Поездка на метро VLOG Катаемся в метро Метро Киев Metro Kiev


Дата: 11.09.2019 09:10:20 Просмотров: 265902 Длительность: 10:26
Поделиться:

Категории: Блоги
Поездка на метро VLOG Катаемся в метро Метро Киев Metro Kiev

Поездка на метро VLOG Катаемся в метро Метро Киев Metro Kiev

&t=25s

Дилан очень любит игрушку вагон метро фирмы автопарк и смотреть видео ролики про метро, а так же поезда и железные дороги для детей. Поэтому Мы решили выложить видео Киевского метрополитена (метро Киев).

В этом видео представлены голубые вагоны метро, вагон метро с рекламой чая TESS и желтый вагон с рекламой , так же есть другие рекламные составы поездов, очень много цветных (разноцветных вагонов). Даже есть поезд с новогодней тематикой (Новым Годом 2017). На видео представлено только метро в Киеве. В основном красная ветка метро (Святошинско-Броварская линия), но так же присутствует несколько сюжетов с синей ветки метро (Куренёвско-Красноармейская) и зеленой ветки метро (Сырецко-Печерская линия).

Dylan loves toy train subway and watch videos about the subway, as well as trains and railways for children. Therefore, we decided to post a video how we ride in the Metro Kiev (underground), subway.

Киевский метрополитен (укр. Київський метрополітен) — скоростная, внеуличная, транспортная система метрополитена в Киеве (Украина). После открытия 6 ноября 1960 года стал третьим по счёту в СССР после московского и ленинградского. Киевский метрополитен занимает 24-е место в мире по пассажиропотоку, хотя является всего лишь 49-м по длине линий.

Сегодня Киевский метрополитен имеет три действующие линии с 52-мя станциями, эксплуатационная длина путей составляет 67,6 км. В Киевском метро имеется три подземных пересадочных узла в центре города.

Из 52 станции Киевского метро 6 — наземные. Из подземных станций 20 глубокого заложения и 26 — мелкого.

Станции глубокого заложения в Киевском метро в основном пилонные, есть 3 станции колонного типа, а также имеется единственная в бывшем СССР станция «лондонского типа» (без центрального вестибюля) — «Арсенальная». Станции мелкого заложения по конструкции разделяются на колонные (13 станций) и односводчатые (8 станций). Среди колонных станций мелкого заложения можно выделить три двухпролётные станции: «Позняки», «Вырлица» и «Красный Хутор»; три станции с высоким сводом центрального зала — «Академгородок», «Демиевская» и «Ипподром». Три станции имеют боковые платформы, две из них (обе — на третьей линии) — «Вырлица» и «Красный Хутор» — станции мелкого заложения, и наземная станция «Днепр», остальные станции имеют островные платформы.

Самой глубокой станцией является станция «Арсенальная» (105,5 м). В настоящее время эта станция считается самой глубокой в мире.

На третьей линии есть две неоткрытые станции — «Теличка» и «Львовская брама», они не имеют выходов на поверхность, однако сами станции построены в конструкциях и готовы на 30-70 %; а также задел под станцию «Герцена», которая находится между станциями «Лукьяновская» и «Дорогожичи». При этом их можно назвать «долгостроями», так как они находятся в «замороженом» состоянии свыше 15 лет.

Станция «Житомирская» является односводчатой

Первая линия, Святошинско-Броварская, чья история начинается 6 ноября 1960 года, имеет протяжённость 22,75 км (из них 6,7 км — наземный участок) и 18 станций. Наземный участок пересекает реку Днепр по двум метромостам. Линия является самой загруженной в Киевском метрополитене. Оценочная предельная длительность поездки составляет 38 минут.

Вторая линия, Куренёвско-Красноармейская, первый участок которой был введён в эксплуатацию 16 декабря 1976 года, имеет длину 20,95 км и 18 станций. Это единственная линия, которая не пересекает Днепр и не имеет наземных участков. Оценочная предельная длительность поездки составляет 36 минут.

Третья линия, Сырецко-Печерская, первый участок которой был введён в эксплуатацию 31 декабря 1989 года, имеет длину 23,9 км и 16 станций и один метромост. Оценочная предельная длительность поездки составляет 36 минут.

Линии метрополитена соединены между собой переходами: «Площадь Независимости» — «Крещатик», «Дворец спорта» — «Площадь Льва Толстого» и «Театральная» — «Золотые ворота».

В метрополитене имеется 127 эскалаторов, которые размещены на 26 станциях, в том числе 122 действующих эскалаторов на 25 станциях. Энергетическая система метрополитена включает разветвлённую кабельную систему, 52 совмещенные тягово-понижающих подстанций, 2 тяговые подстанции, 14 трансформаторных подстанций. Управление ими осуществляется с автоматических диспетчерских пунктов.

Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава линий киевского метрополитена соответствуют требованиям ГОСТ 23961-80.

У нас много интересного:

Поезда, детские железные дороги, паровозики, игрушки:

&list=PLMC8ac8PK6j5Qu928Mg-cfntVY5cdg9xe

Все наши видео:

&list=UUfL5Gc2TkXEEWKmA8rW3NaQ

СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!

Ставьте лайки и комментируйте! Подписывайтесь на мой канал!

Thank you for Watching!

Please - Like, Comment. Subscribe to my channel

Днепр

Святошинской

Сырецко-Печерская

train

влог

underground

столичное

Дніпро

для детей

metropolitan in Kyiv

ребенок

станция

kiew

Веселый Дилан

kiev

поезда видео

vlog

катаемся в метро

Куренёвско-Красноармейская

Київський метрополітен

Metro v Kyjevě

metro

детское видео

Funny Dylan

kijiw

метро

подземка

железная дорога

subway

Киев

цветной вагон

поезд

ukrain

киевское метро

kyiv

Броварская

kiev metro

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Никто ещё не оставил комментариев, станьте первым.