Как добиться цветного шва при сварке нержавейки аргоном


Дата: 02.05.2020 00:12:00 Просмотров: 99796 Длительность: 16:21
Поделиться:

Категории: Блоги
Как добиться цветного шва при сварке нержавейки аргоном

Качественное оборудование для аргонодуговой сварки

В этом видео я расскажу и покажу как получить цветной шов при сварке нержавеющей стали.

фубаг

аргонодуговая сварка fubag

оборудование fubag

сварка нержавейки

цветной шов

нкржавейка

чварка листовой нержавейки

инверторы фубаг

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Vlad Horlan
12.08.2018 17:08:43
Недавно занимаешься?
Severin Chervyachkov
20.10.2018 16:58:27
у меня где-то есть ссылка на видео сварки металла аргонно дуговой сварки - так вот там без болты по току видно (сварочной ване), что ток отрегулирован и приятно смотреть на процесс сварки (так же с припоем). но шов у него получается не цветной
garage welder
12.08.2018 18:22:53
Виталий, а на обычной стали можно добиться такого эффекта?
Saylor15 Battlefield 3
12.08.2018 16:26:04
Надо сопло большое от 10 размера и больше газа,плюс импульс надо включать
Сineman100
12.08.2018 18:50:59
шов на повышенном токе (тот что темный) считается браком или это чисто заморочки эстетов?
Ben Big`
13.08.2018 08:38:29
мой опыт показывает, в рф херовый (грязный) аргон, начинал в Днепре, там хороший производитель по газам, никогда швы не были черными (в Днепре).. приехал на Урал, то почти всегда черноватые швы.
Владимир
20.08.2018 19:14:12
тепловой режим и хорошая защита сварочной ванны нужна
dima dima
12.08.2018 16:23:58
Я паял нерж латунью...парень посоветовал не поверил..паяется нормально..но не вся..Спасибо за видос..
dima dima
12.08.2018 16:22:06
А черно-белые будут швы?
dima dima
12.08.2018 16:22:42
Шучу конечно
Алексей Комаров
12.08.2018 17:30:49
А чё я комментарии посмотреть не могу?!
Алекс 74
12.08.2018 17:06:57
Профессионалы по Tig сварке не рекомендуют касаться вольфрамовым электродом сварочной ванны или присадочного металла. У тебя в конце видно как электрод прилипает к сварочной ванне. После подобного профи со стажем рекомендуют достать электрод из горелки обломить кончик который залипал , и только после новой заточки продолжать сварочные работы.
Отец Олексий
10.07.2019 20:58:44
Варю трубу или лист 2мм чёрный сука шов, в конце шва только 5мм цветной, варю фланцы все цветное, и ток меньше пробовал и вести быстрее, нифига
Алексей Комаров
12.08.2018 17:31:55
Какой расход газа?
Vitaliy Vit
12.08.2018 20:57:07
Может тока больше,чтоб гладкий был?
Serg Atmel
12.08.2018 22:02:14
Вопрос пожалуйста.Для чего Вы в момент окончания сварки касаетесь жалом электрода поверхности сварочного шва ?Спасибо.
Роман
12.08.2018 16:38:01
Хватит дурачкам мозги засирать!
Тимур Халметов
02.04.2019 19:03:53
При всём уважении, вы для начала теорию прочитайте немного, есть только один параметр который влияет на "цвет" шва, а точнее отсутствие оксидации, ибо при нагревании легирующие элементы состоящие в составе нержавейки начинают вступать в химические реакции с кислородом, ну и соответственно окислятся и становится "чёрными", единственное что вам нужно, это учитывать тепловложения, научиться их контролировать. Суть обеспечить газовой защитой шов пока он горячий. На большем токе просто быстрее ведите процесс сварки, чем меньше тепла тем лучше, поэтому ток нужно делать больше, и вести максимально быстро. И тогда у вас всегда будут "цветные" швы.
Игорь Солодилов
12.08.2018 16:38:39
Ну и где цветной шов? ты просто показал сварку разными токами при разной по толщине проволки. Где чешуйка которая периливается разными цветами?
Сергей Георгиев
24.03.2019 23:31:53
На видео заточка вольфрама поперек? Зачем???
Неправильный Конструктор
12.08.2018 19:11:56
А у меня вопрос не по цвету. Как варится с вольфрамовым электродом? То есть он не касается свариваемого места и устойчиво зажигается и горит? Я просто не пробовал TIG сварку, любопытно
Бека Данди
17.01.2019 17:34:28
Давление газа по больше и что за метод варить с пальца, керамикой катать надо, поменьше вальфрам из сопла и ампер подобрать в зависимости от толщины металла -варить нужно быстро нельзя перегревать металл и будут вам цветные швы, обязательно чистый аргон
bragcustom
10.09.2018 01:32:59
Нормальный ток(по больше, но без фанатизма), короткая дуга(1-1.5мм), угол горелки - 75-90 градусов, большое сопло(для нержи минимум #7, лучше 8+) и нормальная скорость сварки(по-быстрее), постгаз секунд 5 минимум и шов будет цветным. Ну и газ надо качественный, бывает плохой газ и шов Г выходит.
денис касицкий
12.08.2018 18:54:46
Класс
NOGGU revoli
26.09.2018 10:06:20
Зачищять нужно хорошо сначала и тем более прокладывая каждый новый шов рядом с предыдущим. Нержавейка любит чистоту.
Jon
12.08.2018 16:34:45
а попробуй электрод ближе к металу
Афанасий Борьщев
15.12.2018 22:15:42
Виталий разобрался как на нем настраивается пульс?
ГРИГОРИЙ ПАТКИН
12.08.2018 18:39:52
привет виталий попробуй поставить биг сопло где-то 27 мм с газовой линзой вот будут красивые швы
Игорь Борик
02.10.2018 15:30:30
Если есть пульс, попробуйте варить в пульсе, пробуйте настройки и будут вам настоящие цветные швы.
6niva3
21.02.2020 11:50:39
А для какой цели Вы каждый раз добавляете вольфрама в кратер?
ylya bessrabova
12.08.2018 19:06:51
Спасибо Виталий за видео.????????????
Алексей Корнюшин
15.08.2018 14:33:04
Я слышал что для цветного ( как типа радуги) шва нужна газовая линза. На 23 что-ли? И сетку туда нужно ещё установить
Дневник Виталика
30.11.2018 21:03:24
Супер все четко и красиво !