Как получить красивый шов при сварке алюминия аргоном


Дата: 02.05.2020 00:06:09 Просмотров: 113983 Длительность: 14:33
Поделиться:

Категории: Блоги
Как получить красивый шов при сварке алюминия аргоном

Качественное оборудование аргонодуговой сварки Fubag

В этом видео я расскажу и покажу как получить красивый шов и красивые чешуйки при сварке алюминия аргонодуговой сваркой, так же расскажу как правильно подобрать нормальные настройки для комфортной сварки алюминия.

сварка аргоном фубаг

красивые чешуйки

сварка фубаг

видео сварки алюминия инвертором фубаг

аргонодкговая сварка фубаг

как красиво сварить алюминий

качественная сварка алюминря

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

ВЛАДИМИР ХИЛОВ
28.12.2019 21:16:56
Хорошее видио но я бы посоветовал вообще варить без импульсов только баланс играет роль.и чистота.
Баатр Табунов
20.08.2018 14:02:37
Виталий добрый день.вопрос не в тему.обязательно перед включением надо убирать крутилку до ноля амппер.или нет.
bragcustom
10.09.2018 02:08:52
Алюминий варится на повышенном токе и на высокой скорости сварки(то есть варить надо очень быстро). Длина дуги 2мм. Лучше прогреть, так шов будет прочнее и варить проще. Зачищать надо идеально, соринка может испортить пол шва. Вначале, пока не нагрелось варим медленно, затем скорость увеличиваем и прогорать не будет, если ток подобрать. Угол горелки 80-90 градусов. Присадку подавать не в ванну, а на передний край ванны, иначе будет обгорать. Электрод по-толще, иначе будет обгорать от повышенного, да еще и переменного тока - 3мм я думаю минимум
Алексей Корнюшин
20.08.2018 10:46:02
Отлично
Артем Орлов
19.08.2018 20:55:05
Я раньще варил сундуком. Сейчас тоже что у вас. Так вот на сундуке стоит только чуть повернуть любой регулятор и шов и дуга сразу меняется. А здесь что добовляй что убовляй честно разницы не заметил особой. Но сам по себе аппарат варит гораздо лучше сундуков.
ChernTV
11.01.2019 14:01:39
На самом деле аппарат настроен не верно для работ с алюминием и это видно на видео я лично могу сказать прям по звуку не верно настроен либо сам аппарат не очень что может быть это ведь фубаг )
Сергей Жи
24.08.2018 20:12:48
Добрый день. Сварочник появился увлеклись аргоном, до этого вроде только ручником работали.
Андрей Плотников
22.03.2020 14:49:14
Варил на днях алюмиий, без опыта намучался. Почемуто при поджиге дуга гуляет и получаются черные точки, дальше идет нормально но присадка сильно окисляется, и тянется. Может газ грязный, как его проверить?