Обрезали кабель,но Макс Барских продолжил петь! Хочу Танцевать (Шоу "7" Киев 29.11.2018)


Дата: 09.05.2019 08:14:04 Просмотров: 118638 Длительность: 02:38
Поделиться:

Категории: Блоги
Обрезали кабель,но Макс Барских продолжил петь! Хочу Танцевать (Шоу "7" Киев 29.11.2018)

Подробности как прошел концерт завтра в полном видео!

Во время исполнения второй песни в сет-листе "Танцевать" начались очередные проблемы со звуком.

Начиная с первого припева пропадает минус который должен играть как плэйбэк и в зале остается слышно барабаны и гитары которые играли в живую на сцене.

Спасибо что Вы со мной!!!

Кто еще не подписан на канал - ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

И нажимайте на колокольчик чтобы не пропустить следующее видео.

Я в инстаграме:

Мой второй канал:

Моя группа ВК:

Кто желает помочь каналу донатом:

(сайт принимает гривны,доллары и рубли)

Моя группа ФБ:

ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ:

_bWGwQXaqGPlFiqJziQ0jXkM9eXZfn1Y/edit?usp=sharing

Заказать можно здесь:

@ (напрямую со мной касаемо преролов и тв съемок)

[email protected] (администратор - преролы,интеграции,проекты)

Плей лист (Голый голос):

_LUNDEtC5pXbyRrkNWUjNMuZUtPJng

выключилась фонограмма

барских

live

макс

проблемы со звуком

макс барских

концерт

танцевать

шоу 7

киев

ваня рассел

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Кратко
02.12.2018 12:13:00
Однозначно Молодец!!!!...????????????!!!!...не растерялся и продолжал петь...и без музыки у него даже ещё лучше получилось...голос очень красивый ....Супер!!!....???????????????????? ???????????????????? ????????????????????...Удачи и дальнейших Успехов.........ох, уж эти Максимки????!!!!!...есть в этом имени что то такое....необычное... что то завораживающее, с ног сшибательное....
TV SHOW
30.11.2018 01:09:37
Тебе нужно снимать все концерты в мире.Искал в Инстаграме видео с концерта-все снимают будто руки из жопы а ты прям как на тв.Поляковой концерт вообще супер снял)
_Со_ня _
30.11.2018 12:33:01
У него голос не супер-пупер, но когда его слушаю в душе дрожь.. настолько классный голос???? и сам он такой распалагающий к себе, молодец, одним словом
Ju De
01.12.2018 11:20:01
самое главное, девчонки молодцы, балет, танцевали не переставая))
Вася Солінский
30.11.2018 00:59:03
ванька топ и крутой бро ти достоен мильона попищеков
Ольга Бородкина
24.12.2018 19:44:25
Макс Барских! Ты Настоящий артист певец с большой буквы! Завёл так фанатов, что не все сразу поняли что пропала музыкальное сопровождение!!!! Ты просто Герой сильный несгибаемый и Справедливый горячо любящий своих фанатов!!!!! Концерт был бомбой и Ты, Мой Любимый герой здесь!!!! Твёрдо любящий своё дело!!!!! БРАВО !!!!! БРАВО!!!! ТЕБЕ!!!!!)))))))
Флаттершай Пинкипаева
02.12.2018 01:07:32
но он умничка, Макс поет...блин, ребят, ну Киев...блиииин
МАХИЧ TV
30.11.2018 18:26:30
Но все равно молодец.Петь продолжил притом и красиво.Правда с ритма сбился только когда,студийный минус выключился,но все равно????
Анастасия Киc
30.11.2018 01:12:07
Ванечка, спасибо за пояснения! ???? Я так затягиваюсь в видео, что перестаю иногда понимать что происходит! Я даже не сразу заметила, что музыка почти пропала)) "Хочу танцевать" одна из любимых моих песен)
Svetlana Dragan
01.12.2018 19:53:22
Макс, молодец! И зрители подпевали!!!
Елена Борисюк
16.12.2018 14:37:59
Вообщето его имя Николай если кто не знает а фамилия Бортников
София Тахтаева
09.02.2019 08:17:23
????❤????????
Алина Шапарова
03.12.2018 00:45:33
Кстати, Ваня, ты мне в эфирах обещал найти видео, в котором Самойлова на горе, а Крид на вертолёте. ???? Я бы не писала, но не могу его найти!) Это дикий ор!!!????????????
Illen N
30.11.2018 13:06:59
Красава!
Виталий Боярчук
04.12.2018 00:47:41
Что-то он расстроился и скис. Да и фаны не сильно поддержали…
Мери Попинс.
30.11.2018 01:09:18
Макс....ну такой он афигенный.....Красавчик.!!! Да и голос у него классный!!!!!
KOSTYA ANTONOV
30.11.2018 13:30:10
Сделай реакцию на новый клип и песню Майли Сайрус!!!)))))
TemirlanKZ.444
30.11.2018 18:42:41
Ваня сделай пожалуйста реакцию песне "Данелия Тулешова- Changes (XXXTention)"
татьяна османова
30.11.2018 13:45:16
СНЕМИ РЕАКЦИЮ НА КЛИП ПОЛИНЫ Я НЕ ОДИН! УМОЛЯЮ
Алька Чорна
30.11.2018 01:43:19
организация концерта трудоёмкий процесс.. всякое бывает... мы еще растём в этом направлении :)
Юлия Елинская
02.12.2018 14:41:38
Какой же он крутой!!! Молодец!
Дюдюка
30.11.2018 02:18:11
Вполне достойно пел в такой ситуации
Татьяна Чекотило
04.12.2018 13:27:06
Повёл себя достойно, вот так и делают профессионалы! Он молодец!
Vera Vladimirovna
30.11.2018 01:29:03
Красавчик Макс ❤
М. МЭЛОВИНАТОР.
30.11.2018 10:46:09
Молодец, не растерялся!!!! Со звуком у каждого артиста такая фигня может быть...
Irina Bran
30.11.2018 18:24:47
Я не понимаю почему он не остановил это всё, и не попросил сделать звук и заново нормально спеть эту шикарную песню. И Вань, глазам больно смотреть когда ты зумом так быстро туда сюда делаешь. ????
frkvld
02.12.2018 19:58:50
он и в живую вполне достойно вытянул Никто и не ожидает от них что они всё шоу вытянут на своем голосе,все абсолютно выступают под фанеру на которой фоном записан их же голос
Annet Suvorova
30.11.2018 22:09:26
Я бы сразу и не поняла, что минус пропал. Хотя реакция Макса подсказывает) Спасибо за комментарии, Ванечка! Круто гости принимают Макса, подпевают, поэтому атмосфера.
WORLD'S MUSIC_HDTV
02.12.2018 20:28:29
Организация на О, мало того что опоздал на 2 часа, так ещё работал Макс для камер которые одновременно снимали шоу, шоу того которого особо не было) песни некоторые порадовали
Максим Ребро
30.11.2018 18:48:43
Макс красава :)
Pasha 822
04.12.2018 07:09:26
Настоящий мужик, хочет танцевать и все тут!
Анна Бутова
30.11.2018 13:06:37
Буває :) головне доспівати
Анастасия Киc
30.11.2018 01:07:21
Очень жаль, что такие проблемы со звуком, так долго шоу готовили и вот! Ну ничего, это первый блин, теперь зато будут знать, где тонко. Зато энергетика невероятная! ❤ Спасибо Максу и Ване за видео!
Innetta Erlih
30.11.2018 07:47:28
завидую по доброму, я б тоже сходила
Kostya Sevchenko
30.11.2018 23:45:23
Ваня давай голый голос Юлия Савичева - Если в сердце живет любовь
Alla Hryshay
30.11.2018 21:38:32
????????????????
Vladimir Romanovich
26.01.2019 12:46:18
Макс как всегда на высоте!
Vitaly O
01.12.2018 18:28:45
Молодец. Вот это действительно артист, который умеет выкручиваться из любой ситуации!
Хель
30.11.2018 11:21:04
оторвать бы руки оператору , так снимать видио нельзя лучше вообще ни чего не снимать
Zoya Moskvina
30.11.2018 10:15:47
Молодчина, спокойный такой!!! Горжусь прям! Талантливый, достойный человек!
zabavakiev
02.12.2018 00:53:25
Концерт полное гамно! Может там у сцены все бились в конвульсиях от восторга, не знаю! Но в конце толпы, практически все плевались и уходили. Энергетики у него ноль целых ноль десятых (((Ваня, но тебе за видосик дяка
Karolisha Barskih
30.11.2018 10:27:40
МОЛОДЕЦ,Макс!!!????????????НЕ ВЗИРАЯ НА то, что произошло не растерялся и дальше продолжал петь!!!...Боже!Какоц же у него ПРЕКРАСНЫЙ голос!Как же он ПРЕКРАСНО поет ВЖИВУЮ в отличии от МНОГИХ других "артистов"...ЛЮБОЙ другой бы психанул и ушел со сцены, закончив концерт,а Макс сделал так, чтобы никто этого особо не заметил и ШИКАРНО продолжил петь!!!ЧЕЛОВЕК с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!Артист на ВЕС ЗОЛОТА????!!!УМНИЧКА!!!ДЕРЖИСЬ и НЕ РАССТРАИВАЙСЯ!!!????????Мы,Барсики,ВСЕГДА будем рядом с тобой и ВСЕГДА БУДЕМ ТЕБЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ, ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!!ВСЕМ СЕРДЦЕМ❤ и ВСЕЙ ДУШОЙ ЛЮБЛЮ❤ и ОООЧЕНЬ УВАЖАЮ!!!!!!!????????????????
Julia CH
04.12.2018 07:44:24
Такие молодцы!! И Макс и балет!! До конца все!!))
Рина Леонидова
21.12.2018 08:50:00
Молодец чего!!!
Светлана Кириллова
01.12.2018 21:26:12
Макс отлично поет????
Светлана Беляева
30.11.2018 01:31:17
Не растерялся, молодец
Алена масленкина
16.12.2018 03:37:42
Гитаристы молодцы. Даже когда минус пропал, было видно, что они пытались в полную громкость играть, помогая Максу. А Барских умничка, даже без минуса продолжал танцевать со своей командой и при этом отлично пел, не показывая паники????
Елена Апосова
21.01.2019 10:24:19
Макс молодец
Ed Bycha
30.11.2018 15:04:08
Настоящий артист,не зря он мне нравится.Бузова то когда фонограмма пропадала не продолжала петь,а искала виновных от Тарасова
рита кузей
02.12.2018 10:04:57
Макс молодец
Марина Заровская
02.12.2018 13:22:46
Вот от какого надо учится петь без фанеры а вживую и не обманывать людей сибая бабосы,фу Бузова фууу((
prostomarin4ik
30.11.2018 15:03:43
Тю. Всё это пиар. Продумано
Юлия Буравлева
01.12.2018 17:45:33
Молодец. Не растерялся. Голос потрясающий. Макс ты лучший.
Алекс Фокс
30.11.2018 13:51:25
Барских , молодец
Евгения Колесник
30.11.2018 10:44:44
По моему там весь концерт полетел...
Динара Рашитова
30.11.2018 11:47:25
Молодец какой!в живую поет!!!а голос такой же !!!
Katrin Pustakina
30.11.2018 12:03:45
Не все в жизни бывает гладко!Всякое может быть.Это работа не только Макса,а также:организаторов,наладчиков аппаратуры,звуковиков и.т.д. по списку.Но,-молодец же,достойно продолжил.Не судите,да не судимы будете.Правда "плавал"голос у артиста,но УМНИЦА.
Иван Сницов
30.11.2018 13:40:47
Ничего страшного это могло случиться на концерте любого другого певца
Шарлота Микс
01.12.2018 20:32:07
Макс умничка ❤️❤️❤️
Nika Swetty
30.11.2018 13:00:57
Молодец, пропал минус, а он поет прелесть..
Анастасия Киc
30.11.2018 01:03:46
Улыбнула реакция Макса "Прям эх")) Молодец, что вживую всё поёт, хоть и с даблом. Многие бы артисты как только фонограмма пропала, так и стояли бы открыв рот) А Макс как пел, так и поёт! Я его очень уважаю за живой вокал! Молодец!
Denis popovkin
30.11.2018 22:58:34
А что за камера у вас???
Ольга С
30.11.2018 08:12:58
Офигенно вышел из ситуации
LOLKA22100
01.12.2018 15:32:44
Я БЫЛ НА ЭТОМ КОНЦЕРТЕ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТО БЛЕВОТНАЯ. В 21:40 ТОЛЬКО НАЧАЛСЯ КОНЦЕРТ. РАЗДЕВАЛКИ НЕ БЫЛО. ЧТО БЫ ПОВЕСИТЬ КУРТКУ, ПЛАТИ 50 ГРИВЕН. И ВСЕ ИЗ ЗА ТОГО, ЧТО БЫЛА СЬЕМКА И ВСЕХ ЛЮДЕЙ ЖДАЛИ С 1 ФАНКИ, ЧТО БЫ СОЗДАТЬ ЭФФЕКТ ТОЛПЫ. НА 1-ОЙ ПЕСНИ ОТКЛЮЧИЛСЯ МИКРОФОН, НА 2-Й МИНУС. ПОТОМ АЛАН БАДОЕВ ЗАЯВИЛ, МОЛ, КТО ТО КАБЕЛЬ ПЕРЕРЕЗАЛ. ЧТО БЛЯТЬ? КАКОЙ КАБЕЛЬ НАХУЙ? ПИАРЩИК ЕБУЧИЙ. МАКС НЕ ВИНОВАТ, БРАВО ЗА КОНЦЕРТ. НО БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ НИКОГДА!
Lyudmila Oleynik
17.02.2019 05:53:41
БРАВО МАЭСТРО!
Elizabeth Wang
30.11.2018 02:34:42
Задержка концерта на полтора часа!!! Я считаю это не уважением к своему зрителю! Потом еще эти проблемы со звуком, в итоге на два часа задержали, организация концерта на высшем уровне, пипец!! Ходила на The Hardkiss да была задержка на 15 минут но не на полтора часа!!!! В итоге вместо того что бы кайфовать от концерта болели и ноги и спина и все тело, потом еле выползла из зала! Больше на его концерт не пойду!
Marianna N
30.11.2018 06:23:37
Вживую классно поёт! Очень нравится Макс!???????? Ваня, не делай такие резкие приближения, у меня чуть приступ эпилепсии не случился???? Немного пугает, что все стоят с телефонами в руках))
Татьяна Сямянен
30.11.2018 07:07:50
Макс молодец!!! Я тоже помню его ещё с фабрики,он классный!!! Вот,что значит,если у певца есть голос!!! Уважаю!!!
LeVi Sata
01.12.2018 10:37:48
Кто бы и что бы не говорил... Макс профессионал, за это мне он безумно нравится. Чтобы не случилось на сцене - Тhe show must go on !
Алина Шапарова
30.11.2018 01:15:21
Он немного потерялся в тональности. Но блин, только потому, что ее не было!!! По факту, остался один бит! Он дальше пел! Чисто! Ну почему все так не поют? Я помню Макса с фабрики. Сначала он мне нравился как подростку, потом начал бесить своими выходками. Но в итоге какой же он адекватный, спокойный, талантливый до костей! Спасибо Алану, что выхватил его в нужный момент! У них на двоих такая не ординарность, которая с каждым разом бьет в точку. Я не знаю... Всегда обхожу личности современного шоу-бизнеса, но эта парочка достойна внимания!
Natali MusikPlate
30.11.2018 01:08:39
Ведёт Макс себя достойно (повзрослел что ли????)
натали я
19.01.2019 03:46:02
Ему с Бузовой петь надо))))
Ольга Паршакова
19.12.2018 16:01:05
Молодец
костя чубыкин
20.02.2019 05:49:22
лучшая песня