Солдаты. 16 сезон 89 серия


Дата: 02.04.2019 02:25:37 Просмотров: 116680 Длительность: 48:01
Поделиться:

Категории: Блоги
Солдаты. 16 сезон 89 серия

Дембельский кабриолет готов – правда, возвращается к старому хозяину… Неужели удивительное преображение Ранцева вызвано «вечным двигателем» Ярослава? Африка осознает, насколько непроста доля дежурного по роте. Никто не может понять, что же все-таки предпримет Министерство обороны и какие гости вот-вот пожалуют в часть?

солдат

рен тв

серия

армия

Солдаты

сериал

медведев

Написать комментарий




Комментарии

Максим Черноморец
07.01.2019 17:22:37
Я бы его за смех над тем что солдаты тренируются заложников освобождать вообще бы из армии этого клоуна выкинул
HaNg
26.07.2018 20:32:17
А где Бах?
Дьявол Твоего Сознания.
06.01.2019 21:55:00
Взрослый мужик сам себе лекарство не может накапать?
infinity
07.08.2018 06:10:39
подъебнули, к концу сезона и леан-м хайпанулся
lol lol
17.09.2018 23:16:17
Купит кучу метала,сделать из кучи норм машину...а потом назад отдать....йебанарики)))))
AlexandeR_ S.
25.11.2018 22:14:19
Вот на фига дедушки обратно такая машина со срезанной крышей нужна теперь, он зимой по морозцу тоже в этом кабриолете собирается ездить?!) Они же наоборот этот его тарантас испортили, а он ещё и рад остался такому преображению своего Запорожца))
Злобный ЁЖ
04.08.2018 21:52:50
хуета то какая хуета
Евгений Ланцов
06.03.2019 14:13:52
Сценарий, сука, чушь какая-то. На хер такое снимать
Анатолий Иващенко
23.12.2018 01:34:03
Сокола как Медведев начал дрючить на ксп в 1сезоне так все кому не лень до 17го дрюкают
Я из СССР
24.03.2018 00:11:33
Староконь опять на те же грабли наступает, подписывает не глядя в документы. Обжигался же.
NIKSUS YouTuber
14.06.2018 13:16:34
бля приходько мог бы или вырвать газету просто и объяснить или сказать то что хрен знает поч газета меняется, мог бы кулешову вставить
Игорь Ш
02.09.2018 02:06:53
Циплаков на Ким чен ына похож
Виталий Кудряшов
23.10.2018 19:03:36
В сериале отсылка у сериалу
Максим Черноморец
07.01.2019 17:15:38
Я бэ этого Ранцева шарика круглого за развал подготовки роты антитерора в другую роту бы отправил а на его место Цыплакова солдаты его уважают
Вячеслав Иванов
02.02.2019 12:03:06
Жаль, что Солдаты закончились... 17-й сезон - это уже не...
lol lol
17.09.2018 23:19:20
Сука я хуею.....все как в сказке......раздают все на право и на лево......
ананим ананим
31.12.2017 23:25:20
Приходка чо не можеть куличова на места паставить чо за тупизым
Дьявол Твоего Сознания.
06.01.2019 21:51:47
Хочется взять и через экран врезать этому ублюдскому командиру 2 роты
lol lol
17.09.2018 23:22:27
Ой бляяя.....леан еееммм....сука как банально
Светлана Томилова
11.05.2018 00:37:24
Засранцев бесит...тварина блин.
Уличный Оперативник
16.04.2018 23:09:51
Без куренкова не то уже
Пит Мур
05.02.2019 13:35:22
Чёрная Пантера обчихалась))