Разведопрос: Алексей Водовозов про алкоголь


Дата: 02.04.2019 05:54:58 Просмотров: 443719 Длительность: 01:50:05
Поделиться:

Категории: Наука и техника
Разведопрос: Алексей Водовозов про алкоголь

Скачать книгу "Токсикология алкоголя":

Хронометраж выпуска:

0:18 - Алкоголь в истории человечества.

11:19 - Мифы вокруг алкоголя.

16:03 - Воздействие этанола на организм человека.

25:23 - Факторы, способствующие быстрому опьянению.

36:30 - Что представляет собой процесс вытрезвления.

43:36 - Похмелье алкоголика и похмелье здорового человека.

53:56 - О генах алкоголизма.

1:03:50 - Почему нельзя сочетать алкоголь и лекарства.

1:11:25 - Чем помочь организму при отравлении алкоголем.

1:14:50 -Про «сивушные масла».

1:23:50 - Как определить свою меру.

1:30:08 - Как бороться с похмельем.

1:45:53 - Некоторые признаки, свидетельствующие о проблемах человека с алкоголем.

Аудиоверсия: _

Сайт Тупичок Гоблина:

Гоблин в Twitter: _oper

Гоблин Вконтакте:

Гоблин в Instagram: _oper/

Гоблин в Facebook:

Группа Вконтакте: _oper_ru

похмелье

лечение

пить надо меньше

зависимость

дмитрий пучков

отравление

алкоголь

goblin

метанол

этанол

гоблин

альдегид

народные средства

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

DmitryC h
13.07.2017 23:51:25
Смотрел до древнего Китая.
alan white
16.08.2018 19:49:13
не вышло человечество из Африки! pereformat.ru/2013/11/nashi-predki/
Norberg West
05.07.2017 03:19:24
Умеренный алкоголизм.
Андрей Прытков
04.07.2017 22:51:31
О главном забыли сказать - человеческий организм создан чтобы жить ТРЕЗВО!ТРЕЗВОСТЬ - естественное состояние человека, таков закон природы)Люди, живите ТРЕЗВО)
Leff Sh
01.07.2017 01:58:07
Блин, интересно излагаете-с.
Artiom Lukianov
13.07.2017 20:05:40
А в стаканах чистый этанол?
sergey gorodilov
02.08.2017 15:36:35
Отличная тема!!! Гость вылитый "Доктор Ливси" из "Острова сокровишь"
Pilgrim Dust
24.08.2017 02:53:01
Раствор коварен!
Max Firm
14.07.2017 12:18:01
тут удаляют "другие " мнения. ПОЗОР!!!!
Джала Нова
27.06.2017 14:02:38
Очень сильный выпуск! Спасибо большое.
Gorky N
05.09.2017 08:57:37
На 1 час 15 мин разговаривают о том что алкоголь в домашних условиях -самогон содержит дохрена сивушных Маслов и вреднее водки? Друзья самогонные аппараты имеют. И прекрасный виски или подобное получается. Это лучше паленой водки.
Rutherford The Sailor
06.11.2018 11:02:07
а самый жесткий способ доставки алкоголя в мозг не осветили! ) даже боюсь его назвать, поскольку сам пробовал - никому не рекомендую! хотя прикольно - моментально в пьяного монгола превращаешься, независимо от природной резистентности )
Шамиль Неочень
26.07.2017 05:40:25
Можно вопрос? Помню в начале двухтысячных были уколы ЗОРЕКС очень хорошо помогали!!! за 30 минут в чувство преводило, после ужасного похмелья помогало!!!! сейчас только капсулы... помогают через 6-8 часов, что теряет ярко выраженный целебный эффект... Что может сказать специалист????
Захар Пронин
17.09.2017 21:52:29
алкоголь - зло в любых количествах. 15 лет ни капли.
Irene Mighty
03.08.2017 08:24:01
Не знаю, кто больше раздражает: алкоголики-профессионалы или фанатичная антиалкогольная тусовка. Первые все же больные люди, а вторые здоровые, но читать научные статьи отказываются, хотя тут тоже есть нюансы. Поясню: согласно исследованиям, наибольшая продолжительность жизни наблюдается у людей, умеренно потребляющих алкоголь, у них снижается риск развития некоторых заболеваний. В моем понимании все проблемы от того, что люди неправильно понимают словосочетание "умеренное употребление", хотя есть чёткие критерии. Условно говоря, можно пить 5-7 бокалов пива в неделю, причём не за один раз, эти бокалы должны быть разнесены во времени. А у нас могут прикрываться этими статьями и пить напропалую, это-то и грустно
Nick Novikov
19.11.2017 13:25:35
Омар Хаям был правоверным мусульманином, он не мог употреблять вино. В его стихах это лишь символ. Но каждый видит то, что хочет.
Dominus Iniquitatis
05.07.2017 14:24:35
Чертовски интересный дядька!
VMitrich
19.07.2017 18:45:33
Приятно слушать профессионала :)
чп ПРОФИ
23.03.2019 20:35:21
Как выйду с запоя, досмотрю))))
Рома Макаолин
19.06.2017 05:41:52
1:09:29 Вот смотрю я и слушаю, и никак понять не могу - почему из СОТНИ литров? Вопрос возникает - "Не многовато ли СОТНЯ?".
сергей сергеев
05.09.2017 21:45:45
про ганжубас давай видос!
Алексей Александров
22.09.2018 16:12:53
Если мы все с Африки.., кто же тогда эти долбаные пирамиды понастроил, и прочую не понятную хрень по всему миру? Только не надо рассказывать про аборигенов с бронзовыми матыгами, которые этими самыми матыгами обрабатывали гранит на современном уровне, а то и лучше. Это всё равно, что проводить операцию по пересадке сердца на мусорной свалке, используя топор для колки дров в качестве скальпеля, и двух упоротых бомжей в качестве ассистентов. Весьма сомнительное мероприятие. С остальным согласен.
Andrey Kirichenko
24.06.2018 11:33:02
спасибо!!!
Алекс Логан
21.09.2017 16:55:34
Почему Вы не спросили про холодную воду, которая вытрезвляет заметно!?
Павел Павлов
06.09.2017 19:18:16
Ну хз, у меня алкоголь очень жёстко сбивает аппетит.
Дмитрий Ковергин
11.09.2017 20:56:44
нхуя себе синеботы какие ;)) я даже не знал что так можно напиваться, как они рассказывали ;))
Alexander Sobolev
27.07.2017 23:24:42
Добрый день, химические процессы описаны понятным языком, очень спасибо! Но вот основные потребительские вопросы/рекомендации нет, например считает ли эксперт допустимым употребление алкоголя? В каких объемах? Есть лекции Жданова на эту тему, насколько с точки зрения токсикологии они верны?
Dur Moll
08.07.2017 10:13:06
в датировках что-то он путается
Владимир Домрачев
29.10.2018 07:12:02
Очень познавательно, да и с юмором, иногда и с черным.
Владимир
22.06.2017 17:57:13
И на сколько долго пиво сохранялось до Луи Пастера?
Ephel Duathovich
01.08.2017 00:13:09
Под конец видео пошли курсы молодого алкоголика.) А не проще просто не бухать?))
markers
01.07.2017 11:08:35
Настолько хорошо рассказал, что я спустя какое-то время опять с удовольствием посмотрел этот ролик!
АЛЕКСАНДР М
14.11.2018 12:29:40
Борьба с похмельем это как биться тупой башкой о стену, а потом мажем царапины зеленкой. Не пей! Не будет похмелья!Утром спроси себя оно того стоило?
Алексей Миронов
21.10.2017 11:53:54
Боги это ребята из ФСБ. Они могут долго оставаться в состоянии "Боги" и потом ещё драку устроить. Сам видел товарищи из ФСБ пили всю ночь, не смотря, на то что я их уже увидел пьяными в начале вечера, а утром устроили драку, и всех " победили"!
Виктор Довнорович
04.09.2017 19:45:39
Посмотрел, подумал, вспомнил как прекратил в 2003 пить ВСЁ этанолосодержащеенее... неее, не буду я пить. )))Этанол - наркотик и яд (от упаковки не зависит)Всем зрителям канала - доброго здоровья и здравомыслия. )))))
Sumur Cadillac
14.07.2017 14:33:57
Омар Хаяйм никакого отношения к ИСЛАМУ не имеет! В ИСЛАМЕ спиртное запрещено употреблять в любых количествах! Коран и Хадисы- вот основа, а не какие-то там поэты.
Dindar Shafikov
11.07.2017 15:21:42
Врага надо знать в лицо? Или знакомство с культурой правильного приёма алкоголя?
Evgesha1983
04.11.2018 12:50:22
СпасиБО! Уголь больше покупать не буду.
Алексей Бутырин
02.07.2017 04:37:03
Огромная благодарность за предоставленную информацию. ) Хотелось бы правда более подробно услышать, что происходит с организмом в стадии алкогольного опьянения. Какие изменения происходят с организмом после употребления алкоголя.Единственный момент, который меня смутил, что алкоголь — это физическая зависимость и что бывших алкоголиков не бывает. Хочу поделиться своим мнение и примером по этому поводу.Возможно запой в виде "напился - протрезвел - похмелился - протрезвел - похмелился и т.д", действительно находится на физическом плане, так как люди похмеляясь пытаются снять последствия предыдущего "напивания", но сам алкоголизм находиться на психологическом уровне. Не буду углубляться в вопрос почему человек начинает пить и пьет на протяжении жизни. Это может начинаться и с родителей, которые показывают своим собственным примером, "как нужно пить" или друзей-товарищей с которых берут пример в подростковом возрасте, считая это крутым действием. На протяжении жизни люди с помощью алкоголя могут веселиться, забывая, что веселиться можно и без него, забывая даже, как это веселиться без алкоголя, скрываться от проблем да и многое другое, у каждого из нас свои тараканы по этому поводу, да и без повода тоже сие тараканы есть. )) Вся суть находится в том, как человек "завязал".Если человек пришел к выводу, что с алкоголем нужно завязывать и начинает делать над собой усилия, проявлять силу воли, заставлять себя не пить, так сказать держаться, обращаться к разного рода "специалистам" по данному вопросу и т.п., то такое поведение может привести к положительным результатам, даже на довольно длительные сроки, но обычно идя к выздоровлению таким путем, людям не хватает сил держаться всю жизнь и мозг начинает искать лазейки в обход так сказать запретам, придумывать разного рода изощрения, что мол можно это дело контролировать и т.п., но со временем все возвращается на свои круги. В обществе анонимных алкоголиков (брит. ) есть такое правило, которое гласит, что если хочешь начать излечение, ты должен признаться самому себе, что ты алкоголик. По моему стойкому убеждению, к вопросу преодоления алкогольной зависимости, да и вообще зависимостей в общем, нужно подходить со стороны осознания зависимости. Нужно начинать с осознания причин, которые побуждают тебя к выпиванию, осознанию, как ты стал алкоголиком, осознанию нужен ли тебе для жизни алкоголь, я уже не говорю о влияния алкоголя на здоровье, разрушение клеток мозга, если говорить грубо.И после осознания всех граней зависимости человек приходит к пониманию, что алкоголь ему попросту не нужен, ты понимаешь, что ничего не мешает тебе просто не пить, как это произошло и со мной. Просто проснувшись утром (не после запоя), я понял, что более не пьющий человек, не было никаких ломок или других неприятных ощущений, не было тяги к алкоголю, которую нужно преодолевать, не было никаких мыслей, как жить без него. И с того дня я не употребляю его и ко всем вопросам стараюсь подходить с осознанием. )Я спокойно нахожусь в обществе пьющих людей, у меня не возникает даже мысли пригубить или выпить, чтобы быть на их уровне восприятия мира, так как я осознал, что алкоголизм вредит непосредственно моей жизни. Точно так же было и с табакокурением, после осознания, что курение мне не нужно, я вечером выбросил сигареты, проснувшись утром у меня было ощущение, что я никогда не курил. Правда два дня была механическая привычка лесть в карман за сигаретами. ) С осознанием зависимостей мне помогли книги Аллена Карра в которых это хорошо отображается. Кто захочет почитать, советую читать книгу "Простой способ перестать курить", это неофициальный перевод, и она более адаптирована под наши реалии, а не под реалии Британии. Но как я писал выше, суть зависимостей одна, лично я начал завязывать с табакокурения и после с алкоголем.По вышеизложенному, я и делаю выводы, что алкоголизм это не физическая зависимость, а психологическая, потому как если бы это было на физическом уровне, то я не смог бы взять и просто завязать с этим без каких либо усилий, кроме умственных. ) Выражение что бывших алкоголиков не бывает, видать основывается на том, что если человек всю жизнь будет "держиться", что бы не пить, он рано или поздно "сорвется". Но если человек подойдет к данному вопросу через осознание, он может перейти в разряд бывших навсегда. )))Успехов всем нуждающимся в выздоровлении, если сие требуется. )
Иван Малыхин
19.07.2017 07:43:10
Дмитрий, по поводу "вертолетов" и "нельзя ложиться пьяным", есть народное средство, называется "заземление" ) когда лег, спустить ногу с кровати и поставить на пол, вертолеты отпускают и можно спокойно лежать.
Вячеслав Паршин
30.06.2017 01:41:53
Вот до чего я иногда с мнением Пучкова не согласен, но за такие передачи и таких гостей - низкий ему поклон от "вшивых интеллигентов-евреев". =)
Макс Орлов
26.06.2017 13:07:29
Выпиваю почти каждый день, пью все от пива до виски. От одних напитков даже слабоалкогольных похмелье не бывает, от других той же крепости бывает, что весь день просто из жизни пропадает... в итоге выбрал конкретно от чего похмелье не замечаю и пью спокойно. Это как правило дорогие напитки вроде выдержанного виски или импортного пива. Почему от разного пива разное похмелье?
Михаил Денисов
16.07.2017 19:51:20
Принимаю парацетамол с алкоголем. Знаю, что вредно. Но иначе голова болит. Причем сразу с первой дозой алкоголя.А с красного вина рвет. Тема рвоты не раскрыта.
faridenCo
15.10.2017 13:52:53
Говориться только про дофамин и почему-то не упоминается, что алкоголь - это аналог ГАМК нейромедиаторов, за счет рецепторов которых и происходит расслабление, ослабление нервных импульсов, чувство завершенности.Подобно другим наркотикам, алкоголь повреждает эти рецепторы и приводит к уменьшению или полному прекращению выброса ГАМК-нейромедиаторов. Поэтому без алкоголя алкогольный наркоман становится несчастным и ему чрезвычайно грустно и тоскливо жить, подобно героиновым или кокаиновым наркоманам.
Shamshudin
04.09.2017 21:04:22
Ооой... БХ 2 курс)
Ivan Klochikhin
07.07.2017 11:43:17
Мде. Думал посмотрю ролик про вред алкоголя, что его нельзя категорически принимать никогда в жизни. А получил лекцию про культурное питьё и ослабление эффектов похмелья. Дмитрий Юрьевич, сделайте, пожалуйста, ролик о невероятном вреде алкоголя.
John Doe
29.07.2017 14:33:02
Не приветствую алкоголь. Но люблю пургеном побаловаться.
трассаМ53
09.09.2017 22:45:33
Дмитрий Юрьевич, мое почтение. Я понимаю: Вы за интернационал и за все хорошее. Тем не менее, не корректно -- называть "хаш" субъектом армянской кухни. Он, как и "шашлык", одинаково успешно ассоциируется с кухней многих народов Кавказа. Другой вопрос -- к какому языку соотносят этимологию названия блюда. Хотя и тут не угадаешь.
Вера Бокова
21.07.2017 11:18:09
58:40 Вопрос - вот эта особенность ханьцев с дегидрогеназами, она как-то связана с тем, что англичане подсадили их в 19-м веке массово на опиум? Остальные -то народы не подсели так массово , в том числе сами англичане, у которых он был крайне доступен. Может это потому, что ханьцы не могли просто выпить алкоголя?
Ринат Тугушев
29.10.2017 19:18:09
Вас надо по центральному тв показывать. Каждую пятницу
Алексей Карук
17.07.2017 17:15:00
-Сладкий-Газированый-Теплый...надо будет сварить глинт из шампанского)0
АЛЕКСАНДР М
14.11.2018 12:24:20
В ролике не сказанное главного....Как отказаться от алкоголя, не на один раз! А навсегда!Надо устранять причину, а не бороться с последствиями!
Антон Плетнёв
26.11.2017 14:22:50
Чуть не заржал, когда в момент его речи про отсутствие лек.ср-в от похмелья, появилась гугловская реклама "энтеросгель от похмелья". Нашли БЛИН место чтоб воткнуть!
Владимир Волжанин
29.08.2017 17:51:43
Вот что получается, когда просвещать берётся человек в самогоноварении не понимающий не то что ничего, а находящийся вообще ниже абсолютного нуля. То есть звон то в его голове есть, но откуда он происходит сей "академег" понятия не имеет)))
Алексей Богдан
20.07.2017 07:54:24
Судя по лицу собеседника - ветеран алкогольного фронта,спортсмен-литрболец.
Snaiper 444
05.09.2017 07:10:08
Если смотреть на скорости 0,5 то оба вумате говорят о вреде алкоголя)))))
Александр Мортис
27.03.2018 14:14:40
Как-то больно весело господа общаются про яд, канцероген и наркотик. Не вижу ни малейшей необходимости его употреблять. Утверждающие, что "надо" (пусть и "для компании") - слабаки, неспособные порвать с пагубной привычкой и получать радость другими способами.Нет! "Если вам грозит великая пьянка", то ваша задача - на неё не ходить!
Мозговик
18.07.2017 06:17:54
Алексей Водовозов похож на Куприна
Marat FokoN
05.11.2018 18:15:41
Смотрю это будучи в нетрезвом состоянии! Временами полезно пить, но чтобы уходить в запой это ЭРЕБОР!!!
vaska laf
21.09.2018 16:00:44
Процент преступлений совершённых в процессе алкогольного опьянения: Умышленное убийство (ст. 105 УК РФ) — 72,0 % Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью (ст. 111 УК РФ) — 66,8 % Истязание (ст. 117 УК РФ) — 68,9 % Изнасилование (ст. 131 УК РФ) — 65,3 % Насильственные действия сексуального характера (ст. 132 УК РФ) — 52,1 %ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#%D0%90%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8Cпервоисточник: cdep.ru/index.php?id=79&item=2362 (Судебный департамент РФ)
Pitetify
13.07.2017 12:28:00
фиги пиво молоко. Пиво - это питьевая вода, да?
Nikita Travkin
21.06.2017 03:50:22
пектин вроде как в кожуре, если из яблочного/грушевого сока делать, то метанола много не будет, опять же, утверждение, что после самогона сильнее похмелье -- опровергается личным, и не только моим
alan white
16.08.2018 19:38:14
не вышло человечество из Африки!Это уже давно как доказано!Алкоголь-яд и все эти разговоры-зло.что бы вы не думали о Жданове:www.youtube.com/watch?v=UEeCg66mZws
8berkut8
19.11.2017 13:42:23
Более половины проблем в нашей стране именно от пьянства, народ в культуре которого присутствует эта дрянь, стремительно деградирует, что мы и наблюдаем. Надо быть ебланом чтоб в 2017 году не подчеркивать исключительный вред этой параши.Я бросил пить 4,5 года назад, теперь брошу смотреть Пучкова. :))
Ростислав Зеликов
24.06.2018 13:58:29
Крайне вредное во всех смыслах видео! На лица этих культурных посомтрите
Евгений Ерошкин
10.08.2017 20:31:42
Не употребляю ни капли уже много лет. И всем советую. Зачем травить ядом свой организм. С хорошими людьми и без алкоголя повеселиться можно.
Alexander K
04.07.2017 22:50:08
Это я, а это Сталин- мы женаты)))
Taras Kireev
12.07.2017 19:03:38
Большое спасибо! Ужасно интересно!
Alexandr Davidoff
14.07.2017 21:24:43
Очень интересный и познавательный опрос получился спасибо. Прям хоть в школе как лекцию включать, в старших классах.
Владимир
04.09.2017 23:13:48
Извиняюсь конечно за КопиПаст но и тут повторюсь тоже тогда уж )Посмотрел обе записи про алкоголь с Алексеем Водовозовым, но так и не услышал конкретно про напиток самогон и про самогоно варение в домашних условиях, возник вопрос Дмитрий Юрьевич вы же недавно книжку про это выпустили а как же так не обсудили конкретный напиток ?
Михаил Михайлов
25.10.2018 23:47:54
Вывод, как мне кажется, должен быть только один, этанол и человек встречаться не должны.
Александр Куликов
28.03.2018 14:21:11
тоесть мужик говориь, что не алкоголик при этом фигачил рояль с юрпи)
Олег Мухин
24.06.2017 01:03:21
Что такое зависимость? Попробуйте не дышать 3 минуты...
Elu She
01.07.2017 22:42:06
Ю.
Громадянын Обизнаный
20.06.2017 15:51:15
"Водка не только вредна, но и полезна. Миллионы мужчин не могут ошибаться!"М. М. Жванецкий.
wissenschaftler400
08.08.2017 22:53:11
7-6 тыс. до н.э.? Трактат? На территории Китая тогда разве что прото-письменность существовала. О каких трактатах говорит г-н Водовозов?
MrNinjy
05.09.2017 00:53:41
Как любят говорить панды из World of Warcraft: "Да хранит тебя Нефритовая Змея!"
ольга корчагина
02.07.2017 00:52:34
Иисусья мать! Для профилактики закодироваться что ли?...
Антон Шумилкин
16.09.2017 03:04:46
Алексей замечательный рассказчик. И информация очень качественная. Слушать действительно интересно!
Юрий Рогов
07.09.2017 15:31:31
А вот я бы хотел прояснить еще один эффект, связанный с поведением организма (в состоянии алкогольного опьянения) в экстремальной ситуации. Поясню: Несколько лет назад я, в компании друзей, отмечал день рождения. Не скажу, что мы были в усмерть пьяные, домой шли на своих ногах, но все же приняли хорошо. На обратном пути одного товарища из нашей компании сбивает машина, причем сбивает на очень хорошей скорости, так что человека подбрасывает в вохдух и он отлетает метров на 7-8, т.е. сразу становиться понятно, что ситуация серьезная. Мои ощущения в тот момент можно описать, как моментальное отрезвление. Полностью пропадают какие-либо эффекты от потребления алкоголя, мозги кристально чистые. С чем это связано? Выброс адреналина, участившийся в разы пульс? Знаю только, что такой эффект проявляется при очень сильном испуге.P.S. Товарищ выжил, но провалялся месяц в больнице.
Dmitriy Zhe
18.07.2017 01:35:41
Пожалуйста, расскажите про марихуану.
ArtRolic
08.10.2017 13:02:44
Синька это плохо! Но иногда надо
Евгений Китов
17.09.2018 21:40:24
Бро ить пить для меня гооораздо проще чем бросить курить, не карю второй месяц, дня не прошло без борьбы внутренней с никотином, а вот с адкоголем ваще пофиг... просто через пару недель перестало тянить выпить...
string
14.07.2017 18:49:06
И тем не менее общество весьма толерантно относится к этаноловым наркоманам.