Комедия - низкий жанр. Режиссерский разбор.


Дата: 15.04.2019 04:46:58 Просмотров: 67349 Длительность: 16:02
Поделиться:

Категории: Развлечения
Комедия - низкий жанр. Режиссерский разбор.

Обещал вам проект по комедиям? Вот единственный ролик, который я выпущу на эту тему :)))

Здесь можно обсудить ролик: _razbor

Режиссерский разбор

Что такое комедия

Иван Диденко

Комедия

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Гордей Кошкаров
03.12.2018 12:25:31
А что насчёт культовости "Назад в будущее"?
Tom-Tom90
03.12.2018 22:55:57
Было бы любопытно узнать "точки соприкосновения" сиквелов-приквелов (предысторий-продолжений) на примерах современных и старых. Иначе говоря, принципов съёмок "долгоиграющих" картин, ну, скажем, в 60-е, 80-е, нынешнее время. Это актуально, мне кажется - просто какой-то во всех смыслах поток нынче. А по поводу Вашего предложения: сравните в своем обзоре "Убрать перископ!" с его "прототипом" - картиной "Операция «Нижняя юбка» ("Operation Petticoat"). Спасибо за обзоры!
Aleksey SHmykov
08.12.2018 05:29:31
Дом который построил Джек - хотелось бы услышать Ваше мнение.
Владимир Третьяков
05.12.2018 16:00:38
Семь, Сердце Ангела, Лестница Якова
Лариса Полозкова
04.12.2018 04:03:59
Интересно было вас послушать и хочется посдискуссировать. Вы приводите в пример комедии положений, а потом вспоминаете "День сурка" - комедию характеров, в которой как раз есть тот самый второй смысл. А ведь это совсем разные вещи. Сравните комедии Гайдая и Рязанова, первый - типичный представитель комедии положений, второй - все-таки больше комедия характеров. И при этом как же такой замечательный и глубокий жанр, как трагикомедия, с его-то богатством смыслов?
Юрий Овчинников
04.12.2018 00:55:13
Где Ваш патреон?!?
Urrfin Juss
15.01.2019 07:07:39
Big Lebowski...
stereoDoza
03.12.2018 18:54:22
Рекомендую фильм "Двое в пустом Париже"
Alexander Griboedov
20.03.2019 02:04:47
На счёт второго плана в комедиях. Посмотрите "Голые Пистолеты". По-моему они даже получили приз за второй план на каком-то фестивале. Именно из-за этого при их просмотре всегда находишь что-то новое. Так что не совсем правильная гипотеза высказана про плоскость комедий. Тем более, что комедии зачастую носят сатирический характер. Еще одно: придумывать парадоксальную ситуацию, которая рождает шутку, мне кажется, не так уж легко. Тем более выстраивание реплики. "Вот что крест животворящий делает". Попробуйте повторить!!! Все мы идём по жизни с афоризмами из комедий и этих афоризмов в нашей голове больше, чем афоризмов из драм. Это символы! Это не только из фильмов, но из книг. Швейк, Уловка 22, Довлатов, Золотой Теленок. Не думаю, что эти произведения плоские. Так что - комедии очень важны и хорошие комедии так же трудно создавать, как и драмы.
AndersonMr7777
03.12.2018 21:58:30
Комедия без второго смыслового ряда - это версия для прессы. Скрытый смысловой ряд действует тем сильнее, чем он более неосознаваем наивным зрителем.
Aurelius Servus
03.12.2018 06:47:22
А как на счёт попыток Кевина Смита? Бивень, красный штат. Да, не великие фильмы, да, на любителя, но любители есть. Интересно узнать как они работают.
nihilist blues
08.12.2018 12:49:21
Может сделаете обзор на сериал " Настоящий детектив"? Интересует 1 сезон. Вот там реально очень много загадок и есть что разобрать.Так же хотелось бы увидеть разбор сериала " Твин Пикс".
Илья Андреев
17.12.2018 18:53:19
А как же фильм "Бразилия" Терри Гиллиама?
krocodzila
03.12.2018 12:48:59
Есть очень своеобразная комедия "Довольно добрый человек". Возможно вам, Иван, будет интересна для разбора. В ней, как и во всех фильмах Моланда, присутствует некая скандинавская уникальность, как мне кажется, очень близкая советским людям. Хотя это конечно же не комедия в чистом виде.
Suhe Bator
03.12.2018 17:16:43
Есть такой фильм не новый на предмет рассмотрения Гамлета: "Розенкранц и Гильденштерн мертвы". Там играет Тим Рот. И он тоже в тонкой ироничной форме(но по смыслу - сарказм) ставит под сомнение общепринятое понимание Гамлета.
Ivan Briginas
03.12.2018 15:44:45
кстати, Келси Грэммер из "убрать перескоп" снялся в мощнейшем сериале "Босс". :)
Станислав Востров
03.12.2018 17:46:22
Спасибо!
Леонид Чистяков
03.12.2018 09:26:38
Здравствуйте,Иван. Мне бы очень зотелось услышать ваш разбор фильмов Тарантино.
Adr Es
03.12.2018 06:31:07
А может просто методика разбора трагедий не подходит к разбору комедий? Если взять "Свадьба в Малиновке", это что низкий жанр? Или "Любовь и голуби"Или " Дежа вю" Юлиуш Махульский
Вячеслав Темченко
03.12.2018 21:59:20
Из триллеров хочу выделить фильм "13". Не Михалкова, нет) Гела Баблуани режиссёр, 2010й год. Будет время - обратите внимание
Андрей Петров
03.12.2018 22:55:19
Соучастник с Томом Крузом
brend1999
03.12.2018 20:32:06
Кто в армии служил, тот в цирке не смеётся.
Юрий Овчинников
04.12.2018 00:44:42
фильм 1+1 (неприкосаемые) французский вроде трагикамедия или комедийдая драмма... Я черт его знает где грань? При трагичности истории каждые пять минут улыбаешься, а каждую седьмую минуту в голос смеёшся (не ржеь) - что это за жанр?!?
Dmitriy Kostylev
03.12.2018 08:51:13
Сделайте разбор фильма Дикари
Merezi Bizi
03.12.2018 10:21:10
Да правда что ли? В комедиях нет второго смыслового плана? "О чем говорят мужчины" или "Отель Гранд Будапешт" автор не смотрел?
Tigrenochka
03.12.2018 14:01:02
Спасибо большое! Действительно, нет смысла разбирать комедии, когда в одном ролике все предельно ясно и понятно. Но, соглашусь с предыдущим комментарием про жанр трагикомедии. Может, после триллеров возьметесь за этот жанр...?:)Гамлет ждем!!!:)
Пирог Деловой
03.12.2018 10:17:49
Неплохие разборы вышли бы на Пола Андерсона Отель Гранд Будапешт или Семейство Тененбаум хотя Гранд Будапешт местами комедия но все таки эти фильмы да вообще Пол Андерсон интересный тип.
Алексей Мокробородов
03.12.2018 23:16:02
Очень интересно посмотреть про триллеры. )
Amil' OFFICIAL
03.12.2018 19:30:26
Выкладывать туалетную бумагу мог сам Хищник в Хищник 2, в сцене в ванной, где он залечивал раны))
Юрий Овчинников
04.12.2018 00:56:50
50 к подписчиков - мало! Работаем на увеличение! Гамлета жду!
GaryStudi
04.12.2018 07:53:23
Не согласен что в комедиях нет второго, третьего, пятого и тд смыслов, например фильм "Убить дракона" - комедия, абсурд, фарс и бред, но там смыслов несколько слоёв, ещё можно вспомнить "Доктор Стрэнджлав" Кубрика и ещё много. Если не затрагивать именно фильмы, то Чеховские пьесы и "Ревизор" Гоголя тоже комедии.
Павел Цуприков
03.12.2018 21:22:32
Триллеры это лучший выбор, это саспенс, атмосфера, драма, необычная и нагнетающая музыка и много чего еще, комедия это примитивный жанр ибо заставить себя смеятся можно в любой моменг а вот заставить себя боятся, заставить себя выделять адреналин это уже сложно!!!
Flesh Mechanic
03.12.2018 07:22:07
"Комедия" превратилась в какой-то ярлык в данном разборе.Как будто комедией могут быть лишь фильмы типа "Горячие головы" или "Голый пистолет".Ну, это же комедии абсурда, как и "Маска".А что на счёт комедий чуть менее явных? С тонким юмором и иронией? "Залечь на дно в Брюгге" и разные другие...
Петр Агузкин
03.12.2018 17:58:09
Иван если доберетесь до разбора "Запах женщины", разбирайте итальянский оригинал, он более драматичен и интересен.
MonkBerry
03.12.2018 20:39:50
Как так?! "...без второго плана...". Комедия комедии рознь. А как же комедии Шекспира? Хотя бы "Укрощение строптивой" с шикарной парой Тейлор-Бёртон.Или Шекспира же "Сон в летнюю ночь".Или Мольер? Или (из современных) Де Филиппо? "Игрушка" с Пьером Ришаром? "Комедия это история дурачка"? Ну да.Как и Форрест Гамп. Странная точка зрения.
JJ-Case
11.12.2018 09:44:04
Чёрт возьми!..ждём ХХх)амлета!! Спасибо за разбор комедий.
tuxmarine tux
04.12.2018 16:16:58
Гамлета ждем!
Dimitru
07.12.2018 11:43:51
Я на днях посмотрел "Месть пушистых" с Брэнданом Фрейзером. Смеялся так, что чуть не плакал.У меня был очень плохой день, но эти полтора часа поставили все на место. А фильм такой глупый, абсурдный и даже грубоватый, что пока не увидишь сам, то и не поверишь, что он может быть смешным и добрым.
Aleksey Dyakov
03.12.2018 10:34:09
Иван, Вы сами-то себе верите? У вас есть разбор комедии "Кин-дза-дза", там же можно накопать и два и три плана. На первом плане нелепая ситуация с перемещением в пространстве, на втором - критика существующего строя, на третьем кризис нравственных устоев , а конкретно - подвергается испытанию настоящая дружба. Противопоставление Владимира Николаевича и Уэфа, советский альтруист и законченный эгоист.Разберитесь пожалуйста что такое "плоский" юмор, многое встанет на свои места.
Всевид Руденко
04.12.2018 01:19:36
Нуарное кино Меня сейчас интересует сейчас.
Танцующий Будда
03.12.2018 06:30:24
очень жаль
Ryhor Salauyou
04.12.2018 22:07:12
Узко мыслите. Я не специалист в этом, но со многими доводами не согласен и могу доказать это примерами.
Роман Столяров
07.12.2018 13:03:49
Очень хотелось бы услышать ваш разбор (или хотя бы мнение о) довольно необычного триллера "Хижина в лесу" 2012 г.www.imdb.com/title/tt1259521/
ripichip r
04.12.2018 10:17:20
Перископ - отличнейший фильм!
Дмитрий Постников
03.12.2018 14:16:52
Комедия - это жанр архисложный. Это подтверждает факт того, что хороших комедий всего ничего. Нужен невероятный талант, чтобы набором простых средств создать фильм, который люди будут пересматривать раз за разом. А вот на каждую драму найдется свой человек с синдромом поиска глубокого смысла, который таки этот смысл найдет, даже если его там нет.
Евгений Скляр
03.12.2018 17:34:31
Спасибо огромное. Был фильм не плохой, Трасса 60 если не ошибаюсь. Было бы интересно посмотреть на него обзор. Он хороший, смешной и одновременно печальный.
Леонид Харитонов
15.02.2019 22:23:11
www.youtube.com/watch?v=nt-myeC7Kig У вас просто нет чувства юмора=)
ChelBoy
03.12.2018 07:34:29
Но если убрать абсурд, то фильме Маска кто победит? Похоже преступники.
drEgo
04.12.2018 09:26:47
"Пролетая над гнездом кукушки", фильм на меня произвел очень сильное впечатление, а концовка вообще убила. Я так и не понял кем был главный герой? Действительно больным в какой то степени или абсолютно здоровым, который валял дурака? Кино это вообще, как я понимаю, о людях и человеческом отношении.
Alexander Zubkov
04.12.2018 23:37:14
Спасибо!Очень интересно было бы увидеть разборы фильмов «Пиджак» (“The Jacket” — 2004), «Лестница Иакова» (“Jacob's Ladder” — 1990), «Останься» (“Stay” — 2005), «Другие ипостаси» (“Altered States” — 1980), «Ванильное небо» (“Vanilla Sky” — 2001).
Anna Morty
07.12.2018 17:53:20
Все комедии с Адамом Сендлером похожи на шоу уродцев, но при этом оставляют приятные эмоции от просмотра. И как бы ни тупа была комедия с участием этого актера, она похожа больше на драму. Почему? На этот вопрос я не могу ответить.
Stanislav Alevoryan
04.12.2018 13:30:08
Потому что Гамлет это извините Гоголь. Там не серьёзно и глубоко быть не может.
Станислав Мартынов
05.12.2018 12:32:44
Граждане,есть мнение, что мы свидетели начала чего-то великого.
Юрий Овчинников
04.12.2018 00:46:10
Кстати спасибо за Ваше творчество. Напомните где патреон. Не увидел в описании
Кино - KILO Group
03.12.2018 20:23:24
Здравствуйте, Иван! А как же такие фильмы как "Знакомьтесь, Джо Блэк", потом еще у нас есть Тарантино, итальянец Паоло Соррентно со своими замысловатыми и необычными фильмами("Где бы ты ни был" и т.д.) или Франсуа Озон) Еще глубокое впечатление на меня произвел фильм "Шпионский мост" Спилберга. Мне кажется, это один из ярчайших примеров когда фильм от начала и до конца посвящен одной главной идее. Очень много я люблю фильмов, но есть такие, после которых сознание, наверное, расширяется. Такие, как "Интерстеллар". Я думаю, интересно было бы поработать над каким-то многосерийным проектом: "Властелин колец", "Гарри Поттер". Или над сериалом: "Американские боги", "Настоящий детектив"(супер), "Во все тяжкие"(уникальное использование стиля и приемов).
Constantin Gorshenin
03.12.2018 12:48:17
А не хотелось-бы Вам разобрать/сравнить три фильма про Остапа-Сулеймана-Берта-Мария-Бендер-бея?
waR Dar
06.12.2018 17:17:50
Фильм «тот самый мюнгхаузен», может его разобрать так как это комедия 50% и драмам вторые 50%
Андрей Храмцов
03.12.2018 08:28:29
ТРИЛЛЕРЫ:Олдбой (2003)Газовый свет (1944)Остров проклятых (2010)Игра (1997)Отступники (2006)Психо (1960)
Nik Shaggy
03.12.2018 20:14:13
"дурацкие способы которыми драма превращается в комедийный материал".Хех.... То есть драма - это не дурацкие способы утрирования жизненного материала и банальное топтание на наших общих мозольках?Вот это вот всё как по 15 минут вытягивают из драматичного момента слезу и нытьё. Как какая-нибудь бабушка тащит сумку, а ей никто не помогает. Как внезапно герой берёт и самоубивается. "что же хотел сказать режиссёр этим"? Да ничего - что бабки кончились, а ещё монтировать.Не помню кто говорил, что "довести до слёз каждый может, а ты попробуй рассмеши." Вот по честному-то и не получится. Снять вторых "Отпетых Мошенников" мало кто может, а драмы каждый год как пирожки - одна лучше другой.
Канал Андерсена
03.12.2018 13:19:59
А есть ли такой жанр как комедия-триллер? Потому что я не понимаю куда отнести фильм Get out (Прочь) 2017-ого года. Интересно было бы узнать ваше мнение об этом фильме Иван.
Кирилл Че
03.12.2018 15:54:36
Здрасьте, а как насчет низкого жанра пьесы Чайка?
Виталий Лопатин
03.12.2018 19:24:40
Только посмотрел старый разбор “жил был пес”, немного навеяло сюжет фильма “Схватка” с Аль Пачино и Робертом Де Ниро. Что скажете, господа?
Максим Шведов
06.12.2018 00:49:16
И актёры которые играют в комедиях самые тупые и бездарные.За исключением Чарли Чаплина он играл трагикомедию
Ume Ito
05.12.2018 23:57:33
Очень хотелось бы увидеть ваш разбор фильма «Дом, который построил Джек».
Обычный Парень
05.12.2018 03:16:09
но когда в комедиях оставляют элемент преувеличения и высмеивания, но убирают серьезный сюжет в корне, то получается дерьмо комедия. то есть все равно, чтобы сделать хорошую комедию, надо уметь делать не только комедии.
Peter Y
03.12.2018 12:54:05
Револьвер! :-) и всякие философские фильмы.. 99 франков, мистер никто
Sergey Nichegovsky
01.01.2019 01:30:23
"Семь", очень достойный триллер. И концовка
Nerolia_Gaming
17.12.2018 02:26:56
Иван, как насчет таких тем:1. Любимые советские фильмы и их значение. Я, например, недавно посмотрела Москва слезам не верит, Афоня, Самая обаятельная и привлекательная... и честно я в шоке. Там же мрак! В Москве героиня - мать-одиночка, брошенка, которая спустя 20 лет такие встречает свет всей своей жизни, которым становится весьма задиристый и пьющий мужик, который крутит ею как ему надо и ломается и так в этом преуспевает, что успешная женщина-руководитель, сделавшая себя сама, железной рукой державшая огромный коллектив, превращается в ничто, в плачущую тряпку "как же я без него жить буду" - ну, наверно так же, как и до него??? В Афоне все восхищаются Катенькой, которая по своим действиям в фильме выглядит как натуральная подстилка, которая ходит за этим сантехником Афоней, которому ваще ничего не надо в этой жизни, настолько не надо, что он ваще ни одного лишнего движения не делает, даже если это движение может сделать ему лучше, и так он до самого конца фильма остается ничего не делающим - ведь фильм заканчивается не тем, что он куда-то сорвался, а тем, что опять подстилка Катенька нашла его, приложив кучу усилий, и приехала к нему: герой снова ничего не сделал! На что направлен такой фильм, где мужик - бесформенная тряпка, а женщина за него и делает всё, и бегает, и пашет, и в постели ублажает? Кем из них тут восхищаться?? А самая обаятельная... вообще кошмар. Весь фильм несчастная наша героиня последовательно наблюдает и узнает всю сущность тех мужиков, ради которых она и затеяла все перемены в своей жизни: что им надо только одно, что все они не упустят случая подцепить какую-нибудь женщину и что все они обманщики и изменщики, а вовсе не прекрасные принцы, желающие сделать ее счастливой. И в конце она возвращается к своему заброшенному в процессе всех этих перемен напарнику по настольному теннису, смотрит на него с улыбкой и как будто говорит своими глазами, без слов: "Вот ты наверно по сути такой же, как все те мужики, которых я повидала за последнее время, но я о тебе ничего не знаю, и пусть так и остается: будь для меня просто партнером по игре, не более, не нужно со мной сближаться, не хочу знать о тебе ничего сверх того, что нужно для нашей совместной игры в обеденный перерыв"2. Американские фильмы, снятые для американцев, но которые показывают по всему миру (про каких-то там их героев, про какие-то случаи, которые очень известны там, но совершенно не известны остальному миру). Они постоянно экспортируют свою культуру по всему миру, свои ценности, свои взгляды на мир. А мне как русскому зрителю их взгляды не интересны. В этом и беда нашего кинематографа, что мы не имеем и не можем придумать ничего того, что мы также могли бы транслировать, экспортировать и показывать. Наше кино только копирует и подражает, либо пытается удариться в совсем какие-то философские темы и артхаусную абстракцию. А придумать просто нормальный фильм - сложно?! Не можем? Почему? Мозги у нас кумекают точно также, как у американцев или у любых других людей, мы все хомо сапиенсы, но - не можем. Нам мешают совсем другие вещи. И в том числе отсутствие желания создать что-то свое, без оглядки на кого-то, вложить во что-то свою душу (но не превратить при этом фильм в излияние "своих комплексов и проблем по фрейду", чем грешат многие западные творцы). А когда я вижу, что лента, которую я посмотрела, еще и была спонсирована фондом нашего кино, нашим мин. культуры, то у меня рождается вполне законный вопль "на что вы тратите наши налоги?! вот на это уходит наш бюджет? в обмен на наши деньги вы преподносите нам вот это?" Вот проблема нашего кино, а не в том, что нет творцов или еще чего-то.
Stanislav Alevoryan
04.12.2018 13:18:24
Скажем так комедия это открытая правда что на сегодняшний день смешно.
brend1999
03.12.2018 20:53:41
С Вашими выводами остаётся согласиться.Если будет разбор "Молчания ягнят", будет очень интересно, с вашим оригинальным взглядом на кино.
Влад Русланов
09.12.2018 04:44:04
Был бы очень рад если бы вы разобрали фильм "Нечто" Джона Карпентера 1982 года. Интересно ваше мнение про эту картину!
Галина Лукина
04.12.2018 23:22:31
А Мольер?
vera Shevchenko
04.12.2018 21:55:28
День Сурка ведь хорошо заканчивается - в чем там трагедия?
Денис Львов
08.12.2018 20:28:27
Интересно было бы узнать, что вы найдёте в фильмах "С широко закрытыми глазами" и "Другие" с Николь Кидман, а также "Часы" с Мерил Стрип)))
SNVampyre
04.12.2018 02:49:09
Вы смотрели фильм "Клик с пультом по жизни"? Там и сюжет и комедия и трагедия - всё вместе, очень крутой фильм.
Игорь Гегенава
03.12.2018 08:04:54
Иван, здравствуйте. Я уже почти потерял надежду, но может хоть под свежим видео ответите. Я оплатил ролик по Призраку в доспехах и ни чего не последовало. Ни письма на почту( ни к которой яндекс деньги привязаны (с которых я оплачивал) ни которую я указал при оплате), ни ответа на комментарии ни в ВК ни в Ютубе. Ну нельзя же так. Какое впечатление вы после этого оставляете.
Don Risus
14.12.2018 04:43:49
Очень крутые разборы! "Подсел" на вас после вашего разбора "Тёмного рыцаря" у Дмитрия Юрьевича и чот не могу остановиться, за неделю просмотрел почти весь канал Х) Радует объективное мнение на многие фильмы. Хотелось бы увидеть на канале продолжение (банкета) обзоров каких-нибудь культовых фильмов или просто хороших и удачных фильмов, т.к. уже и в правду поднадоело везде натыкаться на "разгромные" обзоры очередного кала, в то время как в мире существует громадное множество отличных фильмов. Не думали ли вы разобрать, скажем, победителей оскара за какой-то временной промежуток? или номинантов, которые, по вашему мнению, достойны рассказа о них или разбора. До сих пор не понимаю, как та же "Одержимость / Whiplash" прошла мимо многих людей; как сейчас, например "3 биллборда ...", о нём тоже слышало немного людей, по сравнению с остальными фильмами; или Гран Торино, например, хотя подобные фильмы это чистое золото кинематографа. Хотелось бы больше вот таких обзоров в рекомендательно-просветительских целях. В общем спасибо за то, что вы делаете!
Romeo1595 *** МН-юмор
09.12.2018 15:14:52
Я за "Бесславных ублюдков". Потрясный фильм, смотрел раз 20.
Арсений Енин
04.12.2018 21:04:53
А разве День сурка — комедия? Как-то я ее как комедию не воспринимаю, да, там есть пара смешных моментов, но ближе к концу фильм скорее страшный чем смешной. Особенно когда чувака так все задолбало, что он готов был уже покончить с собой, лишь бы не повторялся этот день сурка, и все равно не помогло.
юрий гаркавцев
03.12.2018 18:34:47
"гипер куб" достойный триллер
Lover Of Nothingness
08.12.2018 14:51:13
Требуем обзор на "Криминальное чтиво"!