Презентация история создания телефона цель. Презентация к занятию "История создания сотового телефона" презентация к уроку (6 класс) на тему. Итальянец Антонио Меуччи

филологов. Дед его был основателем известной школы ораторского искусства и автором книги «Изящные отрывки». Отец, Мелвилл Белл, придумал систему «Видимая речь», в которой звуки речи обозначались письменными символами; используя эту систему, люди могли правильно произносить слова даже на незнакомом языке. Александр рос в атмосфере музыки и декламации, где звукам человеческого голоса уделялось особенное внимание. В 14 лет он переехал в Лондон к деду, под руководством которого изучал литературу и ораторское искусство. А через три года уже начал самостоятельную жизнь, преподавая музыку и ораторское искусство в академии Уэстон-Хаус. Основательно изучив за девять лет акустику и физику человеческой речи, Белл стал ассистентом своего отца, профессора Лондонского университета. Весной 1870 года Белл заболел, и врачи порекомендовали ему переменить климат. Семья перебралась в Канаду, а в 1871 году он жил уже в Бостоне (США), преподавая в школе для глухонемых с использованием системы видимой речи.






Изобретатель телефона Изобретатель телефона – американец шотландского происхождения Александер Грейам Белл (), был врачом, который обучал разговаривать глухонемых. Он много знал о звуке и голосе, и именно это подсказало ему идею устройства, которое может преобразовывать человеческий голос в электрический сигнал. Такие сигналы передавались по проводам в миллион раз быстрее, чем звук по воздуху. Так Белл изобрел телефон.












Как работает Когда ты звонишь по телефону кому- нибудь из друзей, твой голос заставляет вибрировать мембрану микрофона. Микрофон преобразует вибрации в электрические сигналы, которые проходят по проводу. Когда эти сигналы поступают на телефон твоего друга, они заставляют вибрировать мембрану наушника, и она преобразует вибрацию в звуки.


Мой опыт Для опыта мне понадобилось два пластиковых стакана и шнур. Я проделал дырочку в каждом стакане, протянул шнур в обе дырочки и завязал по узелку на обоих концах. Взял один из стаканов, а другой дал своему брату. Мы разошлись так, чтобы шнур был натянут и говорили по очереди – один говорил в свой стакан, другой слушал в свой. Звуковые волны проходили по проводу.











Использована литература БОЛЬШАЯ ДЕТСКАЯ ИЛЛЮСТРИРОВАННАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Эгмонт Россия ЛТД. МОЯ САМАЯ ПЕРВАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ Москва «Росмэн» 2006 ПОПУЛЯРНЫЙ ЭНЦИКЛОПЕДИЧЕСКИЙ ИЛЛЮСТРИРОВАННЫЙ СЛОВАРЬ ЕВРОПЕДИЯ Москва Олма-пресс 2004 ПОЧЕМУ И ПОТОМУ Москва «Росмэн» 2005 ЧТО? ЗАЧЕМ? ПОЧЕМУ? Большая книга вопросов и ответов.



«У меня зазвонил телефон…» Уверена, что никто из нас сегодня не представляет жизни без коммуникаций. Мы забываем телефон дома и мчимся за ним обратно, не можем найти в сумке или портфеле и обязательно расстраиваемся. Кто принёс в нашу жизнь уникальную технику, помогающую связывать людей на расстоянии?

План урока:

Можно ли общаться без телефона?

Конечно, можно! Жили же раньше люди, и не было у них никаких новомодных телефонных моделей, а вот информацию друг от друга передавали далеко за пределы своего места проживания. Потребность в общении заставляла людей выдумывать разные способы, чтобы «вызвать на разговор» и рассказать новости товарищам, находящимся за несколько километров. Как это было?


К тому времени уже делались первые попытки создать телеграф, способный передавать сигналы на большие расстояния с помощью электричества. Основами электротехники занимались учёные Гальвани и Вольт, свой вклад внесли российские Шиллинг и Якоби, придумавшие коды передачи и аппарат, преобразующий сигналы в текст.

Чуть позже, в 1837 году благодаря изобретателю из Америки Морзе появились электрический телеграф и специальная система кодов из точек и тире, широко известная всем под названием «азбука Морзе».

Но и этого учёным тех веков было мало. Они грезили о том, чтобы было возможно не только получать сухой текст по проводам, но и говорить по ним!

Это интересно! Археологи обнаружили в районе Перу две тыквы, соединённые верёвкой между собой и сделали вывод, что эта конструкция – тысячелетний предок телефона. И вправду, очень похоже на соединённые нитью два коробка от спичек, по которым мы в детстве пытались «звонить».

Кто изобрёл первым?

Историю появления телефона связывают с Александром Беллом из Америки. Но он был не единственным из тех, кто активно занимался конструкторской идеей передачи человеческого голоса на расстоянии. Давайте кратко пройдёмся по страницам истории и проследим, какой путь преодолело изобретение на первых этапах своего рождения.

Итальянец Антонио Меуччи

В 1860 году выходец из Италии Антонио Меуччи показал американцам устройство, умеющее передавать звук по проводу, однако заявку на патент он подал лишь в 1871, и на все его вопросы о судьбе документов компания, забравшая их, отвечала, что они утеряны.

Немец Филипп Рейс

Немецкий физик Филипп Рейс в 1861 году представил публике электрический аппарат, способный передавать звук. От него, кстати, и прозвучало его название «телефон», которое мы сегодня привыкли слышать, что с греческого переводится как «звук издалека».

Его передатчик был сделан в виде полого ящика с отверстиями: звуковым – спереди и покрытым перепонкой – сверху. Но качество передачи звука в телефоне Рейса было столь низким, что разобрать ничего было нельзя, поэтому его изобретение не было принято окружающими.

Американцы Грей и Белл

Лишь спустя 15 лет два американских конструктора Грей и Белл, совсем независимо друг от друга, смогли обнаружить, как металлическая мембрана с помощью магнита, подобно барабанной перепонке нашего уха, может превращать звук и передавать его через электросигнал.

Почему же все лавры известности достались Беллу? Всё просто! Он 14 февраля 1876 года подал свою заявку запатентовать открытое им изобретение – «говорящий телеграф» — на пару часов раньше, чем это сделал Грей.

Представляю, как расстроился Грей.

Телефонный аппарат Белл представил на технической выставке в Филадельфии.

У новой техники не было звонка, абонент вызывался прилагающимся свистком, а единственная трубка и принимала, и передавала речь одновременно. Первые телефоны вынуждены были вырабатывать электричество сами, поэтому телефонная линия работала лишь на расстоянии до 500 метров.

Это интересно! В 2002 году американский Конгресс принял решение, которое перевернуло телефонный мир: он признал истинным изобретателем телефона итальянца Меуччи.

Эволюция телефона

С тех пор, как первый телефонный аппарат был представлен на суд публике, изобретателями и конструкторами было приложено немало сил, чтобы из примитивного устройства сделать современное средство связи.

Так, инженеры смогли заменить свисток для вызова абонента электрическим звонком. В 1876 году изобрели коммутатор, который мог объединить не только два, а уже несколько телефонов между собой.

Через год изобретатель Эдисон привносит свой вклад в развитие телефонного аппарата – его индукционная катушка увеличивает расстояние передачи звука, а угольный микрофон, повышающий качество связи, использовали вплоть до конца XX века. Тогда же, в 1877 в Америке появилась первая телефонная станция, посредством которой желающих позвонить кому-нибудь связывали с нужным номером телефонистки через штекеры.

Благодаря вкладу изобретателя из России Голубицкого, станции с питанием от центрального источника смогли обслуживать десятки тысяч абонентов. Что примечательно, первый телефонный разговор в России состоялся через три года после появления телефона, а в 1898 году была построена первая междугородняя линия между Москвой и Петербургом.

Это интересно! Первые телефоны не отличались удобством. В них было плохо слышно, поэтому придумывали специальные трубки разных размеров и форм, в которые только что не нос приходилось засовывать, чтобы абонент смог понять, о чём идёт разговор. Их сначала делали раздельными: одну – чтобы говорить в неё, вторую – чтобы из неё слушать. Потом они стали соединяться ручкой, наподобие современной телефонной трубки. Телефонные аппараты делали и из слоновой кости, и из красного дерева, и литыми из металла. Чашечки звонков хромировали до блеска. Но одно оставалось неизменным: корпус, трубка и рычаг, на который ее вешали после разговора.

Семимильными шагами к современности

Изобретательский мир не остановился на достигнутом. Получив в домашнее распоряжение телефон, люди захотели пользоваться современным средством связи уже и на улице, в транспорте, общаться по пути на работу или домой.

Такая непривязанная к помещению связь была доступна изначально лишь спецслужбам – рации под прозвищем «уоки-токи», или «гуляй – болтай», стали заманчивой идеей для обычных пользователей. Зная секреты устройства, умельцы пытались соединить аппараты с линией при помощи такой радиосвязи. Так в 80-х годах появились радиотелефоны, работающие на расстоянии до 300 метров.

Но главным достоинством последних лет стала, несомненно, сотовая связь, работающая от сигнала, передвигающегося от одной станции к другой.

Появилась современная «сота» в 1973 году в компании «Моторола». Их первенец работал без подзарядки не более 20 минут и размером был похож на кирпич, а весил аж 794 грамма!

Это сейчас наши современные «мобильники» маленькие и компактные, умеющие фотографировать, отсылать почту и сообщения, проигрывать музыку да даже думать за своего хозяина! Они стали настоящими помощниками для детей и их родителей – всегда можно позвонить и узнать, как дела!

Это интересно! Быстрее всех писать смс-ки умеет житель Сингапура Эн Ян – ему нужно чуть больше 40 секунд, чтобы появилось сообщение в 160 знаков!

Интересные факты про мобильники

На этом видео еще 23 интересных факта про наши телефончики. Ими можно дополнить ваш проект, так что смотрите внимательно.

Вот теперь вы знаете всё про появление телефона. Сделайте доклад и расскажите своим друзьям, им будет интересно! А я с вами прощаюсь, но не забывайте заглядывать в новые проекты и будьте на связи!

Успехов в учебе!

Евгения Климкович.

Презентация и конспект НОД для старшей и подготовительной групп "Путешествие в историю телефона" предназначены для обогащения представлений детей о мире окружающих предметов. Познакомить детей с историей появления и развития телефона, расширять знания о средствах связи.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Путешествие в историю телефона ВИРТУАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

ПЕРВОБЫТНЫЕ ЛЮДИ

СИГНАЛЬНЫЙ ОГОНЬ

СИГНАЛЬНЫЕ БАРАБАНЫ

БАШНИ ДЛЯ СИГНАЛЬНОГО ОГНЯ

СИГНАЛЬНАЯ ТРУБА - ТРЕМБИТА

СИГНАЛЬНЫЙ КОЛОКОЛ

ПЕРВЫЕ ТЕЛЕФОНЫ

ТЕЛЕФОННАЯ СТАНЦИЯ. ТЕЛЕФОНИСТКА

СОЗВОНИМСЯ!

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей и подготовительной группе детского сада

«Путешествие в прошлое телефона»

Цель занятия:

Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и побуждение к совместной творческой деятельности на основе использования информации, полученной на занятии.

Задачи:

1. Познакомить детей с историей появления и развития телефона, расширять знания о средствах связи.
2. Закрепить правила речевого этикета при общении по телефону, знание номеров телефонов служб экстренной помощи: пожарной, милиции, скорой помощи.
3. Развивать социальные навыки: умение работать в парах, учитывать мнение партнера.
4. Развивать внимание, воображение, память через дидактические игры и упражнения.
5. Воспитывать аккуратность при выполнении работ.

Прогнозируемый результат:

Перенос в сферу личностных интересов информации о телефоне.

Оборудование:

Ноутбук, экран, диапроектор, фотоаппарат, схемы-помощники, карточки с номерами служб экстренной помощи, телефонные аппараты, вариативный материал для детских работ.

Литература:

1. Дыбина О.В. «Что было до…» (игры-путешествия в прошлое предметов)
2.При разработке презентации использовались фотоматериалы Интернет-ресурсов.

Вводная часть:

Ребята, вчера вечером по телевизору я смотрела репортаж из краеведческого музея. Сейчас этот репортаж будут повторять, давайте присядем и посмотрим. (Просмотр видеозаписи на экране)

Корреспондент: Здравствуйте, мы ведем наш репортаж из краеведческого музея. «У меня зазвонил телефон…» - эта фраза из стихотворения К. Чуковского известна всем, но всем известно, что 14 февраля телефон отмечал свой день рождения. В нашем музее представлены телефоны прошлого и настоящего времени. Наш музей объявляет конкурс необычных телефонов для детских садов. Ждем ваших работ. Всем удачи, до встречи в эфире.

Ребята, мы будем принимать участие в конкурсе? Ответы детей. А что мы знаем о телефоне? Для чего нужен телефон? Всегда ли были телефоны? Какими были телефоны раньше? Хотите об этом узнать? Ответы детей.

Основная часть:

Ребята, я хочу пригласить вас в прошлое телефона. (Воспитатель вместе с детьми располагается на полу у экрана. На экране появляются слайды)

Давным-давно, когда люди жили в пещерах и одевались в шкуры животных, они не умели говорить, но им приходилось общаться друг с другом. Как вы думаете, они общались при помощи телефона? А как они это делали? (Ответы детей: жестами, мимикой)

Давайте, и мы попробуем. Как вы думаете, ребята, легко ли было так общаться? (ответ детей)

Шло время, люди научились говорить, строили себе жилища, разводили хозяйство и продолжали искать новые способы передачи информации. Если необходимо было сообщить какую-то новость в другую деревню, люди забирались на высокую гору и разводили костер, позже использовали звуки барабанов, сигнальных труб, колокола. Все узнавали, что произошло какое-то событие, реагировали на это. Удобны ли были эти способы? Почему? (Ответы детей)

Но время шло. И вот был изобретен первый аппарат, он представлял собой две трубки, похожие на воронки, которые соединялись между собой длинным проводом. В одну трубку говорили, другую прикладывали к уху. Этот аппарат назвали «ТЕЛЕФОН». Что необычного для нас в этом телефоне? Слово «телефон» означает: первая часть «теле» - далеко, вторая часть – «фон» - звук. При помощи этого аппарата звук можно было услышать очень далеко. Позднее виды телефонов менялись и люди изобрели телефоны с диском, для набора номера, палец вставляли в отверстия на диске, помеченные цифрами и крутили диск. Это было не очень удобно: уставал палец, диск вращался медленно. Поэтому диск заменяли кнопками. У многих такие телефоны есть и сейчас, но таким аппаратом можно было пользоваться, находясь в помещении, с собой его взять нельзя. Почему? Ученые снова стали думать, как телефон сделать удобным для общения и передачи информации. И вот изобрели мобильный телефон. Почему люди во всем мире пользуются им? (Ответы детей)

Действительно, мобильный – означает переносной его можно брать с собой и общаться, где бы ты не находился. Ребята, давайте рассмотрим телефонные аппараты: покажите телефон с диском, кнопочный телефон. В некоторые современные аппараты встроены автоответчики, если нас нет дома человек, который вам звонил, может оставить сообщение для вас. (Дети и воспитатель рассматривают телефоны)

Ребята, а вы умеете правильно разговаривать по телефону? Предлагаю вам посмотреть сценку «Разговор по телефону». (Два ребенка показывают инсценировку) Ребята, получился ли разговор у мальчиков? А как правильно начать разговор? Как продолжить беседу? Как закончить? (ответы детей)

У каждого телефона есть свой номер. Это помогает нам позвонить именно тому человеку, которому нужно? (ответы детей: номер). А какие номера должен знать каждый человек в нашей стране? (Ответы детей: телефоны служб: пожарной службы, милиция, скорая помощь).

Ребята, поиграем в игру «Правильный номер» (детям раздаются карточки с номерами 01,02,03 на экране появляется картинка, отображающая чрезвычайную ситуацию: пожар и пр., а дети поднимают карточку с соответствующим номером).

Мы повторили важные номера правила общения по телефону. Что вы узнали о телефоне, каким телефон был в прошлом? Теперь мы многое знаем о телефоне и можем участвовать в конкурсе. Что нам нужно было сделать? Что у телефона может быть необычным? Давайте попробуем сделать необычные телефоны, сфотографируем их и отправим в музей. Объединитесь в пары и пройдите к столам. Обсудите друг с другом, каким будет ваш необычный телефон, как вы его будете делать, что вам для этого понадобится. На столах есть все необходимое для работы. Можете приступать (дети работают в парах, воспитатель подходит к каждой паре, напоминает, что телефон должен быть необычным и один от пары, после завершения работы дети выносят и ставят свои «поделки» на стол).

Воспитатель проводит анализ работ.

Почему телефон вашей пары можно считать необычным? У вас получились замечательные работы. Сейчас мы их сфотографируем и отправим по электронной почте. (подключает фотоаппарат к ноутбуку, делает отправку)

Заключительная часть:

Дети, что нового вы сегодня узнали на занятии? Что было для вас особенно трудным? Как вы справились с трудностями? Где мы можем использовать наши «необычные телефоны»? А еще, ребята, хотелось бы узнать какие необычные истории, связанные с телефоном, произошли с вашими близкими. Расспросите их об этом и расскажите на следующем занятии.

На экране вновь начинается репортаж. Видеозапись.

Корреспондент: Уважаемые телезрители! Мы благодарим детей детского сада «Василек» села Волоконовка за участие в конкурсе необычных телефонов и ждем у нас, в музее.


  • детская лейкемия;
  • глазная катаракта (и другие заболевания органов зрения);
  • нарушение функций щитовидной железы;
  • опухоль мозга;
  • опухоль акустического нерва;
  • рак груди (из-за ношения мобильного телефона в сумочке на уровне груди);
  • болезнь Альцгеймера;
  • сердечнососудистые заболевания;
  • нарушение деятельности нервной системы, которые могут привести к повреждению ДНК;
  • нарушения функций мочеполовой системы (возможное бесплодие, женские и мужские болезни);

Обратите внимание!

Мы не отговариваем вас пользоваться мобильными телефонами. Мы прекрасно понимаем, что без данного инструмента жизнь уже невозможна.

Но если вы дорожите своим здоровьем и здоровьем ваших близких, то следует позаботьтесь о том, чтобы у вас была качественная защита от электромагнитных полей (защита от электромагнитного излучения) !

Детский мозг поглощает на 50-70% больше энергии излучения мобильного телефона из-за меньших размеров черепной коробки.

Критическими системами у человека при воздействии ЭМП являются центральная нервная система, иммунная и эндокринная системы. Причем в период роста организм более чувствителен к ЭМП, чем уже сформировавшийся, взрослый.

Дети - целевая маркетинговая группа для рынка мобильной связи. Они составляют большое число пользователей телефонов и приносят огромную прибыль корпорациям связи. Безумный натиск компаний - производителей мобильных телефонов направлен на получение максимальной краткосрочной прибыли. Но нельзя игнорировать появление возможных долгосрочных затрат, связанных с нарушением нормального развития детского и юношеского организма, как сегодняшнего, так и последующих поколений.

Ежегодно российские операторы мобильной связи делают на детях 10% выручки - порядка 500 миллионов долларов.

Потенциальный риск для здоровья детей очень высок:

  • поглощение электромагнитной энергии в голове ребенка значительно выше, чем у взрослого (мозговая ткань детей обладает большей проводимостью, меньший размер головы, тонкие кости черепа, меньшее расстояние от антенны до головы и т.д.);
  • детский организм обладает большей чувствительностью к электромагнитному полю, чем взрослый;
  • мозг детей имеет большую склонность к накоплению неблагоприятных реакций в условиях повторных облучений электромагнитным полем;
  • электромагнитное поле влияет на формирование процессов высшей нервной деятельности;
  • современные дети пользуются мобильными телефонами с раннего возраста и будут продолжать их использовать взрослыми, поэтому стаж контакта детей с электромагнитными излучениями будет существенно больше, чем у современных взрослых.

По мнению членов Российского национального комитета по защите от неионизирующих излучений у детей, использующих мобильные телефоны, следует ожидать следующие возможные ближайшие расстройства: ослабление памяти, снижение внимания, снижение умственных и познавательных способностей, раздражительность, нарушение сна, повышение эпилептической готовности.

Опухоли мозга, слухового и вестибулярных нервов (в возрасте 25-30 лет), болезнь Альцгеймера, «приобретенное слабоумие», депрессивный синдром и другие проявления дегенерации нервных структур головного мозга (в возрасте 50-60 лет).

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Мобильные телефоны в нашей жизни" »

«МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»

Работу выполнил: ученик 10 «Б» класса

Полупанов Максим

Руководитель:

Полупанова Елена Николаевна

учитель физики.

МБОУ СОШ №50.

Новосибирск 2014 г.


Цель работы:

пользуясь знаниями, полученными при изучении курса физики и дополнительной литературы изучить влияние мобильных телефонов на организм детей и подростков МБОУ СОШ №50.

Задачи:

  • Изучить проблему влияния электромагнитных излучений мобильных телефонов на организм человека;
  • Выяснить положительное и отрицательное воздействие этих полей на организм человека;
  • Провести анкетирование среди учащихся школы
  • Сформировать принципы защиты от вредного воздействия полей мобильных телефонов;
  • Дать рекомендации обучающимся по использованию мобильных телефонов

В сегодняшней России мобильная связь заняла прочное место в жизни современного человека. Сегодня практически у каждого, от дошкольника до пожилого человека, есть хотя бы один мобильный телефон.

Россия вышла на 2-ое место после Италии по количеству подключаемых номеров сотовых аппаратов.






Технологии не стоят на месте, и в 1921 г. в США для оперативного управления действиями полиции появилась диспетчерская служба телеграфной подвижной связи на частотах около 2 МГц.

В 1947 г. происходят два события, имеющие огромное значение для дальнейшего развития радиотелефонной связи.

Сотрудники

Bell aboratories

У. Шокли, У. Браттейн и Дж. Бардин

изобрели транзистор, а Д. Ринг

выдвинул идею сотового

принципа организации сетей

мобильной связи.


В 1967 г. компанией Motorola были созданы первые портативные рации, которые дали толчок к созданию мобильных телефонов.

У нас первая полностью автоматическая система профессиональной мобильной радиосвязи с подвижными объектами под названием «Алтай» заработала в 1962 г. (инженеры А. П. Билейко, М. А. Шкуд, Л. Н. Маргунов, Г. З. Гринев, В. М. Кузьмин).


Утром 3 апреля Мартин Купер, вице-президент Motorola , взял в руки первый мобильный телефон Dina - TAC , массой 1, 15 кг и размером 22,5 × 12,5 × 3, 75 см, вышел на улицу и сделал первый «сотовый» звонок в мире. Таким образом, днем рождения сотового телефона, да и всей сотовой связи, можно считать 3 апреля 1973г.



A * - внешняя анкета; B – внутренняя анкета; ** - предупреждение о возможной опасности облучения в руководстве пользователя; -- - не описано; - - плохо; + - хорошо

Motorola

StarTac 130 (A)*

Motorola

SAR , Вт/кг

StarTac 130 (B)*

Nokia

0 ,10

0,38

+

8810

Sony

Ericsson

CMD-C1

+

0,22

Ericsson

I8888 World

--

0,55

S868

Nokia

--

0,60

6110

Ericsson

+

0,77

Ericsson

0,87

A1018

+

--

SH888

Motorola

0,88

Panasonic

Cd930

0,90

+

EB-G520

Alcatel

+

0,94

OneTouchmax (A)*

Alcatel

+

0,95

Ericsson

OneTouchmax (B)*

0,97

--

-

T18s

Nokia

1,29

6150

Panasonic

-

0,97

EB-GD70

Nokia

0,98

+

3210

0,99

--

Motorola

1,14

Cd920

--

Nokia

3110

--

1,17

1,24

+

--

Для справки: По российским санитарным нормам, ни один мобильный телефон не пригоден для применения человеком, если прижимать трубку к уху, как это делает 98% людей.



Хотелось бы уточнить, что излучение телефона действует не только на человека, который разговаривает по нему, но и на всех людей, которые находятся в радиусе 1-3 метров!

Обратите внимание!


Дети – целевая маркетинговая группа для рынка мобильной связи. Они составляют большое число пользователей телефонов и приносят огромную прибыль корпорациям связи.

Ежегодно российские операторы мобильной связи делают на детях 10% выручки – порядка 500 миллионов долларов.


Ожидаемые (возможные) отдаленные последствия:

опухоли мозга,

слухового и вестибулярных нервов (в возрасте 25-30 лет), болезнь Альцгеймера,

«приобретенное слабоумие»,

депрессивный синдром и другие проявления дегенерации нервных структур головного мозга (в возрасте 50-60 лет).


Я решил выяснить, какую роль в жизни учеников нашей школы играет мобильный телефон. Для этого я провел опрос, в котором участвовали 100 учащихся(8-11 кл).

Марка вашего телефона.






Счета за мобильную связь, как правило, оплачивают родители.

17ученикам-(17%) выделяют до 100 руб.,

51учащемуся(41%)–выделяют от200 до 350 руб.,

А 32 ученика (32%) обходятся в этом смысле более чем в 400 руб.


  • Ограничение периодичности и продолжительности телефонных разговоров.
  • Одноразовый 3-минутный сеанс связи лучше, чем пять звонков по полминуты, сделанных один за другим
  • Носить телефон лучше всего в сумке, дипломате или рюкзаке
  • Носить на поясе, со стороны бедра
  • Во время разговора не стоит сильно прижимать телефон к уху. А если есть возможность, лучше держать его на небольшом расстоянии.
  • Если вы собрались покупать новый телефон и выбираете между несколькими одинаково подходящими для вас моделями, не поленитесь расспросить продавца или консультанта о показателях SAR и выберите аппарат с наименьшим значением.
  • Чем выше излучение базовой станции, тем ниже излучение самого телефона.
  • Старайтесь сводить к минимуму время разговора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: