Subnautica ГДЕ СТРОИТЬ БАЗУ - Игра SUBNAUTICA 2018-Серия #5.


Дата: 05.04.2019 00:41:45 Просмотров: 82671 Длительность: 36:02
Поделиться:

Категории: Игры
Subnautica ГДЕ СТРОИТЬ БАЗУ - Игра SUBNAUTICA 2018-Серия #5.

Subnautica ГДЕ СТРОИТЬ БАЗУ - Игра SUBNAUTICA 2018-Серия #5. Прохождение на русском.

▼!!! РАЗВЕРНИ !!!▼

Итак, мы начинаем прохождение Subnautica на русском языке !

Серия #5 – Subnautica Где строить базу.

Крафтим строитель, запасаемся ресурсами все с той же пещеры с вулканом, недалеко от нашей спасительной капсулы ищем оптимальное место для базы и начинаем постройку. Так же решаем проблему с энергией, хотя бы на первое время.

Серия # 4 – Многоцелевая комната Subnautica где найти.

Подходит время строительства базы, но у нас до сих пор нет для этого чертежей даже основного модуля –многоцелевой комнаты. Поэтому готовим наш мотылек в путь и отправляемся исследовать пещеру медузных грибов, где и должны находится нужные нам чертежи многоцелевой комнаты и даже обсерватории в придачу и еще много вкусностей, которые вы увидите в этой серии.

Серия # 3 – Как построить в Subnautica Мотылек.

Получаем сигналы бедствия, сначала капсула №17 дает о себе знать, а вскоре и капсула №3 просит помощи. Плывем на место падения капсул, обследуем их и находим чертеж subnautica переносной сборщик транспорта, как раз с помощью которого и узнаем как построить в subnautica мотылек.

Серия # 2 – Subnautica пещерная сера.

Сканируем недостающие фрагменты чертежа и становимся обладателем морского глайдера, теперь мы сможем обследовать просторы океана намного быстрее. Так же успеваем застать последний момент взрыва Авроры, у которой случился перегрев ядерного реактора. Изготавливаем сетчатое волокно и одеваем противорадиационный скафандр.

Самое важно в этой серии: для того, чтобы починить капсулу нам необходимо сделать ремонтный инструмент. Вроде бы ничего сложного, если бы не одно НО : помимо прочих не сложных ресурсов, нужна пещерная сера. А добыть ее не так просто, ведь на пути у нас станут самые настоящие камикадзе.

Серия #1 –СТАРТ.

Начинается с того, что космический корабль АВРОРА по неизвестным причинам терпит катастрофу и падает на водную гладь неведомой планеты. К счастью, в subnautica сюжете главному герою, т.е. нам, удается выжить, благодаря тому, что он почти вовремя унес свои ноги на спасательной капсуле № 5, которая и станет нашей базой и домом на первое время...

Но капсула повреждена, радио связь не работает, а чтобы ее починить нужны инструменты, которые делаются на изготовителе из ресурсов и чертежей, хотя с этим у нас тоже проблемы.

Во-первых, из-за аварии произошел сбой и практически все данные в базе:" subnautica чертежи " были уничтожены.

А во-вторых, мы задаемся вопросом: "subnautica где найти ресурсы то эти....посреди океана ?!"

Вообще, работенки много, но нас этим не испугаешь. Мы принимаемся за дело: начинаем исследовать все вокруг,

наслаждаясь в процессе невероятно красивым подводным миром (subnautica вода и флора просто прекрасны) и созданной атмосферой. В Subnautica ресурсы, как оказалось, находятся прям по носом, нужно только их разглядеть и дотянуться, а также все время следить за запасом кислорода, в начале его очень не хватает. Но вокруг еще полно подводных монстров, которым, явно не по душе, новый сосед!

Конфликт произошел со сталкером, во время сканирования фрагментов и добычи металлолома, но свой главный ценный ресурс - зуб сталкера subnautica нам пока не подарила))

Чтобы починить капсулу, необходимо сделать ремонтный инструмент. Мы находим на него все ресурсы, кроме subnautica пещерная сера (не путать с просто "subnautica сера", это другой ресурс). Она должна находиться в глубокой пещере неподалеку, но чтобы ее обследовать, нам нужно придумать что то с кислородом. Для этого строим воздушный насос и прокладываем наш воздуховод к пещере. Даже в начале исследования мы находим ценные для нас ресурсы (subnautica серебро, свинец субнаутика), но до пещерной серы еще не добрались.

Серию заканчиваем с мыслями, что нам нужен subnautica переносной сборщик транспорта,чтобы начать строить мотылек и subnautica где лучше расположить subnautica база, поскольку в капсуле надолго оставаться мы не собираемся.

Краткий Subnautica обзор на игру:

Люди, задающиеся вопросом, где subnautica пропала, могут вздохнуть с облегчением!

Ведь игра subnautica наконец-то издалась! Встречайте - это Subnautica РЕЛИЗ - Subnautica 2018 !

Геймеры, делающие на Subnautica гайд, как только ее не называют: сабнатика, субнатика, сабнаутика, субнаутика.

Но ведь это не важно, главное то, что Subnautica как известно, признана, одним из ярчайших представителем

жанра приключенческих и инди игры!

Летпслей от Gromball на канале Only Top Games !

Cкачать Subnautica в стим \ Download Subnautica from steam:

Если не знаете где скачать subnautica , то крайне не рекомендую это делать со сторонних источников типа subnautica torrent, тем более вы не получите subnautica update.

►Email: [email protected]

►Facebook:

► Vkontakte:

►Twitter:

►Twitch:

subnautica обзор

сабнатика

subnautica update

субнаутика

subnautica сера

subnautica база

subnautica где найти

subnautica пещерная сера

subnautica чертежи

subnautica на русском

subnautica torrent

subnautica как

subnautica гайд

зуб сталкера subnautica

subnautica

многоцелевая комната subnautica

скачать subnautica

сабнаутика

subnautica где строить базу

subnautica 2018

subnautica переносной сборщик

где subnautica

прохождение subnautica

игра subnautica

субнатика

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

George Taran
31.10.2018 21:48:19
Не первый
mr. страйдер
02.02.2019 21:34:16
У кого бывало такое всплывание из глубины и что то светиться перед тобой потом это или ты говоришь "что ты такое" и исчезает я поглядел и 20 сек просто стоял в недоумении
Yendo Play
01.11.2018 10:33:18
камень и руками легко убрать, отцепляешь поплавков, он падает на днище морское)
Yendo Play
01.11.2018 18:04:57
база оригинальная)мне понравилась
Антон Казанцев
31.10.2018 21:53:03
ПРИВЕТ!
ivan solomin
31.10.2018 22:39:46
кто со мной тоже не знал что делать после постройки циклопа и переселения базы на циклоп ( я не знаю где затер река)
Plamay Plamay
01.11.2018 20:25:27
Очень долго так есть водоросли ради жидкости. Спускаешся к корням - соль и плюс коралл и готовы две бутылки воды
Павел Шехватов
01.11.2018 09:40:20
палец вверх за видео!)Подскажи в чём причина может быть низкой проработки деталей, всякие там надписи в плохом качестве в игре, компьютер не слабый.
Stratuzzz
22.11.2018 18:13:43
Ну что я скажу, обычно стробсь около шлюпки и всегда успешно, места хватает и все норм.
Yendo Play
31.10.2018 21:56:22
обычная сабнатика, ееейй, посмотрю завтра, благо святые каникулы настали)))заранее спасибо за видос))
GAMER
01.11.2018 11:13:32
Спасибо что меня озвучил,Кстати подписываемся на канал и ставим лайки обязательно .Ведь это топ канал!
Yendo Play
01.11.2018 10:55:28
если на скорости выйти из мотылька, то он типа тебя сбивает...внимание аварийной службе сталкеров! у нас ДТП, Райли Робинсона сбил его же мотылёк, вызывайте скорую помощь левиафанов)))
Алексей Цибульский
05.11.2018 20:54:14
Не советую юзать биореактор.Это самый неэффективный реактор и он жрёт твою еду.
Илья Колесников
01.11.2018 01:51:25
Согласен, самое лучшее место для базы это - травяные плато, там более менее безопасно, много хороших мест для строительтва, плюс большая глубина позволяет спокойно плавать на циклопе не боясь сесть на мель. Единственное за что не люблю этот биом - это орущие твари которые постоянно гудят и плавают в этом биоме, это немного напрягает (а еще если база очень большая они любят в ней застрять и начинают хаотично крутится на месте!!), также нужно быть внимательным когда селишься в этом биоме, так как он имеет границы с дюнами, а если туда случайно заплывешь посреди ночи, считай сразу труп, даже не увидишь от чего сдох))...
Андрей/ VLOG
01.11.2018 00:50:47
Как всегда годнота
Vhjzxru5000
05.11.2018 07:52:50
Ты забыл капсулу времени
KitseVidol TV
31.10.2018 21:57:58
Не забил про мене?
ivan solomin
31.10.2018 22:09:52
так все репостим друзьям на праздник : Конфеты или Левиафана натравлю!
Brodyaga Али
03.11.2018 10:12:10
Место классное моя база неподалёку там стоит!
dsafsadfsa asdfasdfsad
01.11.2018 01:44:08
Если хочешь чтоб база парила - всё просто. Просто поставь тоннель на возвышенности и проведи его дальше от обрыва, а дальше поставь многоцелевую комнату и тоннели демантируй, в итоге база будет висеть рядом с обрывом и ни каких ног и фундаментов у модулей.Многоцелевую комнату лучше усилить, чтоб можно было стекляшки строить.
вадим юркин
01.11.2018 08:43:27
ура сабнатика
Alex Toreno
01.11.2018 09:03:49
Я обычно строю базу в районе капсулы 19. Рядом Дюны, Плато, Кровавые Водоросли. Да и место само по себе хорошее
Святослав Моряковский
01.11.2018 01:48:04
Лайк поставил! Ох как же уже охота поиграть в Сабнатику ниже нуля, скорее бы!
mictop play
01.11.2018 05:07:35
Какой раз проходишь сабнатику?
Дамир Махмутов
31.10.2018 21:58:58
драсьте
Mister Валера
01.11.2018 14:28:56
Видео бомба????????
Югославский Маппер
31.10.2018 22:07:03
Ты топ!
владислав черных
31.10.2018 23:54:59
Ура мой вариант постройки базы попал в видео
Супэр Ученый т. в
07.01.2019 11:29:27
А онли топ геймес сними новости по ниже нуля, просто появилось больше новостей касаясь бази и подлотке которая заменить сеймот и ето не ситрак а другая подлотка
Денис Самчук
01.11.2018 13:25:47
Я человек простой. Вижу subnautica - ставлю лайк.
Дмитрий Зубарев
31.10.2018 22:07:35
Ну , не знаю как вы , а я поставил моды , и теперь проблем с хранением нет ????
Avkstar
02.11.2018 14:31:49
Бля какой ты нудный гундос
Yendo Play
01.11.2018 11:02:02
гг слабым будет, мясо человеку необходимо
My life
31.10.2018 21:50:06
Я первый
Anarchy 1911
05.11.2018 06:27:56
Там где ты на обрыве хотел строить базу где то в том районе я сбросила капсулу времени
Felix Hemp
13.02.2019 22:03:57
Очень приятный голос, но банальная подача информации) Но интересно смотреть) Спасибо за видео)
Mr. AnWin10
01.11.2018 11:26:23
Я один помню, как я с таким же интузиазмом ждал оригинальную Subnautica как и Below Zero сейчас?
Only Top Games
31.10.2018 21:55:21
Друзья! Всех с хэллоуином! Я наконец подыскал и начал строить базу. Что думаете на счет выбранного места? Как всегда пишите в комментариях и оставляйте свой голос в ОПРОСЕ!
ivan solomin
31.10.2018 21:51:44
всех американцев с хеллоином и нас конечно же поздравляю""
Max Gvardin
21.01.2019 09:56:34
Сколько же пустой болтовни, уши вянут, дальше 5ти минут с перемоткой не осилил. :(
Only Top Games
31.10.2018 22:15:43
Следующее запланированное видео -Новости по Below Zero выпуск #6. Осталось недолго...
Вата TV
01.11.2018 08:42:49
Го выпуск про флору и фауну
Grach TV
01.11.2018 13:49:17
начал новую игру скрафтил нож пошёл искать фрагменты нашёл каплулу времени а ней термо клинок
Вячеслав Ковалев
01.11.2018 18:08:52
соль и каралы из них антисептик а потом с антисептика 2 бутылки воды +30
TheJeffGaming
01.11.2018 07:57:06
Спасибо за самое крутое видео!))
Турысбек Орозалиев
03.11.2018 01:13:32
Скоре бы про Subnautica below zero
Yendo Play
01.11.2018 10:16:29
уже на второй день 83 лойса, больше 100 комментов, быстро поднимаешься. И на выпуск по BZ придётся 2 месяца каналу))
Yendo Play
03.11.2018 22:09:06
отпишись в вк, плиз
Danik
01.11.2018 08:27:16
Как я это проморгал? Извиняюсь!
Pukisona Streams
17.11.2018 12:42:27
5:27 Снизу капсула времени