Як Ложкін і ко відмивали гроші Курченка при покупці UMH


Дата: 02.05.2020 00:10:28 Просмотров: 315548 Длительность: 11:27
Поделиться:

Категории: Новости
Як Ложкін і ко відмивали гроші Курченка при покупці UMH

Військовий прокурор Кулик, який розслідував справу Курченка, виніс по ній підозри людям з найближчого оточення президента Порошенка: колишньому керівнику його адміністрації Ложкіну, чинному заступнику керівника АП Філатову, колишній голові НБУ Гонтаревій, депутатам БПП та бізнесменам. Ці підозри відкривають завісу над злочинами, які люди Порошенка скоювали разом із бандою Ян? якій, до речі, допомогли вкрасти в держави мільярдів гривень. Що саме закидають «порошенківцям» у прокуратурі, і чи є у підозрах прізвище самого президента – дивіться в сюжеті.

один плюс один

корупція

справа курченка

розслідування гроші

програма гроші

телеканал 1+1

1+1

порошенко корупція

філатов

порошенко коррупция

дело Курченко

порошенко

співучасники порошенка

Гроші

1+1 телеканал

гонтарева

гроші порошенко

шверк

филатов

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Ю. Юрий
09.04.2019 05:56:37
Зеленский наш президент все на выборы.....✌️✌✌✌✌
Eqwerty uuu
12.04.2019 06:10:52
Вафлите вафельних май Даунiв ихний май Даун розвязал войну
Олег Пухилский
09.04.2019 08:42:05
Якого біса знали і мовчали до сих пір аж перед виборами розщебетались .Ото беріть курченка за яйця ...!!
* Mishele
13.04.2019 12:17:26
Власть и деньги их же и погубит
angry some
09.04.2019 01:35:35
Вот это факты. А не то, что на Зеленского нашли машину с 1+1 и сразу сказали что Коломойский это всё
Бронислав Камински
09.04.2019 09:37:42
ПАРАШУ И ЕГО БАНДУ БПП ГОНТАРЕВУ ВОВКА СВИНАРЧУКОВ КОНОНЕНКА ГОНЧАРЕНКО ЛУЦЕНКО ГРОЙСМАНА РОЗЕНБЛАТА ПОЛЯКОВА ЮЖАНИНУ САБ НАБУ СУДЫ ПРОКУРАТУРУ. .........НА НАРЫ!!!
Veronica Kinishenko
09.04.2019 07:29:18
Как можно поверить Порошенко,народ давайте докажем,что мы не те,что были раньше всем СПАСИБО.
Sergey Om.
09.04.2019 00:19:23
www.youtube.com/watch?v=LLgcKwi0ET0
Поляков Андрей
09.04.2019 03:31:59
А как коломойский купили 1+1,и что за прокурор с испуганными глазами в нарушении закона раскрывает тайну следствия...или как обычно нарезка кадров и пизд...шь.
L. MontBlanc
09.04.2019 05:22:13
...ну и... кто ж ЕГО посадит???!!?!!? , кроме Тимошенко - вечный ужОс всей бандоты... "лишьбынеюлька!"
вася петров
09.04.2019 00:53:18
порох за 5лет направил на ПЖ в одиночке
saerf saergtyer
11.04.2019 09:55:07
Где СБУ?? КУДА ОНО СМОТРИТ? ЗАЧЕМ МЫ СОДЕРЖИМ ЭТОТ ОРГАН??
Sergiy Gavrilchuk
09.04.2019 01:16:23
????
Вадим Василенко
16.07.2019 15:37:01
Володимир Бойко - журнашлюха !
Дима Шийнський
10.04.2019 00:09:47
Ми за зе.
Паша Тарасов
09.04.2019 10:07:20
Коломойщина досить брехаты!!! Совісті в вас немає! Горіти в пеклі вам за брехню!!!! Зеленский в команді з людьми з партії регіонів ((((( БРЕХУНИ 1+1 ((((((
John Wilson
09.04.2019 10:48:25
Сука блять
Valdemar Zayt
09.04.2019 11:57:16
Нужна полная перезагрузка власти всех старых политиков на.....
Абра Кадабра
10.04.2019 01:36:53
Если Порох и ко показательно не сядет , ничего не поменяется , так и будем ходить по кругу до полной гибели страны.
яя тыты
09.04.2019 00:45:16
Потому мы и живём хуёво !пиздят всё 10 морд а все остальные отдают долги за их формулой Роттердам + так шо Слава Украине