Шанхайский перевозчик (2017)


Дата: 02.04.2019 02:00:14 Просмотров: 239744 Длительность: 01:29:43
Поделиться:

Категории: Блоги
Шанхайский перевозчик (2017)

Похожие видео:

Написать комментарий




Комментарии

MUSTAFA PAVLOV
16.03.2018 06:18:44
Норм ❎
Ussen Turekulov
18.11.2018 21:24:40
Сказка а не кино, а это телка?... даже слов немогу подобрать с..а
Тимати Снуг дог
17.11.2018 14:07:19
Магли бы другого актиера нанят ани этого бландина суки
Вероника Десинова
23.02.2018 01:08:57
Теперь это мой любимый фильм!!!☺????
максим федорук
01.05.2018 10:46:08
Я ожидал большего экшена от этого фильма
Vahid SS
25.01.2019 10:05:22
Как называется песня с 12:21 Напишите пожалуйста
Кайрат Альмерек
15.03.2018 13:10:39
Фильм просто супер. Мне понравилось, особенно парень прогроммист.
Gala Kadashinska
29.12.2018 23:42:26
Фильм ужасный
Анд Тер
11.12.2018 19:57:26
примитив
Хороший человек
29.09.2018 10:30:16
Лучше чем Российских филмов
Niki Braun
28.07.2018 14:31:37
Фильм хороший всем советую!????????????
Владимир Смирнов
07.07.2018 11:03:43
Фильм класс!!!!!!
Elson Emomov
27.02.2019 13:52:04
Так себе фильм
ASKO ASIK
15.10.2018 11:54:47
люблю жей жейа
Бибігүл Орынбасар
26.10.2018 09:20:26
Класс????????
Vladimir Shastin
03.03.2019 16:53:14
Сказка типа убить била
вайфекс 332
13.05.2018 14:39:25
13:00
Эльдар Ганиев
14.02.2018 01:28:05
Норм фильм
Абдул-Азиз Молдалиев
29.11.2017 15:35:02
заранее спасибо!!!
Марина Балтахинова
07.03.2019 12:41:00
Слабый фильмец!
Shakhzod Tursunov
21.09.2018 17:40:36
Люблю этот город❤️ШАНХАЙ????
Асем Мухалиева
30.03.2019 10:31:55
Дин - дон такой милый
Ардак Зулхажап
04.02.2019 16:38:37
2018 не 2017
Гаухар Сейтжанкызы Каменова
21.01.2019 00:41:48
Средненько
Бессараб Полесский
16.12.2018 22:23:51
Хрень полная, у Орландо закончилось бабло????
Dora-von
05.05.2018 07:37:10
Последние 45 минут фильма Синяя бездна загрузите пожалуйста.
Димка Кудимка
15.01.2019 21:58:45
Хвалебные отзывы заказные?
Nuru ____
27.03.2019 23:04:52
Superr ????????????????????????????????????
Адлет Айгожин
13.03.2018 21:47:02
отл фильм
Николай Крючков
17.01.2019 18:30:31
Сука,чё за хуйню я посмотрел
apple salim
21.09.2018 10:13:52
""Ты должен забрать картину и вазу !!!""
무칸 무칸
02.05.2018 01:50:03
Фильм супер ????????????
aruka _____
07.07.2018 15:53:44
Лав????????
Сергей Толстый
25.12.2018 19:45:50
РЕДКАЯ ФУЙНЯ
Дана Махметова
18.01.2019 04:45:24
Спасибо большое оч классный фильм,4:46 утра,до смотрела.
Сунат Орипов
13.08.2018 21:44:23
Для подростков.... Дин донг дин донг????????
Асет Бисембаев
15.02.2019 14:46:15
Видно что орландо через не хочу сыграл фильм.
Алексей Власов
11.06.2018 23:55:08
прикольные фильм
Алексей Власов
11.06.2018 23:55:19
прикольные фильм
Alena Soundtrek
16.09.2018 00:41:21
классный фильм просто, но со вкусом
Абдул-Азиз Молдалиев
29.11.2017 15:34:47
народ что за трэк в конце подскажите
Игр Щербет
03.01.2019 13:55:11
Круто
Kharkov City
30.12.2018 23:30:29
Блум красавчик и в таком дерме снялся (((
The Pretender
20.01.2019 20:46:36
Aга, ага, - и у всех Дронов вместо аккумулятора на 15 минут Саяно-Шушенская ГЭС!)))
ТРЕШЕР
07.10.2018 20:47:24
Че за песня в конце фильма , напишите пожалуйста !
Enigma Spirit Chill
26.07.2018 21:25:27
Шанхайский перевозчик (2017)   США, Китай  Комедия, Боевик, ПриключенияКинолента Шанхайский перевозчик рассказывает историю о Дэнни Стрэттоне который решил основать свой бизнес, и вместе с командой профессионалов занялся частным извозом. Парня нельзя назвать простым таксистом, так как его фирма занималась перевозкой антикварных и других ценных вещей и обеспечивала их безопасную доставку к пункту назначения. За несколько лет работы ему приходилось попадать в разные нестандартные ситуации, преодолевать много трудностей, из которых он всегда с честью выходил. Заказчики оставались довольны ответственным и аккуратным исполнителем, Дэнни обзавелся достаточно серьезной клиентурой и пользовался хорошим авторитетом. Однажды к Стрэттону обратился очень богатый клиент и предложил большие деньги за перевозку ценного китайского антиквариата. Задание ответственное и проводится в условиях строгой секретности. Дэнни взялся за это дело, от него требовалось доставить реликвию в Шанхай в целости и сохранности. Он все тщательно подготавливает, изучает маршрут, но по пути конвой попадает в засаду и ценная посылка попадает в руки грабителей. Как оказалось, парень угодил в ловушку, удачно подстроенную преступной группой. У Дэнни большие проблемы, он и его команда начинают разрабатывать план действий по возвращению украденного антиквариата. Вот только главарь мафии оказался хитрее, он взял в заложники возлюбленную Стрэттону.В ролях актеры: Орландо Блум, Линн Хун, Саймон Ям, Ханна Куинливан, Син Юй, Том Прайс, У Лэй, Лян Цзин, Ин Да, Чан Жун
Wind in Valley
16.06.2018 01:11:25
Классная мува, китайцы тонко подметили чего не хватает голливудскому перевозчику. Меньше тестостерона больше юмора и хорошая команда (с детьми, но похер, потянет и так). Угарнул с дяди невесты с замашками садиста.
super_dank AMANZHOLOV
28.06.2018 23:29:33
Этот первый боевик каторый нету оружие!!! Круто!!!
Сергей Ильинов
19.11.2018 11:12:19
Побеждает без единого оружия
Алексей Власов
11.06.2018 23:55:24
прикольные фильм
Atamyrat Jelilow
23.12.2018 17:39:06
орланда блоом????
baxs baxs
19.01.2019 20:28:25
жаль хрень полная! китайское кино =русское
Ербол Жирентаев
18.11.2018 18:05:09
Фильм норма. Офигеть без оружия фильм
Жанболат Дуйсеков
19.01.2019 23:24:40
Класни фильм
1jora
30.11.2017 23:05:59
Katy Perry - Roulette
Ольга Хлюпина
09.06.2018 17:09:20
Нормально. Как надо есть желанье такое смотреть
Kyra Thompson
21.12.2018 13:40:18
Как называется песня с 3:50?Напиши плез
Zaur Heyder
08.06.2018 23:45:58
Kakyu to [email protected] snyali
Алтынбек Ибраев
01.04.2019 14:25:44
Напишите уже что за музыка в конце?
Наталья Пирогова
27.07.2018 14:18:36
больше напоминает пародию- иди налево еще раз налево ну иногда прямо ...
Шахизат Жиентаева
07.07.2018 20:49:31
фильм просто супер
Хайран Кабиров
15.03.2018 07:23:45
Норм так себе
Владимир Кислицын
03.12.2018 22:04:20
Можно посмотреть ????????????
Shavkat Subxonov
05.03.2019 20:10:58
Xernya polnaya
Сергей Толстый
27.12.2018 13:45:28
Видно у БЛУМА совсем писец....этож можно офуеть, за такое кино вешать надо.
Николай Крючков
17.01.2019 18:43:20
Экшн блять
Бактияр Ауесхан
16.10.2018 23:25:13
Норм Фильм
Алексей Власов
11.06.2018 23:55:32
прикольные фильм
Андрей Климов
13.09.2018 21:40:38
Красава
Мира Усмагулова
26.01.2018 21:06:08
Хороший фильм
Woda Woda
19.01.2019 04:41:49
Кино гамно
Jlexa PM
08.02.2019 23:25:18
Тупейшая пародия. Даже смотреть противно. Видно у Орландо Блюма звездные времена канули в лету. До окончания фильма не дотянул. ВЫКЛЮЧИЛ.
сергей соляной
31.03.2018 09:36:22
подскажите пожалуйста ,что за трек звучит на 13 минуте фильма . Где квадрокоптер летает?