Записаться на вебинар издательства просвещение. Записи вебинаров Центра «Сферы» Издательства «Просвещение. Как научить решать задачи учеников в начальной школе

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на вебинары для учителей, методистов, воспитателей, педагогов-психологов, преподавателей, студентов, руководителей образовательных организаций, а также родителей.

Каждого участника вебинара ждёт именной сертификат в электронном виде.

Расписание вебинаров октября 2018 г.

Информатика

Достижение метапредметных результатов начального общего образования средствами информатики

Горячев Александр Владимирович, кандидат педагогических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования

Начальная школа

Инновационные подходы и технологии в курсе «Окружающий мир»

Биология

Использование проблемных ситуаций на уроках биологии

Дошкольное образование

Образование в семье: игра как ведущая деятельность дошкольника. Игровые формы образования

Начальная школа

Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе

Все предметы

Образовательные возможности рабочих тетрадей и дополнительных пособий издательства «Просвещение»

Кирюхин Олег Анатольевич, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный учитель РФ, региональный методист издательства «Просвещение»

Немецкий язык

Подходы к планированию, структуре и проведению урока немецкого языка (углублённый уровень) на основе УМК «Вундеркинды Плюс» в 10 и 11 классах: рецептивные навыки

Биология

Краеведческие настольные игры как средство формирования экологического мировоззрения ребёнка

Мезенцева Валентина Дмитриевна, руководитель сахалинской областной общественной организации «Клуб «Бумеранг»

Начальная школа

Издательский проект «Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» для начальной школы в «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Димитриева Светлана Васильевна, кандидат биологических наук, доцент, руководитель методической службы издательского проекта «Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Учёт погрешностей измерений в лабораторных работах (7–9 классы)

Кошкина Анжелика Васильевна, учитель физики высшей квалификационной категории, методист кафедры теории и методики предмета Архангельского областного института общего образования, почётный работник общего образования Российской Федерации, председатель государственной предметной комиссии ЕГЭ Архангельской области, победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2006, 2012 г.)

Русский язык

Русский язык. Сочинение-рассуждение на ЕГЭ-2019. Учимся комментировать

Нарушевич Андрей Георгиевич, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой современного русского языка и литературы Таганрогского института имени А.П. Чехова

Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

Начальная школа

Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе

Шушковская Александра Ивановна, педагог высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года» г. Москвы, методист, сотрудник МЦРКПО

Астрономия

Современные проблемы астрономии и их отображение в УМК В.М. Чаругина

Литвинов Олег Андреевич, ведущий методист Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

Дошкольное образование

Аннотация к открытому онлайн-занятию по курсу математического развития дошкольников «Игралочка»

Теория относительности. От теории к практике

Парфентьева Наталия Андреевна, кандидат физико-математических наук, профессор, учитель физики международной гимназии «Новые Вешки», автор издательства «Просвещение»

Начальные классы

Методический потенциал учебного пособия «Рассказы по истории Отечества» (4 класс)

Журавлёва Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования

Биология

Сложные белки и пептиды

Саблина Ольга Валентиновна, кандидат биологических наук, профессор, преподаватель биологии СУНЦ НГУ, соавтор учебников издательства «Просвещение» по общей биологии

Астрономия

Решение задач по астрономии. Вебинар 1

Исследование движения системы тел при учёте трения между ними (10 класс)

География

Дидактические возможности УМК «Полярная звезда» при изучении курса «География России» в 8–9 классах

Дубинина Софья Петровна, методист Центра гуманитарного образования издательства «Просвещение»

Немецкий язык

Немецкая культура в лингводидактическом аспекте (по материалам серии УМК «Вундеркинды Плюс»)

Радченко Олег Анатольевич, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры общего и сравнительного языкознания ФГБОУ ВО Московского государственного лингвистического университета, Заслуженный работник высшей школы РФ, автор УМК «Вундеркинды» и «Вундеркинды Плюс» издательства «Просвещение»

Астрономия

Решение задач по астрономии. Вебинар 2

Кузнецов Михаил Владимирович, член ассоциации учителей астрономии, преподаватель физики МОУ «Гимназия № 1» г. Жуковский Московской области

Проектно-исследовательская деятельность при изучении тепловых явлений (8 и 10 классы)

Корнильев Игорь Николаевич, кандидат физико-математических наук, руководитель Центра проектно-исследовательской и инновационной деятельности при ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования», соавтор УМК по физике для 7–11 классов

Французский язык

ОГЭ по французскому языку: стратегии успеха

Николаева Виктория Вячеславовна, старший научный сотрудник Центра педагогических измерений ФБГНУ ФИПИ, руководитель рабочей группы по французскому языку Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ, г. Москва

Начальная школа

Формирование элементарной целостной картины мира на уроках окружающего мира

Вахрушев Александр Александрович, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат биологических наук, доцент, лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2008 г., автор УМК по окружающему миру издательства «Бином. Лаборатория знаний»

Технология

Можно ли с помощью уроков технологии получить качественные результаты ФГОС НОО

Лутцева Елена Андреевна, кандидат педагогических наук, профессор

Дошкольное образование

Формирование естественнонаучных и социальных представлений у детей дошкольного возраста: образ животных в культурах разных стран

Соловьёва Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель программы «Радуга», психолог, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных программ психологического центра поддержки семьи «Контакт»

Все предметы

Формирование технологической направленности обучения в школах

Трубицын Владимир Алексеевич, руководитель по научно-технологической поддержке инноваций в образовании издательства «Просвещение»

Дошкольное образование

Формирование естественнонаучной картины мира у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО

Начальная школа

Биология

Преемственность аттестационных форм контроля изучения курсов «Окружающий мир», УМК «Школа России» – «Биология», К УМК «Линия жизни»

Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист Центра начального образования; Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

Математика

Особенности преподавания алгебры в 8 классе с углубленным изучением математики по УМК Ю.Н. Макарычева и др.

Феоктистов Илья Евгеньевич, учитель высшей категории, автор УМК «Алгебра» (7–9 кл.) под редакцией Ю.Н. Макарычева

Исследование механических колебаний (11 класс)

Генденштейн Лев Элевич, кандидат физико-математических наук, учитель-методист высшей квалификационной категории, ведущий автор УМК по физике для 7–11 классов

Руководителям образовательных организаций

Национальный проект «Образование». Точки роста для школы

Колесникова Надежда Борисовна, вице-президент по проектной деятельности АО «Управляющая компания «Просвещение»

Немецкий язык

Немецкий язык как второй иностранный: начало преподавания НЕ с 5 класса. Пошаговая инструкция. Часть 1

Начальная школа

Организация текущего контроля по математике в начальной школе: уровневый подход к оценке планируемых результатов

Глаголева Юлия Игоревна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой начального образования СПб АППО, автор пособий по математике «Тесты» и «Проверочные работы»

Немецкий язык

Немецкий язык как второй иностранный: начало преподавания НЕ с 5 класса. Пошаговая инструкция. Часть 2

Лытаева Мария Александровна, кандидат педагогических наук, доцент Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, автор пособий по немецкому языку, соавтор УМК «Вундеркинды Плюс», «Горизонты»

Биология

Астрономия

Интернет-конференция: «Проблемы и перспективы создания доступной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в школьном естественнонаучном образовании»

Буренина Елена Евгеньевна, доцент кафедры методики преподавания предметов естественно-математического цикла ГАУ ДПО СОИРО; Ульянина Елена Вячеславовна, учитель биологии ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями города Смоленска»

Новый учебник «Основы мировых религиозных культур» для 5 класса

Пустовойт Юлия Владимировна, кандидат педагогических наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»

Немецкий язык

Социокультурный подход на уроках немецкого языка с УМК «Вундеркинды Плюс»

Харыбина Дарья Юрьевна, редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Математика

Метод математического моделирования и текстовые задачи при изучении алгебры в 7–9 классах (с использованием УМК авторского коллектива под руководством А.Г. Мордковича)

Мардахаева Елена Львовна, кандидат педагогических наук, грант г. Москвы в сфере образования, доцент кафедры общих математических и естественнонаучных дисциплин и методик преподавания ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

Учебник химии как средство формирования навыка смыслового чтения в основной школе на примере использования УМК по химии Фельдмана Ф.Г. и Рудзитиса Г.Е.

Горбенко Наталья Васильевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры естественно-научного образования НИРО (г. Нижний Новгород)

Начальная школа

Методические инструменты формирования проектно-исследовательского мышления и УУД и особенности их использования при реализации исследовательских проектов в начальной школе

Все предметы

Готовимся к единому всероссийскому уроку по безопасности в сети Интернет. Советы от «Лаборатории Касперского»

Игнатьев Константин Сергеевич, руководитель отдела контентного анализа «Лаборатории Касперского», участник и докладчик профильных конференций по детской онлайн-безопасности EUN, FOSI, UNESCO, и др.

Китайский язык

УМК «Время учить китайский!». Методические рекомендации учителю (из опыта учителя-практика)

Маркевич Татьяна Евгеньевна, учитель китайского языка МОАУ «Гимназия № 1» г. Сочи

Биология

Учебники по биологии Беляева для 10–11 классов базового уровня и учебники Рувинского для углублённого изучения – версии сегодняшнего дня

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

Немецкий язык

Подходы к планированию, структуре и проведению урока немецкого языка (углублённый уровень) на основе УМК «Вундеркинды Плюс» в 10 и 11 классах: продуктивные навыки

Шибалин Валерий Валентинович, преподаватель немецкого языка лицея НИУ «Высшая школа экономики»

Опыты и решение задач при изучении сил трения» (7 и 9 классы)

Булатова Альбина Александровна, учитель физики высшей квалификационной категории, соавтор УМК по физике для 7–11 классов

Немецкий язык

Немецкий язык как второй иностранный: начало преподавания НЕ с 5 класса. Пошаговая инструкция. Часть 3

Лытаева Мария Александровна, кандидат педагогических наук, доцент Департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, автор пособий по немецкому языку, соавтор УМК «Вундеркинды Плюс», «Горизонты»

Новая линия «Музыка» УМК «Перспектива»: диалог культур и активное «музицирование»

Суслова Нелли Вячеславовна, методист центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»

Дошкольное образование

Реализация исследовательской и проектной деятельности в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО

Андреевская Елена Германовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры естественнонаучного образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

Немецкий язык

Проектная деятельность с УМК «Вундеркинды Плюс» для 10–11 классов

Ольховик Мария Юрьевна, ведущий редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

Начальная школа

Проектные задачи как способ формирования и развития универсальных учебных действий младших школьников (Часть 2)

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

ОГЭ по физике. Актуальные вопросы

Федькушева Наталья Александровна, учитель физики ГБОУ «Школа № 507» г. Москвы

Начальная школа

Возможности организации подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике средствами УМК «Школа России» и серий пособий издательства «Просвещение»

Ставцева Дина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

Начальная школа

Светофор внимания в исследовательских проектах как средство развития научного мировоззрения и инструмент самоуправления младшего школьника

Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва)

Вебинары марта

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогам регионов РФ в условиях введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования продолжает серию интернет-семинаров (вебинаров) по системам учебников и учебно-методическим комплексам издательства.
Приглашаем к участию в мероприятиях специалистов предметных кафедр и кабинетов учреждений системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных служб, учителей.
Для участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке , которая обозначена после темы каждого семинара, во вкладке «Гость» написать свое имя и город и нажать «Enter».
Требования к техническому обеспечению: компьютер, подключенный к сети Интернет, звуковые колонки. Участие в вебинаре бесплатное.
Время начала вебинара указано московское.
Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на март 2012 г.:

1 марта
12.00 - 14.00 «Культура как содержание обучения и предмет тестирования: на материале УМК «Звездный английский» («Starlight»)» -Мильруд Радислав Петрович, д.п.н., профессор, заведующий кафедрой теории и практики преподавания иностранного языка ТГУ им. Г.Р. Державина, автор линии УМК «Английский язык («Звёздный английский»)»
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/01_03

5 марта
9.00 - 11.00 «Концептуальные основы Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» -Федина Нина Владимировна, к.п.н., заместитель директора по дошкольному образованию учреждения РАО «Институт стратегических исследований в образовании», руководитель проекта «Успех» Центра развития дошкольного образования издательства «Просвещение», член Экспертного совета по дошкольному образованию Комитета Государственной Думы по образованию
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/05_03

12.00 - 14.00 «Особенности преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на основе учебно-методического комплекта издательства «Просвещение» -Третьякова Светлана Владимировна,к.п.н., заведующая отделом методической работы научно-образовательного центра издательства «Просвещение», руководитель проекта по апробации учебных пособий курса
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/05_03_2

12 марта
13.00 - 15.00 «Формирование УУД средствами УМК «Школа России» (на примере предметной области «Филология»)» (1-я часть вебинара) -Стефаненко Наталия Алексеевна, к.п.н., доцент, автор методических пособий по литературному чтению, методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение» (2-я часть вебинара состоится 13 марта, информация дана ниже) .
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/12_03

13 марта
10.00 - 12.00 «Содержательные и методические аспекты преподавания модуля «Основы православной культуры» комплексного курса ОРКСЭ» - Кураев Андрей Вячеславович, протодиакон, профессор Московской духовной академии, старший научный сотрудник кафедры религии и религиоведения философского факультета МГУ
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/13_03

13.00 - 15.00 «Формирование УУД в системе учебников «Школа России» на примере завершенной предметной линии «Литературное чтение» авторов Л.Ф. Климановой и др.» (2-я часть вебинара) - Стефаненко Наталия Алексеевна, к.п.н., доцент, автор методических пособий по литературному чтению, методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение»
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/13_03_2

14 марта
14.00 - 16.00 «Новое издание популярного УМК «Английский язык» авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой и др. для 2-11 классов. Дополнительные учебные материалы для учителей и учащихся» - Максименко Наталия Исидоровна, заместитель руководителя Центра группы германских языков издательства «Просвещение».
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/14_03

15 марта
10.00 - 12.00 «Методические особенности курса «Обучение грамоте» в системе учебников «Перспектива» -Рябушкина Инна Валерьевна, методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение»
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/15_03

Уважаемые коллеги, обратите внимание, что мы повторяем вебинар от 12.03.2013 г.!
15.03.2013
14.00-16.00 «Электронные приложения к современным учебникам ИЯ: структура, содержание, методические возможности достижения образовательных результатов нового ФГОС (на примере ЭП к УМКс “English 2 - 11”, авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой и др., издательство «Просвещение»)» -Кузовлев Владимир Петрович, к.п.н., профессор, заведующий отделом АСУП Центра группы германских языков издательства «Просвещение», руководитель авторского коллектива линии УМК «English 2-11»
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/15_03_13

16 марта
10.00 - 12.00 «Разработка основной образовательной программы образовательного учреждения» -Феденко Любовь Николаевна, к.п.н., заслуженный учитель РФ, заместитель директора Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования (ИСИО РАО)
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/16_03

14.00 - 16.00 «Реализация требований ФГОС ООО в новой линии учебников по немецкому языку как первому иностранному «Вундеркинды» -Карелина Ирина Валерьевна, заместитель руководителя Центра группы германских языков издательства «Просвещение»
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/16_03_2

19 марта
10.00 - 11.00 « Teaching the Teenage Mind» (язык вебинара английский)
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/19_03

14.00 - 15.30 «The Development of Learner Language Competence. Being Specific» -Стив Левер (Steve Lever), ведущий методист издательства «Express Publishing» (язык вебинара английский )
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/19_03

16.00 - 17.00 « Getting the Right Writing Right» -Стив Левер (Steve Lever), ведущий методист издательства «Express Publishing» (язык вебинара английский)
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/19_03

20 марта
15.00 - 17.00 «Реализация требований ФГОС ООО в новой линии УМК по немецкому языку как второму иностранному «Горизонты» -Братишко Антон Александрович, руководитель проекта Центра группы германских языков издательства «Просвещение»
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/20_03

21 марта
10.00 - 12.00 «Реализация проектной деятельности на уроках технологии при работе по учебникам для начальной школы авторов Н.И. Роговцевой и др. (УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»)» - Анащенкова Светлана Всеволодовна, член авторского коллектива УМК «Технология», ведущий методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение»
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/21_03

13.00 - 15.00 «Литература издательства «Просвещение» по географии в федеральных перечнях учебников на 2012/13 учебный год» - Савельева Людмила Евгеньевна, к.г.н., доцент географического факультета МПГУ, соавтор линии учебников серии «Сферы» по географии, заместитель главного редактора издательства «Просвещение»; Липкина Елена Карловна, соавтор учебников линии УМК «Полярная звезда», заместитель руководителя Центра «естествознания» издательства «Просвещение»
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/21_03_2

15.00 - 16.30 «Блог учителя - новый инструмент для обучения и обмена опытом.
Часть 1. Что такое блоги и зачем они учителю?» - Омельченко Дарья Алексеевна, руководитель PR-отдела компании ABBYY Россия (2-я часть вебинара состоится 27 марта, информация дана ниже)
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/21_03_3

22 марта
12.00 - 14.00 «Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников математике по учебникам авторов Моро М.И. и др. Электронные приложения к учебникам как новые информационно-образовательные ресурсы УМК «Школа России» и УМК «Перспектива» (1-я часть вебинара) -Игушева Ирина Александровна, методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение» (2-я часть вебинара состоится 23 марта, информация дана ниже)
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/22_03

23 марта
12.00 - 14.00 «Формирование универсальных учебных действий в процессе обучения младших школьников математике по учебникам авт. Моро М.И. и др. Электронные приложения к учебникам как новые информационно-образовательные ресурсы УМК «Школа России» и «Перспектива» (2-я часть вебинара) -Игушева Ирина Александровна, методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение»
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/23_03

26 марта
12.00 - 14.00 «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках окружающего мира по учебникам автора А.А. Плешакова» (УМК «Школа России»)» -Соловьёва Анна Евгеньевна, член авторского коллектива линии методических пособий курса «Окружающий мир», методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение»
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/26_03

14.00 - 16.00 «Литература издательства «Просвещение» по физике в федеральных перечнях учебников на 2012/13 учебный год» -Жумаев Владислав Викторович, координатор Центра «Сферы» издательства «Просвещение»; Третьякова Светлана Владимировна, к.п.н., заведующая отделом методической работы научно-образовательного центра издательства «Просвещение»
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/26_03_2

27 марта
10.00 - 12.00 «Содержательные и структурные особенности УМК по математике как средство реализации ФГОС, на примере УМК «Алгебра» для 7,8,9 классов под редакцией Ю.М. Колягина» -Фёдорова Надежда Евгеньевна, к.п.н., соавтор УМК «Алгебра» для 7,8 и 9 классов под ред. Ю.М. Колягина
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/27_03

12.00 - 14.00 «ФГОС начального общего образования и его реализация в завершенной предметной линии учебников «Русский язык» авторов Л. М. Зелениной, Т. Е. Хохловой» - Зеленина Лидия Михайловна, автор линии учебников «Русский язык» УМК «Школа России»,к.п.н., автор концепции филологического образования и развития младших школьников РАО, за разработку линии учебников награждена медалью К.Д. Ушинского; Хохлова Татьяна Евгеньевна, автор линии учебников «Русский язык» УМК «Школа России», заслуженный учитель России
Ссылка для участия: http://connect1.webinar.ru/go/prosv/27_03_2

Записи вебинаров 1 - 10 из 168
Начало | Пред. | 1   | След. | Конец | Все

23.11.2018

Решение задач по астрономии. Вебинар 4

Ведущий:

22.11.2018

Решение задач по астрономии. Вебинар 3

Ведущий: Кузнецов Михаил Владимирович, член ассоциации учителей астрономии, преподаватель физики МОУ Гимназия №1 г. Жуковского Московской области

15.11.2018

Содержание и методика преподавания курса информатики в 7–9 классах

Ведущий: Угринович Николай Дмитриевич, доцент, кандидат педагогических наук, автор учебного и программно-методического комплекса по курсу «Информатика» для 7–9 классов

07.11.2018

Как сделать так, чтобы уроки по биологии стали самыми любимыми?

Ведущий: Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

24.10.2018

Готовимся к единому всероссийскому уроку по безопасности в сети Интернет. Советы от «Лаборатории Касперского»

Ведущий: Игнатьев Константин Сергеевич, руководитель отдела контентного анализа «Лаборатории Касперского», участник и докладчик профильных конференций по детской онлайн-безопасности EUN, FOSI, UNESCO, и др.

23.10.2018

Интернет-конференция: «Проблемы и перспективы создания доступной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ в школьном естественнонаучном образовании»

Ведущий: Буренина Елена Евгеньевна, доцент кафедры методики преподавания предметов естественно-математического цикла ГАУ ДПО СОИРО; Ульянина Елена Вячеславовна, учитель биологии ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями города Смоленска»

12.10.2018

Решение задач по астрономии. Вебинар 2

Ведущий:

11.10.2018

Решение задач по астрономии. Вебинар 1

Ведущий: Кузнецов Михаил Владимирович, член ассоциации учителей астрономии, преподаватель физики МОУ «Гимназия № 1» г. Жуковский Московской области

Приглашаем вас на вебинары для учителей, методистов, воспитателей, педагогов-психологов, преподавателей, студентов, руководителей образовательных организаций, а также родителей.

Каждого участника вебинара ждет именной сертификат в электронном виде.

Расписание вебинаров на январь 2019 г.

11.01.2019

14:00-16:00

Астрономия

Ключевые вопросы содержания и методики обучения астрономии на основе УМК издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

Засов Анатолий Владимирович, доктор физико-математических наук, профессор физического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, заведующий отделом внегалактической астрономии Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга

14.01.2019

11:00-13:00

Биология

Подготовка к ОГЭ 2019 г. по биологии. Разбор заданий № 29-32

Скворцов Павел Михайлович, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель городской экспериментальной площадки (ГЭП) «Формирование системы оценки качества образовательного процесса в современной школе» Московского центра качества образования

14.01.2019

14:00-16:00

Биология

Как сдать ЕГЭ по биологии на 100 баллов! Решение задач по генетике. Ч. 4

Евсеев Антон Вячеславович, редактор Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение», учитель биологии СУНЦ МГУ

14.01.2019

16:00-17:30

Астрономия

Практическая часть астрономии по УМК В.М. Чаругина на примере раздела «Астрофизика»

Литвинов Олег Андреевич, ведущий методист Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

15.01.2019

13:00-15:00

Английский язык

Достижение личностных и метапредметных результатов при работе с УМК «Английский в фокусе 5-9»

Подоляко Ольга Евгеньевна, почетный работник общего образования РФ, автор линии УМК «Английский в фокусе» для 5-9 классов

15.01.2019

16:00-17:30

Математика

Особенности нового УМК по геометрии В.А. Смирнова, И.М. Смирновой

Смирнов Владимир Алексеевич, профессор, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой элементарной математики и методики обучения математике МПГУ, автор учебников по геометрии, входящих в Федеральный перечень учебников; награжден медалью «В память 850-летия Москвы»

16.01.2019

11:00-13:00

Дошкольное образование

Планирование в соответствии с ФГОС ДО: познавательное развитие. Цикл «Удивительный мир минералов»

Соловьева Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель программы «Радуга», психолог, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных программ психологического центра поддержки семьи «Контакт»

16.01.2019

16:00-17:30

Экономика

Все, что нужно знать учителю, преподающему финансовую грамотность в 8-9 классах

Лавренова Екатерина Борисовна, кандидат педагогических наук, эксперт по образовательным программам проекта Минфина РФ по повышению финансовой грамотности, соавтор УМК по финансовой грамотности

17.01.2019

11:00-13:00

Немецкий язык

Развитие социокультурной компетенции на уроке немецкого языка с УМК «Вундеркинды Плюс»

Харыбина Дарья Юрьевна, редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

17.01.2019

14:00-16:00

Биология

Как сделать так, чтобы дети захотели больше читать на уроках биологии

17.01.2019

14:00-16:00

Начальная школа

Орфография без правил. Как научить младшего школьника писать грамотно?

Восторгова Елена Вадимовна, кандидат педагогических наук, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы, директор центра проектного творчества СТАРТ-ПРО института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ

17.01.2019

16:00-17:30

Математика

Проектирование современного урока алгебры. Работа с учебником на уроке алгебры в 7-9 классах (с использованием УМК авторского коллектива под руководством А.Г. Мордковича)

Мардахаева Елена Львовна, кандидат педагогических наук, грант г. Москвы в сфере образования, доцент кафедры общих математических и естественно-научных дисциплин и методики преподавания ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

17.01.2019

16:00-17:30

Физика

Исследование изображений, даваемых линзами (11 класс)

18.01.2019

14:00-16:00

Информатика

Угринович Николай Дмитриевич, кандидат педагогических наук, доцент, автор учебного и программно-методического комплекса по курсу «Информатика» для 7-9 классов

22.01.2019

14:00-15:30

Все предметы

Новая роль системы оценки и ее реализация в учебном процессе

Логинова Ольга Борисовна, руководитель Департамента по развитию АО «Издательство «Просвещение»

22.01.2019

14:00-16:00

Биология

Интеграция предметов естественно-научного цикла в процессе обучения в профильных классах по УМК издательства «Просвещение»

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

22.01.2019

16:00-17:30

География

Картографические ресурсы на уроках географии. Воплощение современных запросов в УМК «Сферы. География»

Дубинина Софья Петровна, методист Центра гуманитарного образования издательства «Просвещение»

23.01.2019

9:00-11:00

Немецкий язык

Всё, что необходимо знать о новинках по немецкому языку, вышедших и планируемых к выпуску в издательстве «Просвещение»

Ольховик Мария Юрьевна, ведущий редактор редакции немецкого языка Центра лингвистического образования издательства «Просвещение»

23.01.2019

14:00-16.00

Начальная школа

Организация практических проб в курсе «Окружающий мир»

Чудинова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования, международный эксперт в области образования, автор учебников по окружающему миру для начальной школы, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника ФГБНУ «Психологический институт» РАО

23.01.2019

16:00-17:30

Экономика

Финансовая грамотность. Цифровой мир. Личность в мире будущего

Толкачева Светлана Владимировна, заместитель президента-председателя правления

АО «БМ-Банк» (группа ВТБ)

23.01.2019

16:00-17:30

Немецкий язык

Как выучить второй иностранный язык лучше, чем первый

Лытаева Мария Александровна, кандидат педагогических наук, доцент департамента иностранных языков НИУ ВШЭ, преподаватель Лицея НИУ ВШЭ, соавтор УМК «Немецкий язык» для 10-11 классов авторов И.Л. Бим и др., автор УМК «Горизонты» и др.

24.01.2019

11:00-13:00

Начальная школа

Последовательность формирования орфографического действия в курсе русского языка для начальной школы

24.01.2019

14:00-16:00

Начальная школа

Анализ возможностей для реализации дифференцированного подхода в обучении в курсе «Математика» УМК «Перспектива»

Ставцева Дина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

24.01.2019

16:00-17:30

Физика

Конвективные потоки в жидкостях. Картезианский водолаз. Эффект Магнуса

Корнильев Игорь Николаевич, кандидат физико-математических наук, руководитель центра проектно-исследовательской и инновационной деятельности при ГАОУ АО ДПО «Институт развития образования», соавтор УМК по физике для 7-11 классов

24.01.2019

16:00-17:30

Начальная школа

Подготовка к ВПР по математике: раздел «Работа с информацией»

Игушева Ирина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

25.01.2019

9:00-11:00

Немецкий язык

Планирование урока в начальной школе с УМК «Вундеркинды Плюс»

Соколова Александра Сергеевна, учитель немецкого языка ГБОУ «Школа № 2054» г. Москвы

28.01.2019

14:00-16:00

Начальная школа

Формирование учебной деятельности средствами предмета «Литературное чтение» (по УМК автора Е.И. Матвеевой)

Будкевич Ольга Юрьевна, учитель начальных классов, педагог-психолог МБОУ «СШ №3» г. Смоленска (опыт работы в системе развивающего обучения - 25 лет)

29.01.2019

14:00-16:00

География

Современная политическая карта мира

Заяц Дмитрий Викторович, кандидат географических наук, доцент кафедры «Мировое хозяйство» МГУ им. М.В. Ломоносова и доцент кафедры экономической и социальной географии им. В.П. Максаковского МПГУ

30.01.2019

11:00-13:00

Дошкольное образование

Онлайн консультанция «Управление современной ДОО: содержание образования. Методическая работа»

Соловьёва Елена Викторовна, кандидат педагогических наук, научный руководитель ПМК «Радуга», психолог, доцент, генеральный директор и руководитель образовательных программ психологического центра поддержки семьи «Контакт»; Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист редакции дошкольного образования Центра начального образования издательства «Просвещение»; Редько Лилия Викторовна, автор пособия ПМК «Радуга», старший воспитатель дошкольного отделения «Классики» ГАОУ «Школа №1306» г. Москвы - «Школа молодых политиков»

30.01.2019

14:00-16:00

Французский язык

Обучение интерактивному чтению на материале учебно-методических комплектов по французскому языку УМК «Французский в перспективе» для 10-11 классов

Бубнова Галина Ильинична, доктор филологических наук, заведующий кафедрой французского языка факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, председатель центрально-методической комиссии Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку, автор учебно-методических комплектов по французскому языку УМК «Французский в перспективе» для 10-11 классов и учебных пособий по подготовке к ОГЭ/ЕГЭ

30.01.2019

14:00-16:00

Начальная школа

Формирование понятий величины и числа как основы для достижения требований ФГОС и решения проблемы преемственности

Александрова Эльвира Ивановна, доктор педагогических наук, автор учебно-методического комплекта по математике для начальной школы

30.01.2019

16:00-17:30

Немецкий язык

Олимпиада «Учитель школы будущего». Как успешнее подготовиться к олимпиаде по английскому, китайскому, немецкому и французскому языкам?

Бажанов Александр Евгеньевич, заместитель директора Института иностранных языков ГАОУ ВО МПГУ; Кирдяева Ольга Ивановна, член оргкомитета Олимпиады по иностранным языкам «Учитель школы будущего» ГАОУ ВО МПГУ

31.01.2019

9:00-11:00

Китайский язык

Учебно-методический комплект «Время учить китайский!» для 5-9 классов и стандарты работы на уроках в условиях нового ФГОС

Маркевич Татьяна Евгеньевна, учитель китайского языка МОАУ «Гимназия № 8» г. Сочи

31.01.2019

11:00-13:00

Начальная школа

Трудности, возникающие у младших школьников, при обучении чтению, письму, русскому языку: причины, диагностика, коррекция (УМК и универсальные пособия издательства «Просвещение»)

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

31.01.2019

14:00-16:00

Начальная школа

Биология

Формирование экологической культуры школьников средствами курсов «Окружающий мир» и «Биология»

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»; Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

31.01.2019

15:00-17:00

История

Обществознание

Эффективная подготовка к ОГЭ по истории и обществознанию

Баранов Пётр Анатольевич, доктор педагогических наук, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук РФ, заслуженный учитель РФ

31.01.2019

16:00-17:30

Физика

Исследование равновесия электрических зарядов (10 класс)

Генденштейн Лев Элевич, кандидат физико-математических наук, учитель-методист высшей квалификационной категории, ведущий автор УМК по физике для 7-11 классов

«Как научить ребенка решать логические задачи? Основные приемы решения логических задач в начальной школе»

Ведущий вебинара:

Вебинар будет полезен

«Проектная и экспериментальная деятельность в начальной школе»

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар будет полезен учителям начальных классов, родителям младших школьников, педагогам дополнительного образования, методистам.

«Итоговое тестирование в конце учебного года – когда и как начинать готовиться? Новые типы заданий ВПР»

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар будет полезен учителям начальных классов, родителям младших школьников, педагогам дополнительного образования, методистам.

«ЭНШ: Эффективная Начальная Школа»

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар будет полезен учителям начальных классов, родителям младших школьников, педагогам дополнительного образования, методистам.

«КНШ: Культурный Норматив Школьника»

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар будет полезен учителям начальных классов, родителям младших школьников, педагогам дополнительного образования, методистам.

«Как научить ребенка решать задачи? Методы и формы работы на уроках математики в начальной школе»

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

«Скорочтение: как научить ребенка быстро и правильно читать?
Развитие техники чтения в начальной школе. Цели, формы, методы, приемы»

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар полезен учителям начальных классов, родителям младших школьников, педагогам дополнительного образования, методистам.

«Формирование навыков смыслового чтения у младших школьников.
Приёмы работы с текстом в начальной школе»

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар полезен учителям начальных классов, родителям младших школьников, педагогам дополнительного образования, методистам.

План вебинара:

  • Что понимают под термином «Смысловое чтение»
  • Русский язык – родной. Литературное чтение на родном (русском) языке – виды смыслового чтения, работа с текстом
  • Какие умения и навыки должны приобрести школьники в процессе смыслового чтения
  • Формы, методы и приёмы работы с художественными (проза и поэзия) текстами




«Деятельностный подход к обучению – основа современного урока»

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен

Подготовка к ВПР. Конструирование урока по ФГОС. История. 5-7 классы

Ведущий вебинара:

Вебинар предназначен для учителей истории.

«Особенности рефлексии и самооценки учащихся начальной школы»

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Конструирование урока в начальной школе по ФГОС»

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Комплексная подготовка к всероссийским проверочным работам в начальной школе»

Ведущий вебинара: Папченкова Ирина Викторовна, руководитель методической службы издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Учимся решать логические задачи в начальной школе»

  • - Задачи на переправы
  • - Задачи на взвешивание
  • - Задачи на дележи
  • - Задачи на перебор всех возможных вариантов
  • - «голодные звери», «усталые землекопы» и другие нестандартные задачи

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Подготовка к школе. Учимся устному счету. Знакомимся с окружающим миром»

В программе вебинара обсуждение следующих вопросов:
  • 1. Знакомство с цифрами
  • 2. Состав чисел первого десятка
  • 3. Навыки устного счета
  • 4. Темы окружающего мира, обязательные для дошколят
  • 5. Развитие логического мышления при изучении тем окружающего мира

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар будет полезен воспитателям ДОО, учителям начальных классов, родителям.

Геометрия. Готовимся к ОГЭ. 5-9 классы

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен

«Подготовка к школе. Формирование графомоторных навыков, знакомство с буквами, знакомство с цифрами»

В программе вебинара обсуждение следующих вопросов:
  • - подготовка руки к письму,
  • - формирование графомоторных навыков,
  • - развитие речи,
  • - знакомство с буквами,
  • - развитие внимательности.

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар будет полезен воспитателям, учителям начальных классов, родителям.

«Биология. 5-7 классы. Подготовка к Всероссийской проверочной работе»

В программе вебинара обсуждение следующих вопросов:
  • 1. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Биология. 5 класс. Тренажер для школьников
  • 2. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Биология. 5 класс. Методическое пособие
  • 3. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Биология: животные. 6-7 классы. Тренажер для школьников
  • 4. Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Биология: животные. 6-7 классы. Методическое пособие

Ведущий вебинара: Оданович Марина Витальевна, кандидат педагогических наук, учитель биологии высшей категории, автор пособий издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей биологии, методистов.

«Готовимся к итоговому тестированию в конце учебного года. 1-4 классы»

В программе вебинара обсуждение следующих вопросов:
  • 1. Оценка достижения предметных и метапредметных результатов учащихся 1-4 классов.
  • 2. Особенности итоговой аттестации выпускников начальной школы.
  • 3. Как организовать самостоятельную работы учащихся 1-4 классов дома.
  • 4. Систематический мониторинг знаний и умений учащихся с целью определения "проблемных" точек и дальнейшего направления работы.

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Математика. Готовимся к ОГЭ. 5-9 классы»

В программе вебинара обсуждение следующих вопросов:
  • 1. Решение задач арифметическим и алгебраическим способами, перевод условия задачи в табличную или схематическую модель, составление математической модели.
  • 2. Отработка на решении одной задачи понятий из нескольких тем.
  • 3. Использование интерактивных презентаций для визуализации условий математических задач.
  • 4. Систематический мониторинг знаний и умений учащихся с целью определения «проблемных» точек и дальнейшего направления работы.

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей математики, методистов.

«Использование пособий издательства «Планета» для подготовки обучающихся 5, 6, 7 и 8 классов к ВПР по русскому языку»

В программе вебинара обсуждение следующих вопросов:
  • 1. Краткая характеристика ВПР по русскому языку в 5-8 классах.
  • 2. Спецификация проверочной работы по русскому языку в 5-8 классах.
  • 3. Структура варианта проверочной работы по русскому языку в 5-8 классах.
  • 4. Использование интерактивных заданий по русскому языку для подготовки к ВПР в 5-8 классах.
  • 5. Читательские дневники для обучающихся 5-6 классов как средство формирования умений и навыков работы с текстом и подготовки к ВПР.

Ведущий вебинара: Папченкова Ирина Викторовна, руководитель методической службы издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей русского языка и литературы, методистов.

«Учимся решать и составлять ребусы, филворды, кроссворды и логические задачи в начальной школе»


План вебинара:
  • 1. Ребусы. Филворды. Кроссворды.
  • 2. Правила решения и составления ребусов.
  • 3. Правила решения и составления филвордов и кроссвордов.
  • 4. Виды логических задач.
  • 5. Общие принципы и методы решения логических задач.

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

В программе вебинара обсуждение следующих вопросов:
  • 1. Особенности преподавания окружающего мира в начальной школе
  • 2. Содержание программ внеурочной деятельности «Окружающий мир с увлечением» 1, 2, 3, 4 классы
  • 3. Формирование метапредметных результатов у младших школьников при работе по программе внеурочной деятельности «Окружающий мир с увлечением».
  • 4. Различные приемы и формы работы с учащимися:
  • А) смысловое чтение
  • Б) проектная деятельность
  • В) работа с различными информационными источниками
  • Г) практико-ориентированные задания
  • Д) формирующее самооценивание

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников во 2 классе в контексте «Комплексной программы внеурочной деятельности в начальной школе. 1-4 классы»

В программе вебинара обсуждение следующих вопросов:
  • - специфика решения задач внеурочной деятельности во 2 классе на основе «Комплексной программы внеурочной деятельности в начальной школе»: адаптация учащихся к учебной деятельности, выявление и развитие имеющихся у учащихся знаний об окружающей действительности, формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих успешное взаимодействие учащихся в природе и обществе, формирование позитивного отношения к миру, окружающим людям, самому себе.
  • - принципы организации воспитательной работы в начальной школе (2 класс) во внеурочной деятельности на основе «Комплексной программы внеурочной деятельности в начальной школе»;
  • - достижение метапредметных и личностных результатов во внеурочной деятельности (2 класс) на основе «Комплексной программы внеурочной деятельности в начальной школе».
  • Приняв участие в работе вебинара, вы получите уникальную возможность познакомиться с авторами «Комплексной программы внеурочной деятельности в начальной школе», узнать подробно о реализации программы «Комплексной программы внеурочной деятельности в начальной школе» во 2 классе начальной школы и применении в образовательном процессе учебно-методического обеспечения в виде серии пособий для 2 класса по основным направлениям организации внеурочной деятельности младших школьников.

Ведущие вебинара:

  • Мошнина Рауза Шамилевна - профессор, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой начального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»
  • Батырева Светлана Георгиевна - старший преподаватель кафедры начального образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления»

Вебинар предназначен: руководителям методических объединений, методистам муниципальных методических служб, учителям начальных классов и педагогам, реализующим программы внеурочной деятельности НОО.

Как научить решать задачи учеников в начальной школе?

Как научить Вашего ребенка решать задачи?
  • - Важно, чтобы ребенок умел «видеть» условие задачи.
  • - Немалую роль в процессе научения приемам решения задач играет количество и качество самих задач. Нельзя научиться решать задачи, если ты решил 1-2 задачи на какую-то тему.
  • - Задач должно быть много, и решать их надо по возрастающей сложности. Нужно учить детей сравнивать между собой разные задачи на одну и ту же тему, находить общие элементы в условиях и в способах решения.
  • - Большую помощь во всем этом окажут и учителям, и родителям, и самим детям пособия издательства «Планета»

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

ФГОС НОО. Оценка достижения планируемых результатов.

Программа вебинара:
  • - работа учителя в условиях безотметочной системы: что и как формировать?
  • - метапредметные результаты: как и когда проверять?
  • - особенности оценки письменных и устных ответов учащихся по предметам математика и русский язык.

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

Развивающие задания для работы с одаренными детьми в начальной школе

Программа вебинара:
  • - активизация внимания, воображения, логического мышления у младших школьников;
  • - использование развивающих заданий на уроках, факультативах, дома;
  • - подготовка к участию в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах;

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

Участие в мероприятии бесплатное, всем участникам выдается сертификат и методические материалы для работы.

Подготовка к школе детей 5-7 лет дома и в образовательной организации

Программа вебинара:
  • - подготовка руки к письму;
  • - формирование графомоторных навыков;
  • - развитие речи;
  • - знакомство с буквами;
  • - развитие внимательности;
  • - знакомство с цифрами;
  • - формирование навыков счета;
  • - знакомство с геометрическими фигурами.

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар будет полезен учителям 4 классов, воспитателям, родителям.

Комплексная организация внеурочной деятельности в начальной школе средствами образовательных программ с учетом проекта новой редакции ФГОС НОО

Программа вебинара:
  • 1. Содержание программы внеурочной деятельности на ступени начального общего образования:
  • - нормативно-правовое обеспечение программы;
  • - основные направления внеурочной деятельности;
  • - требования стандарта к организации внеурочной деятельности обучающихся.
  • - виды программ внеурочной деятельности.
  • 2. Комплексная программа внеурочной деятельности в начальной школе.
  • 3. Образовательные программы общеинтеллектуального, спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного социального и общекультурного направлений внеурочной деятельности.

Ведущий вебинара: Папченкова Ирина Викторовна, руководитель методической службы издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

Подготовка младших школьников к написанию Всероссийской проверочной работы

Программа вебинара:
  • 1. анализ результатов ВПР в 2017-18 учебном году, типичные ошибки и способы их предупреждения: русский язык, математика, окружающий мир;
  • 2. организация систематической работы по подготовке учащихся к успешному написанию ВПР.

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

Формирование у обучающихся 1-4 классов навыков работы с информационными источниками

Программа вебинара:
  • 1. какие информационные источники используются в начальной школе;
  • 2. виды информации;
  • 3. поиск информации для решения учебной задачи;
  • 4. сплошные и не сплошные тексты;
  • 5. кластер, план, деформированный текст, таблицы, объявления, расписание, ценники, графики, столбчатые и круговые диаграммы;
  • 6. преобразование информации из одной формы в другую.

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Организация внеурочной деятельности в начальной школе: вопросы и ответы»

Программа вебинара:

  • 1. Направления внеурочной работы
  • 2. Модели организации внеурочной деятельности
  • 3. Как правильно составить рабочую программу внеурочной деятельности?
  • 4. Обязательно ли для детей посещение занятий ВД?
  • 5. Формы внеурочной деятельности

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Проверочные работы в начальной школе с использованием краеведческого материала Волгоградской области»

Программа вебинара:

  • 1. Направления краеведческоого образования в начальной школе
  • 2. Включение краеведческих текстов в систему оценки достижения планируемых результатов
  • 3. Использование Проверочных работ на краеведческой основе на уроках литературного чтения, окружающего мира, математики, русского языка
  • 4. Всероссийская проверочная работа по окружающему миру в 4 классе
  • 5. Использование комплексных проверочных работ на краеведческой основе в начальной школе

Ведущий вебинара: Умнова Марина Сергеевна, главный редактор издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Формы, методы и приемы работы с текстом в начальной школе»

Программа вебинара:

  • 1. Работа с незнакомыми словами
  • 2. Работа с ключевыми словами
  • 3. Работа со словами-образами
  • 4. Работа с фразеологизмами, пословицами, поговорками
  • 5. Определение последовательности событий в тексте
  • 6. Характеристика героев текста
  • 7. Рассказ по предложению
  • 8. Диалог с автором текста
  • 9. Работа с деформированным текстом
  • 10. Развитие читательского воображения Содержание программы внеурочной деятельности на ступени начального общего образования;
  • 3. Приемы и методы учителя начальных классов во внеурочной деятельности для формирования УУД обучающихся начальных классов;
  • 4. Программы внеурочной деятельности издательства «Планета» («Учение с увлечением», читательский дневник, портфолио младшего школьника) как средство формирования метапредметных результатов у обучающихся начальных классов;
  • 5. Виды заданий для формирования УУД у младших школьников (по материалам издательства «Планета»).

Ведущий вебинара: Папченкова Ирина Викторовна, руководитель методической службы издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Работа с одаренными детьми в начальной школе»

Программа вебинара:

  • 1. Понятие одаренности.
  • 2. Нормативно-правовая база для работы с одаренными детьми.
  • 3. Как планировать работу с одаренными детьми в начальной школе?
  • 4. Какие задания можно использовать на уроках русского языка, математике, окружающего мира, чтобы сформировать стойкий интерес к этим предметам в начале обучения и углубить знания на последующих этапах обучения?
  • 5. Приемы и методы, которые может использовать учитель во внеурочной деятельности для развития одаренности детей.
  • 6. Примеры образовательных курсов и заданий для интеллектуального развития младших школьников во внеурочной деятельности.

Ведущий вебинара: Папченкова Ирина Викторовна, руководитель методической службы издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Работа с текстом в начальной школе»

Программа вебинара:

  • 1. Что такое работа с текстом?
  • 2. Виды текстов.
  • 3. Этапы работы с текстом.
  • 4. Текст и смысловое чтение.
  • 5. Виды смыслового чтения.
  • 6. Обучение смысловому чтению: методы и приемы.

Ведущий вебинара: Папченкова Ирина Викторовна, руководитель методической службы издательства «Планета».

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Организация внеурочной деятельности в начальной школе средствами образовательных программ с учетом проекта новой редакции ФГОС НОО».

Программа вебинара:

  • нормативно-правовое обеспечение программы;
  • основные направления внеурочной деятельности;
  • требования стандарта к организации внеурочной деятельности обучающихся.
  • виды программ внеурочной деятельности.

2. Образовательные программы общеинтеллектуального, спортивно-оздоровительного, духовно-нравственного, социального, общеинтеллектуального и общекультурного направлений внеурочной деятельности:

  • Комплексная программа внеурочной деятельности в начальной школе;
  • «Математика с увлечением» - интегрированные образовательные программы «Математика в окружающем мире» для обучающихся 1,2,3,4 классов;
  • «Окружающий мир с увлечением» - образовательная программа внеурочной деятельности для 2-3 классов.

Интегрированные образовательные курсы:

  • «Чтение с увлечением. По дорогам сказок» (литературное чтение + русский язык. 1 класс);
  • «Чтение с увлечением. Удивительный мир природы» (литературное чтение + окружающий мир. 2 класс);
  • «Чтение с увлечением. Духовно-нравственное направление» (3 класс);
  • «Чтение с увлечением. Патриотическое воспитание» (4 класс).
  • Образовательный курс «Русский язык с увлечением» для обучающихся 1,2,3,4 классов;

Программы для внеурочной деятельности для одаренных детей:

  • «Эрудит. Математика с увлечением. Думаю, решаю, доказываю…» (1,2,3 классы);
  • Программы внеурочной деятельности «Эрудит. Русский язык с увлечением. Наблюдаю, рассуждаю, сочиняю…» (1,2,3 классы).
  • Программы внеурочной деятельности «Работа с информацией» (1,2,3,4 классы)

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

«Формирование читательской культуры у учащихся начальных классов».

Программа вебинара:

  • Приемы и методы учителя начальных классов для формирования стойкого интереса к чтению у обучающихся начальных классов.
  • Читательский дневник как средство воспитания интереса к чтению и формирования метапредметных результатов у обучающихся начальных классов.
  • Программа интегрированного курса «Чтение с увлечением» (1, 2, 3, 4 классы).
  • Виды заданий для формирования интереса к чтению. Работа с текстом (по материалам издательства «Планета»).

«Формирование информационной грамотности у обучающихся 1-4 классов».

Программа вебинара:

  • 1) ФГОС НОО: навыки работы с информацией
  • 2) Поиск информации
    • а) виды информации
    • б) поиск информации, необходимой для решения учебной задачи
    • в) виды заданий, направленные на формирование умений определять нужную информацию
  • 3) Сплошные и несплошные тексты
    • а) кластер, план, деформированный текст, таблица, объявление, расписание
    • б) виды заданий, направленные на формирование умений работать с текстом
  • 4) Графики, стандартные и нестандартные диаграммы (столбчатые и круговые)
  • 5) Формы организации деятельности обучающихся по формированию умений работать с информацией.

Вебинар предназначен для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, методистов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: