой гигантов) заранее зная уже результат? Ботом стать? Понимаю в игре командной, там до последнего нужно бороться.(соломинка что спину ломит )
Дима Фаттяхов
04.09.2013 01:48:43
Спасибо.Теперь знаю причину этой проблемы.
Андрей Гаврилов
26.12.2013 21:59:21
По поводу двойного нажатия. Играл дуэль с человеком, не выставившим в настройках игры ускорение и быстрый бой, якобы случайно. И видимо у него более быстрая отрисовка всего происходящего, а может использование еще чего-то, хотя модов точно не было - но в этой ситуации я принципиально не мог справиться с двойным нажатием, просто в равных условиях этот человек имел перевес, я никак не мог нажать в перестрелке первее него. Да, с моей стороны были и еще ошибки, но он строго использовал эту тактику. Не думаю, что использование этой тактики всегда, является честным.
Petr Gulin
18.03.2013 11:08:24
Леша классное видео!В одном ролики ты возмущался, что у конкурентов - больше просмотров. По-мойму так твои видео более классные и интересные, которые действительно учат стратегии, это же самое интересное. А просмотров больше у других потому что большинству наверное не как играть круто научиться и парится там считать разобраться в самой механике игры всей неохото. Вот так. Кстати скажи пожалуйста с помощью какй проги пишешь видео с экрана?