Масонский Петербург и теория заговора: факты и вымыслы


Дата: 02.04.2019 01:13:13 Просмотров: 146394 Длительность: 01:31:03
Поделиться:

Категории: Блоги
Масонский Петербург и теория заговора: факты и вымыслы

Лекция Павла Перца "Масонский Петербург". Что в Петербурге реально масонского, а что нет. Записаться на экскурсию "Масонский Петербург", а так же на другие экскурсии по Петербурге, можно здесь

Является ли лучезарная дельта масонским символом? Построен ли Петербург по масонскому плану? об этом в данном видео.

экскурсия по петербургу

маоснские символы

лучезарная дельта на александровской колонне

лучезарная дельта на казанском соборе

масонские знаки

экскурсия масонский петербург

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

Елена Владимировна
16.06.2018 13:36:42
Автор почему то не говорит о том, что масоны это изначально ВОЛЬНЫЕ КАМЕНЩИКИ. Для справки- деталь мужского костюма- галстук, как раз от сюда- оторванная верёвка. Вольные каменщики перемещались по всему миру и строили. На всех своих строительных объектах они оставляли свои знаки и символы . Кроме дельты и наугольника, есть ещё множество знаков. Начиная с самих колонн. Колонады есть по всему миру и колоны все сделаны по одному принципу. Основание колоны, с вполне определённым символическим рисунком, далее тело колоны и верхняя часть, тоже с вполне определённым узором по всему миру. Христиане присвоили себе все эти строения и приспособили их под свои цели (культовые). Пришлось и символику приспосабливать под себя. Всевидящее око , которое наблюдает якобы за каждым хритианином)). Думаю,что с изменением сути славянских праздников уже ни кто спорить не будет? Так и со зданиями и символикой на них. Утверждение, что Петр 1 привёз в Россию масонство- спорный. Вольные каменщики- строители, архитекторы- отсюда и символика союза архитекторов. Как и пятиконечная звезда стала символикой СССР. впрочем, как и свастика стала символикой фашизма. Главное понять- что возникло раньше )
Саханский Сергей
28.07.2016 09:43:48
Вообще-то, есть праздник православный и католический - Обрезание Господне, на восьмой день после Рождества, по иудейскому закону Иисус Христос принял обрезание. Хирам (Гирам) не был церем, царем был Соломон, а Гирам был строителем (архитектором) храма Соломона от которого овталась знаменитая Стена Плача
Jochen Weiss
03.04.2018 12:28:42
Хуета.
владимир овчинников
19.09.2017 17:37:25
не знаю как раньше, но сейчас масоны сборище гомосеков и еще чего нибудь,посмотрите на наших
Николай
15.01.2018 18:29:52
Вся страна , языком работает .....
Михаил Ивашкевич
26.10.2017 23:21:10
Неплохо, Павел.
Валентина Гоева
08.10.2018 20:00:26
Благодарю
Елена Осипова
12.05.2018 11:53:24
Когда вы говорите и т.д и т.п значит вы не чего не знаете.
Ирина Двужилова
17.04.2017 05:26:41
перец , жги себя , а не людей !!!
Marina bez
30.05.2016 22:42:28
масоны это лига строителей) больше слов
Roma Buzoverov
19.07.2017 16:05:34
Павел, вот западные исследователи показывают связь древней религией Египта с масонами и лучезарной дельты, с чего вы взяли что дельта чисто христианское достояние ? разъясните пожалуйста youtu.be/VNDOJO61VfY?t=2643
VIVA CRISTO REY!
17.05.2017 04:31:40
ПЛАТОНОВ О. А. МАСОНСКИЙ ЗАГОВОР В РОССИИwww.rusinst.ru/docs/books/O.A.Platonov-Masonskii_zagovor.pdf ПЛАТОНОВ О. А. РОССИЯ И МИРОВОЕ ЗЛОwww.rusinst.ru/docs/books/O.A.Platonov-Rossiya_i_mirovoe_zlo.pdf
Алексей Михайлов
16.11.2016 01:14:28
Павел, Вы читали Воробьевского Ю.Ю. " Пятый ангел вострубил"? Там тема масонства раскрыта (без обид) глубже.
georgka74
09.12.2016 14:12:49
какой же серый парень...стыдно
КАЙРОС
10.01.2017 09:17:14
это не лекция а полу хрень
Natali Czvetkova
18.01.2017 19:31:55
Ну где конкретика один балаган уже20 мин
Цифровая Демократия
26.04.2016 18:17:32
всё сказано Леонидом Мацихом!Мокша ему!
Дмитрий Сергеев
08.01.2018 03:01:15
В синих страницах ,было много лекций и рассказов про масонов.Где Лушников.
SuperSSystem
08.01.2018 00:15:42
"И неподкупный голос мой был эхо русского народа…"так подкупный или нет? :)подробности если возможно новое видео про пушкá.
Wugluskr
03.05.2017 14:40:59
"Главная задача дьявола - доказать всем, что его нет." (с)
Fomor59
15.02.2017 11:17:35
так и запишем: судя по тому, как упорно Павел доказывает тот факт, что Петербург построен не масонами - он сам масон. И высокого градуса.
Henry Krinkle
04.02.2019 07:26:03
Похоже на рассказ уличного торговца сувенирами о мировой истории, галопам по Европам, там сям. Такая бурда, кому времени не жалко можно послушать.
SuperSSystem
08.01.2018 00:03:50
Паш..????
Ирина Никитина
22.12.2018 16:54:30
У россиян, которые видят промысел вражий, есть отличный довод. Это финансирование некоторого количества гадостей которое здесь в РФ устраивается. И это вполне себе реальное финансирование с реальными источниками от "благодетелей" и главное результаты на лицо. Вот не поверю что реклама где обсирают Путина в ю-тьюбе происходит сама собой. И кусочек заседания сената США я прослушала собственными ушами. А там тётенька недвусмысленно возлагала надежды на навальнят. И на долларе у них массонсие знаки. Как тут не повторить "Совпадение?..."Есть ещё одно замечание. Оно чисто человеческое. Вот пожрать и потрахаться это инстинкты простые. А вот срать в чужой стране это деятельность высокоорганизованная и требует. именно требует, некой идеологии. Для людей это обязательно.
Alb a'Tross
01.05.2017 02:35:42
Посмотрите Карлсруе
Сергей Речка
24.10.2017 22:51:00
Российским масонско-сионистским шлюхам не привыкать веками лизать зад своим забугорным хозяевам и срать на свою страну и ее коренные народы. Наверное поэтому они в основном и любят заниматься говноедством(педарастией), как отличительным признаком принадлежности к "голубой" элите?)))Их даже не допускают на уровни посвящения выше уровня обслуживающего персонала вроде швейцаров и холуев Да и понятно почему? Какому же приличному уважаемому в своем народе Человеку захочется мараться прямым общением с людьми уровня: предателя, подонка, "крысы", недоумка и пр. подонков?.
Axeron32 Axeron32
20.04.2017 18:34:37
Павел, узнал о Вашем творчестве благодаря каналу Пучкова. Огромное спасибо за вашу эрудицию и трудолюбие. Удачи в творчестве.
Николай Володин
17.06.2017 17:27:29
интересное мнение. только зачем оставлять следы масонства везде? и кстати теория заговора объясняет борьбу государств, а не представителей масонов между собой. А если к этому добавить КОБ и ДОТУ, да еще теорию золотого миллиарда?!
yuweryu uewebwbewecb
15.05.2016 14:52:28
1-Тайное общество,что поставило целью "борьбы за все хорошее против всего плохого"....гдето я уже это слышал....Знать есть что скрывать.....2-человеку свойственно заблуждаться ,ошибаться...Конкуренции наций НЕ СУЩЕСТВУЕТ...И если нация,поставлена в такие условия,что вынуждена убивать другую нацию...значит выбрали не ту систему правления и к власти привели "правителей" ,действующих в интересах третьих лиц(сил)...
Виктор Шка
22.04.2018 21:20:44
Конечно, первые масоны хотели отмежеваться от придурковатости своего времени. О подмене Путина мои исследования :) www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=qptf7seRzMs
Константин Ще
13.10.2017 22:46:42
Уважаемый Павел, Вам как журналиЗту было бы крайне полезно ознакомиться с основами логики.
Oslabiy
12.05.2016 18:23:39
скучно\неубедительно\нубство\нарцисство
Николай Орлов
21.07.2017 14:23:31
Павел, масоны имеют разные градусы и нельзя по низким всем известным ступеням судить о верхушке массонства. А есть еще околомассонские организации там вообщ чистая благотворительность но говорить надо вообще не о массонах а о иллюминатах которые стоят над массонами.
Андрей Малышев
25.01.2018 14:27:57
А Вы сами, Павел, не масон часом? А то уж больно убедительно отрицаете…)))
Mizos
24.04.2018 16:13:47
Вопросивший из зала про то был ли обрезан Иисус, как видно не слышал про день обрезания господня и про кольцо из крайней плоти
Eugen Filippov
02.11.2017 02:51:47
Стариков ещё тот свисток .
r k
18.06.2016 20:18:12
Полная хуйня. Перец чмо!
Oxana Zaidman
21.04.2018 16:11:01
Да! Если Иисус был, он был обрезан, даже церковь празднует праздник "Обрезание Господне".)))
Иван Шумайлов
29.06.2018 21:17:20
Слабовато,мал ещё!
Владимир Гордийчук
14.07.2017 17:39:52
Сейчас это все развод для лохов.Принимают туда всякое отребье, лишь бы бабло платил.Короче массоны опопсели.
Пётр Смирнов
25.03.2018 20:10:55
Очень не убедительно. Простите, но как можно не знать, что Христос был обрезан? ) И все, что не касается Питера, на таком же уровне.
Дмитрий Артанов
23.01.2018 11:08:26
может это многоходовочка
Павел Брюнет
24.09.2017 20:24:15
Извиняюсь, у меня у одного реклама через каждые 2 минуты ????
alx mas
17.11.2017 13:31:53
я всё понял - я тоже масон.блин.
Grisha Pakhomov
03.01.2018 19:36:20
Очень интересная лекция!
Александр Пушкин
16.04.2018 17:43:25
Сейчас как раз изучаю творчество Гумилева. У него выявлены четыре вида взаимодействия и существования этноса/ супер этноса. А так же про 1200-х летний цикл и какие метаморфозы с населением происходят и на каких стадиях и почему. Хазары например никого сами не убивали, они грамотно делали бабки на перекрестках торговых путей, за них убивали другие. Обратите внимание на 3й тип-метисизация. А так же горячо любимый им этнос без названия. Докладчик уже в самом начали, не побоюсь этого слова - пиздИт. Молодой, задорный, во всём он уже разобрался и всё понял. Так держать, все кругом идиоты, один он умный. "Сорос" уже бежит спотыкаясь и падая, что бы поцеловать докладчика в жэ и поздравить с присвоением 3-го градуса.
Таня Соболева
22.06.2018 15:20:38
Иисус Христос был грек
Кит Собака
25.11.2018 15:05:52
"терапевтический канал" - я, как почти психолог (учусь на магистратуре по психологии), оценила, хорошо сказано :) Лекция отличная, послушала с удовольствием, т.к. о масонах знаю совсем мало. Спасибо большое Вам за то, что Вы делаете!
Наталья Гаврилова
21.12.2017 22:49:17
Звезда Соломона таки шестиконечна. Называют пентаклем, да, но пентакль - это общее название определенного рода геометрических форм.., а пятиконечная звезда. это к Пифагору, его пентаграмма, так же в круге, но пятиконечна и тоже пентакль. Мне помнится так.
alx mas
17.11.2017 12:18:15
Перец - масон.всё понятно.спасибо.
DmitriyMain Nobody
27.04.2016 03:15:35
Под этим знаком происходит вступление в должность президента РФ: plus.google.com/101963877757041630668/posts/FNUdzo2xEcK Опять оль-ля-ля?
AБВГД О
29.04.2016 10:11:56
Человек смертен. Рак печени успокоит любого масона.
Tatiana Dudnakova
19.02.2017 00:17:56
была недавно во Владимире, там Воронцова вспоминают до сих пор весьма положительно, именно он организовал каменную застройку и всячески благоустроил город. о каждом человеке можно сказать как что то и мерзкое, так и хорошее, и Воронцов видимо не был полным исчадием ада...
42Nikolay
10.04.2018 13:16:56
Слово "масон" - это искажённое латинским прочтением, руское слово "мазун". Мазунами, в древности (13-15 в.в. н.э.) называли рисовальщиков икон, которые в те времена назывались ещё, маски. Иконами они стали называться позднее, после Куликовской битвы, когда их главным сюжетом стал КОНный всадник - Георгий Победоносец.Мазунов (лат. masoni) привёз из Ватикана, сам Хан Батый (он же и Дмитрий Донской), в честь которого и называется ныне городок BatyKhan.Вообще-то, целью этого тайного, ещё с тех времён, общества, было, распространение на Руси, жидовской ереси - ХРЕСТианства. Которое очень жёстко преследовалось - мазунов и их адептов - ХРЕСТиан, отлавливали и сажали на кол, как и мужеложцев, и т.п. нечисть. Поэтому, мазуны-первоХРЕСТиане, строили ТАЙные, подземные города, где они скрывались, занимались печатаньем библий, росписью дощечек - масок и занимались пропагандой мужеложества ХРЕСТианства.И с этой же целью, на слиянии рек Дона и Непрядвы (ныне Москвы и Яузы) был вырыт ТАЙный город - СеТАЙ-город, который сейчас называется Китай-город.На поверхности, для отвода глаз, строился обычный для того времени, деревянный город, куда из оКРЕСТных сёл съезжались на ярмарки КРЕСТьяне и среди них и проводилась "работа" по вербовке адептов, наподобие нынешних всяких "братств" и "свидетелей".Периодически, эту идиллию нарушали отряды Золотой ОРДы, которые ловили адепов и рассаживали их на колья, а мерзкий городишко сжигался. В то время как мазуны-masoni, отсиживались в своём подземном Китай-городе.И так, продолжалось до тех пор, пока один из "китайцев", по прозвищу Чернец Варфаломей (он же Бертольд Шварц, он же Сергий Радонежский) не изобрёл адское зелье, под называнием ПОРОХ.В отличии от мифичесих китайцев, настоящие китай-городские китайцы, не стали долго баловаться фейерверками и т.п. хернёй, а сразу же придумали деревянные пушки, стреляющие каменной картечью... И тогда мечта ХРЕСТиан о МИРовом господстве, сразу же обрела реальные очертания.Очень скоро, с западных окраин и из самого Ватикана, была подтянута Залесская Орда, доукомплектованная новобранцами из адептов-ХРЕСТиан и всё было готово к решающей битве.Ну, а далее, всё уже описано в летописях...Правда, историки их все переиначили, будто бы войско Д.Донского билось с "Ханом Мамаем" за освобождение от некого "монголо-татаского ига". Но, на самом деле, мамаево войско - Золотая Орда - это было настоящее РУское войско, в отличии от западного сброда Д.Донского, которое воспользовалось новейшим и неведомым в то время оружием и с помощью обычного для Западла вероломства, добились таки победы над войском Ивана Вельяминова. Самого Ивана Вельяминова, пошедшего на переговоры с Д.Донским, заманили в засаду и подло убили. После чего, дезорганизованное и деморализованное войской Золотой Орды, отступило.После этой победы авторитет и могущество мазунов и ХРЕСТиан возросло настолько, что его распространение на Руси, стало практически легальным. Их наглядная агитация - маски, настолько наводнили окрестности Китай-города, что эта местность стала называться МАСКовией. А позднее построенный город, стал называться - МАСКва. На букву "О" её переделали позднее, дабы скрыть её реальное происхождение.
Андрей Евгеньевич
05.08.2017 13:12:18
Зачем столько рекламы?
Soln Soln
15.08.2017 21:58:13
Спасибо за А.Ф. Лабзина, тк моя Фамилия Лабзина. Знаю , что в Третьяковке весит портрет знатной дамы с такой же фамилией. Павел, если Вы еще что знаете про Лабзиных, дайте пожалуйста знать. Татьяна; [email protected]
ИЛЬЯ ИЛЬИНЫХ
09.07.2018 09:40:20
Масоны- умопыты. Следующее рождение может контролировать только святой. Освобождение от пут бытия и осознание бренности - есть главные цели интеллекта; масоны же создают свою реальность, как бы , независимую от Бога; для этого нужны солдаты не обусловленные нравами и моралью от Бога. Поэтому уничтожают все знания и традиции. И думают при этом что являются творцами истории, не понимая, что все паразиты служат лишь страстям своей гуны. Анартхи не дают им увидеть волю провидения
Наталья Ирхина
28.01.2018 21:56:22
Косноязычный экскурсовод - это редкость!) Зато амбициозности - хоть отчёрпывай из штанов!)
Евгений Дьявол
14.04.2017 10:30:56
Полный бред для быдла !
Aivar
23.04.2018 20:22:44
Не трожь Фурсова, "волосатик" ! Циник лысый.))) Иш как фурсову подражаешь.
Александр Василенко
12.01.2017 04:52:08
Павел, спасибо Вам, что так изящно попытались оправдать масонство. Ну, правда, вся эта конспирологическя ложь просто надоела!!! Неудачникам надо винить либо евреев, либо масонов, либо Америку, на своё бездействие и слабость им смотреть противно и стыдно перед собой.
Zerhagul IVK
04.01.2018 18:14:38
Хорошо, но есть некая незавершённость. Логично предположить, что масоны могли (или даже должны были) общепринятую символику (ту же лучезарную дельту) изображать каким-то особым, масонским образом. (Допустим, циркуль под таким-то угллом.) Чтобы посвящённому сразу ясно было, что эта, допустим, звезда Давида, не просто звезда Давида, а именно масонский знак. Если бы Павел досюда докопал, было бы реально круто.
Русский немец
16.01.2017 08:31:53
Пушкин был Масоном? (Пушкина "вели" масоны, но он им не был, и Пушкин знал о масонах, см его рис "И я бы мог, как шут на ви" (Пушкин) на ru.wikisource.org/wiki/И_я_бы_мог,_как_шут_на_ви_(Пушкин) )..З.Ы познавательный ролик (для развития):КАК ПРАВИЛЬНО СМЕЯТЬСЯ НАД ТЕОРИЕЙ ЗАГОВОРА youtu.be/_OLD-vAlvGg
Вася Перов
04.06.2017 21:45:46
невероятно но факт вТольятти тоже массорны вот все и обясняет )
Маска Зорро
06.01.2018 15:16:33
Архитектор к херам?
Stenson Gamedev
17.02.2017 11:54:45
Ясно одно: "строители" - они не садоводы. И с архитектурной метафорой райского сада не вырастить. А вот адские катакомбы, да. Строили, строят и будут строить эти "каменщики" (
Сергей Иванов
04.12.2017 18:04:43
нет слов .....а есть ли у этого человека образование?
LibertyCoins
22.08.2017 10:17:17
Не в масонстве как таковом корень проблем , скорее в направлении работы отдельных лож , поэтому говоря масонство нельзя мешать теплое с мягким .
Aaron Zingellshookher
22.02.2018 20:58:47
Куранты Спасской башни Московского Кремля и "Ах, мой милый Августин..." исполняли на протяжении ряда лет до "Коль славен..":-)
Кирилл Кис
19.02.2019 00:24:09
спасибо
Цифровая Демократия
26.04.2016 18:02:10
Цифровая демократия на теологическом фундаменте Неоиндуизма - будущее Цивилизации!vk.com/ddemocracy
Кери Томсон
31.01.2018 12:19:12
Заболтун!
blackdoonable
28.06.2017 13:35:13
У меня батя длинный ноготь на мизинце носит, ни когда не слышал о том, что это символ массонства
Антон Филимонов
11.03.2017 22:34:09
На академии художеств более вероятно, что молот и долото символизирует скульпторов, а не масонов
Ирина Кулакова
28.07.2018 16:18:24
недоученный болтун